Техническая поддержка

Условия поддержки программных продуктов системы «1С:Предприятие» различны в зависимости от версии, варианта поставки и времени выпуска продукта. На большинство ПП техническая поддержка предоставляется пользователям, оформившим подписку на диск «информационно-технологического сопровождения» (ИТС).

Архитектурные ограничения

В версии 7.7 при использовании базы данных в формате DBF размер файла базы данных ограничен 1 или 2 гигабайтами. Данная проблема связана с FoxPro-совместимым форматом доступа к DBF и может быть решена следующими способами:

1. «Свёртка» базы данных путём удаления старых записей

2. Переход на SQL-версию;

3. Переход на 1C 8.х

4. Использование сторонних движков базы данных, например, CodeBase или Advantage

В версиях 8.х наблюдаются неполадки с отображением модальных окон при использовании технологии Microsoft RemoteApp, что делает данную технологию неприменимой.

Программа требует предоставления прав на запись к папке всё время работы, даже в UNIX системах где ей недостаточно прав на выполнение, что в совокупности с обновлением с помощью программ удалённого доступа делает пользователя уязвимым (возможно также онлайн самообновление конфигураций "на поддержке"), в том числе системного администратора (который отвечает за компьютер, но не обновляет данное ПО) ввиду потери данных.

 




double arrow
Сейчас читают про: