Для студентов, направляемых на производственную практику

1. Обязанности студента перед выходом на практику:

1.1 Студент перед началом практики обязан принять участие в организационном собрании по практике.
1.2 Получить у руководителя практики от колледжа:
      - договор с предприятием;
      - программу практики;
      - индивидуальное задание на практику;

- бланки отзыва - характеристики и заключения о выполненной пробной работе;

-дневник;

- аттестационный лист.

     2. Обязанности студента по прибытии на практику:

2.1 Сдать договор в отдел кадров (несвоевременная явка студента на практику считается прогулом).
2.2 Получить индивидуальный график работы у руководителя практики от предприятия.

 

3 Обязанности студенте во время прохождения практики:

3.1 Выполнять правила внутреннего распорядка предприятия.
3.2 Выполнять распоряжения администрации и руководителей от предприятия, быть, выдержанным и вежливым, соблюдать установленный на предприятии режим труда.
3.3 Соблюдать правила охраны труда и промсанитарии.
3.4 Содержать в порядке и чистоте свое рабочее место, соблюдать чистоту на предприятии.
3.5 Посещать консультации, проводимые руководителем практики от учебного заведения










О порядке составления отчета

4.1 Отчет составляется в процессе прохождения практики постепенно, по мере выполнения программы.
4.2 Отчет о практике должен содержать анализ на основе:
       - пройденного теоретического курса;
       - практического обучения;
       - бесед с руководителем практики;
      - изучение опыта работы подразделений;
      - собственных наблюдений при выполнении практических заданий.
4.3 Отчет должен дать связное, полное, технически грамотное, с иллюстрациями, зарисовками, схемами представление о технологии и организации производства. В отчете должен быть вывод о результатах прохождении практики.

Описательная часть отчета и графический материал должны находиться в тесной связи.

Объем, содержание и порядок изложения отчета о собранных материалах определяются программой практики и индивидуальным заданием.

4.4 Отчет составляется каждым студентом отдельно и проверяется руководителем практики от колледжа.








Порядок оформления отчета

5 1 Отчет составляется на листках формата А4 (297 *210 мм).
5.2 Текстовая часть отчета выполняется основным чертежным шрифтом по ГОСТ 2.105-95

Цифры и буквы необходимо писать четко черной тушью, чернилами или пастой.

5. 3 Печатают с использованием компьютера в редакторе Word, шрифт Times New Roman, №14, межстрочный интервал полуторный, выравнивание по ширине. Поля: левое 30мм, правое- 10мм, сверху и снизу- 10мм.

5.4 Каждый раздел текстовой части рекомендуется начинать с нового листа.

5.5 Наименование частей и разделов должны быть краткими, соответствовать содержанию программы практики и записываться в виде заголовков (в красную строку) прописными буквами. Наименование подразделов записывать в виде заголовков строчными буквами (кроме первой прописной).

Переносы слов в заголовках не допускаются.

Точку в конце заголовка не cтавят. Если заголовок состоит ид двух предложения, их разделяют точкой. Расстояние между заголовками и последующим текстом – пробельная строка. Такое же расстояние выдерживается между заголовками раздела и подраздела. Расстояние между основаниями строк заголовка принимают таким же, как и в тексте.

Для разделов, текст которых записывается на одном листе с текстом предыдущего раздела; а также для подразделов расстояние между последней строкой и последующим заголовком - пробельная строка.

5.6 Иллюстрации (рисунки, схемы, чертежи) выполняются на бумаге установленных основных форматов (А4;АЗ;.А2;А1) и могут располагаться как по тексту отчета (возможно ближе к соответствующим частям текста), так и в приложении. Образцы технической документации акты, наряды, накладные, табели и т.д.) должны иметь законченный вид и располагаться в Приложении. Перечень иллюстраций, применительно к каждой базе, разрабатывается цикловыми комиссиями.

Все, размещенные в отчетах, иллюстрации нумеруются арабскими цифрами в пределах всего отчета (Например: Рисунок 1, Рисунок 2 и т д). Ссылки на иллюстрации дают по типу "в соответствии с рисунком 2".Иллюстрации должны иметь тематические наименования, а при необходимости и пояснительные данные (подрисуночный текст). Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием по центру слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. Нумеруются буквами русского алфавита, кроме букв Ё,З,Й,О,Ч,Ь,Ъ,Ы. Например, Приложение А, Приложение Б и т.д.

5 7 Нумерация листов отчета и приложений, входящих в состав, должна быть сквозная.

5.8 Если в отчете есть приложения, то на них дают ссылку в основном тексте отчета, а в содержании перечисляют все приложения.


Расположение документов в отчете

6.1 Титульный лист
6.2 Ведомость документов (при необходимости)
6.3 Индивидуальные задания на период практики
6.4. Содержание отчета
6.5. Текстовая часть отчета
6. 6. Заключение по отчету
 Программа практики сдается отдельно.










double arrow
Сейчас читают про: