Что делать, если у вас возникла сложная ситуация или вопрос?

Точный адрес колледжа

440026, г.Пенза, ул.К.Маркса, 4

ПГУ, 16-й корпус, ауд. 16-1 (деканат).

Телефон: 56-44-07, 68-88-63

 

Мы рады приветствовать тебя в рядах студентов Многопрофильного колледжа ПГУ -  одного из престижного учебного учреждения г.Пензы и Пензенской области!

 

Тебе необходимо знать:

Дирекция колледжа (16- 1)   — деканат, кабинет директора МК ПГУ, к.п.н., доцента Владимира Александровича Феоктистова

 Тел.: 56-44-07.

Здесь же работает старший документовед Марина Владимировна Степанова и документовед Наталья Владимировна Чистова   (у которых можно заказать и получить справки, записаться на прием к директору).

Деканат — место, где выдают

и перерегистрируют студенческие билеты, хранятся зачетки, куда сдаются ведомости после зачетов и экзаменов и где решаются учебные вопросы.

16-3 – кабинет старшего методиста. Здесь работают: документовед Юлия Владимировна Шевченко и ст.методист Надежда Николаевна Черношейкина. Вы можете обратится к ней по вопросам расписания, учебных или производственных практик.

Тел.: 56-44-07.

Зам.директора по воспитательной работе Тимошкина Олеся Альбертовна.

16- 27 – кабинет педагогов-организаторов (Галкина Марина Михайловна, Мартынова Алена Александровна, Уришова Юлия Юрьевна (табличка на двери -«Центр воспитательной работы»).

16 -5 – кабинет педагогов-организаторов (Бурякова Юлия Николаевна, Бреднева Дарья Анатольевна).  

Все педагоги-организаторы  занимаются воспитательной работой и организацией внеаудиторных мероприятий, участие студентов в мероприятиях ПГУ.

16-6 – кабинет Совета студенческого самоуправления колледжа. Активисты колледжа самостоятельно планируют мероприятия и встречи с интересными людьми для студентов колледжа. Проводят разъяснительные беседы для первокурсников.

 

Информация, объявления для студентов (в том числе расписание) вывешивается на стендах МК ПГУ на 1 этаже (между  кабинетами 16-1, 16-3).

Внимательно следите за объявлениями!

Лекции обычно проходят в поточных аудиториях на 3 этаже (как правило, в 16-23, 16-24, 16-30 или 16-31). Первая цифра в номере аудитории указывает на номер учебного корпуса (16), вторая – на номер аудитории.

 

Студенческие билеты выдаются в деканате.

Если вы потеряете студенческий, вам сделают дубликат (для чего понадобится написать заявление в деканате), но это будет связано с определенными неудобствами. Учтите, что за потерю студенческого вам могут вынести выговор. Берегите свой студенческий!

Зачетные книжки (зачетки) вы получите перед первой сессией. После экзаменов вы обязаны сдать зачетную книжку в учебную часть (деканат). Восстанавливать зачетку — значит обходить всех преподавателей, которые когда-либо ставили вам оценки, но совершенно не обязательно помнят об этом. Поэтому берегите зачетки!

Читательские билеты выдаются в библиотеке 9 корпуса ПГУ (1этаж, подвал) по адресу ул.Чкалова 68. Для оформления чит.билета при себе нужно иметь студенческий билет и фотографию. Библиотека включает абонементы учебной, художественной, иностранной литературы и читальный зал. Не теряйте книги! Выдача учебников традиционно проводится в начале сентября. Обычно в библиотеке на один курс каждого факультета выделяют один день. Кто не успеет в свой день — должен будет самостоятельно пойти в библиотеку, зарегистрироваться и получить книги. Первокурсникам выдается набор учебников по основным дисциплинам, поэтому берите с собой прочные сумки. Подробнее о работе отделов библиотеки вам расскажут при оформлении читательских билетов.

Для получения справок (на работу родителям, в налоговую службу или Пенсионный фонд) -   необходимо записаться в бланк, который находится на столе у деканата, указав ФИО, группу, место требования справки. Возникшие вопросы, вы можете уточнять у документоведов (16-1). Справка в школу выдается старосте группы в начале учебного года (в сентябре) на всех студентов группы одновременно. В других случаях, сообщайте документоведам, какая именно справка вам нужна. Обсудите с документоведом, когда и где Вам следует забрать подписанную справку.

     В начале учебного года, юношам необходимо встать на воинский учёт во Второй отделПГУ (1-315, с 8.30 до 12.00, с 13.00 до16.00). При себе иметь паспорт, приписной документ. Справки в военкомат выдают во Втором отделе.

Перед началом учебного года первокурсникам необходимо пройти медицинский осмотр и прикрепиться для дальнейшего наблюдения или лечения в КМЦ ПГУ (ул.М.Крылова 2Б, общежитие №5, 1-3 этаж). Для прохождения мед.осмотра необходимо при себе иметь мед.справку 086У, четкую ксерокопию «прививочного листа» или «сертификата прививок», результат флюорографического обследования (не позднее 6 месяцев), ксерокопию +оригинал паспорт. После прохождения мед.осмотра – необходимо сообщить об этом- старосте группы или ответственному лицу. Студенты, не прошедшие мед.осмотр - к учебным занятиям не допускаются!

   По всем вопросам, связанным с общежитием, нужно обращаться к педагогу-организатору – Мартыновой А.А. (16.27) или в студенческий городок (1 общежитие, 1этаж, левое крыло). Директор студенческого городка - Наинский Лев Георгеевич. Тел. 36-82-87.

 

Что делать, если у вас возникла сложная ситуация или вопрос?

С любой проблемой можно прийти к педагогам-организаторам (16-27,16-5), к зам. директору по ВР (16-26), в деканат Многопрофильного колледжа (16-1). Там вам подскажут, куда лучше обратиться для решения вашей проблемы.

 

Если вы плохо себя почувствовали прямо на занятиях, нужно обратиться за помощью к преподавателю, педагогам-организаторам или в деканат, там помогут вызвать врача из медпункта или поликлиники, а при необходимости — скорую. Если состояние позволяет, необходимо сообщить старосте и преподавателю и самостоятельно отправиться в медицинский клинический центр ПГУ на прием к врачу! По итогам приема у врача – сообщить старосте о результатах.

Там же (в КМЦ ПГУ) студентам необходимо заверять справки о болезни для освобождения от занятий по Физической культуре, если они были выданы другими медицинскими учреждениями. Помните, что в МКЦ ПГУ заверяют такие справки только в течение 3 дней после их выдачи. Если вы заболели в сессию, обязательно берите справку и приносите ее в деканат вместе с заявлением о продлении сессии. Иначе неявка на экзамен приведет к задолженности. А три задолженности чреваты отчислением из колледжа.

На сайте колледжа размещается важная информациях для вас и ваших родителей! Обратите внимание на раздел «Учебный процесс»: расписание занятий, учебные планы, электронный журнал посещения студентов.

 

Помните, что все изменения в вашей учебной жизни (перенос времени и места занятий, посещение дополнительных занятий и т. п.) должны быть согласованы с деканатом, документально подтверждены.

 

yurk.pnzgu.ru — сайт нашего колледжа. Здесь можно найти все нужные телефоны,  узнать новости внеаудиторной жизни колледжа, посещаемость студентов (в разделе «Учебная работа»), расписание занятий и сроков практики.

Календарь внеаудиторной жизни  колледжа:

Осенний семестр (1 сентября — конец декабря):

Собрание первокурсников - до 1 сентября(место проведения уточняйте в деканате)

 Праздничная линейка – 1 сентября (место проведения уточняйте в деканате)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: