Председатель Беляева / К.А. Беляева /
Секретарь Мороз / В.П. Мороз /
Приложение 12
Бланк служебной записки (угловое расположение реквизитов)
Отпра витель Адресат
_______________________ _______________________
_______________________ _______________________
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
№_______________________
От «____»__________ 20__ г.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Наименовании должности (подпись) И.О.Фамилия
Приложение 13
Образец оформления докладной записки (угловое расположение реквизитов)
Отдел материально-технического Директору УП «Эврексцентр»
снабжения Роговичу И.Н.
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
21.08.2001 N 1-15/98 Сапунову А.Е.
г. Минск Подготовить приказ об объявлении
Крюковичу В.И. выговора
О срыве отгрузки продукции Рогович (подпись Роговича И.Н.)
21.08.2001
Крюкович Василий Иванович, заведующий складом, 19.08.2001 не обеспечил своевременную отгрузку продукции АО «Олимп», что повлекло за собой применение штрафных санкций со стороны АО «Олимп».
Крюковичем В.И. была представлена объяснительная записка от 20.08.2001 с изложением причин несвоевременной отгрузки продукции. Считаю приведенные в ней причины срыва отгрузки продукции неубедительными. В июне-июле 2001 г. Крюковичу В.И. неоднократно указывалось на необходимость ремонта автоматического замка ворот склада, однако эти указания выполнены не были.
В связи с изложенным прошу рассмотреть вопрос о наложении Крюковичу В.И. дисциплинарного взыскания.
Приложение: объяснительная записка Крюковича В.И. на 1 л.
Начальник отдела Подпись Г.Ф. Дорогейко
Приложение 13
Бланк оформления письма – рекламации (угловое расположение реквизитов)
Письмо-претензия.
(по факту брака (недостачи) товара)
Исх. № ___________ Куда ________________________________
"__"________ 20_ г. (наименование организации)
|
|
Кому ________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
П Р Е Т Е Н З И Я № _____
На основании договора № ________ от "___"_________ 20__ г., накладной № ________ от "___"_________ 20__ г., счету № ______от "___"_________ 20__ г. в адрес _____________________________________________________________________________
(наименование организации, которая предъявляет претензию)
поступили товары ____________________________________________________________
(наименование товаров)
по цене __________________________ руб. в количестве _____________ на сумму ___________________________ руб.
Данные товары поступили ______________________________________________________
(вид транспортного средства)
При проверке товара по качеству (количеству) было установлено, что по накладной, счету, значится: _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.
Фактически оказалось __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.
Брак (недостача) на сумму _________________ руб. образовался(сь) по вине поставщика (перевозчика, изготовителя).
Данный факт подтверждается актом № ______________________ от "___"___________ 20__ г.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ____ договора № ________ от "___"_________ 20__ г.,
П Р О Ш У:
Убытки в сумме ______________________________________________ руб.,
(стоимость бракованного или недостающего товара)
___ % штрафа в сумме _______________________ руб., транспортные расходы в сумме
_____________________________ руб., расходы по экспертизе в сумме _____________________________ руб., всего в сумме __________________________ руб. перечислить на наш расчетный счет № ________________ в ______________________ г.
(наименование банка)
____________.
Приложения:
1. Акт приемки товара № _____________.
2. Удостоверение представителя ______________________________ № ________ от "__"_________ 20_ г.
3. Товаротранспортная накладная № ________________.
4. Другие документы, обосновывающие претензию на ______ листах.
Руководитель предприятия _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 14
Образец оформления претензионного письма (угловое расположение реквизитов)
Директору магазина «Freedom»
Селезневой С.Ю.
проживающей по адресу:
г. Москва, ул. Ленина, 254, кв. 122
ПРЕТЕНЗИЯ
05 ноября 2011 года в Вашем магазине я купила пылесос "Vitek", через 3 месяца, во время гарантийного срока, он сломался.
Я обратилась в сервисный центр с просьбой осуществить ремонт пылесоса. Необходимых деталей в наличии не было, поэтому мастер не смог его отремонтировать. Нужные детали в течение месяца в сервисный центр так и не поступили. Таким образом, дефект не может быть устранен без больших затрат времени и относится к существенным, и я имею право на замену пылесоса другой марки.
В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить неисправный пылесос на пылесос "Samsung" с перерасчетом покупной цены.
Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении я также буду требовать о взыскании с Вашего магазина компенсации морального ущерба.
Приложение:
|
|
1) копия чека о покупке пылесоса;
2) копия гарантийного талона;
3) копия акта осмотра пылесоса.
20 марта 2012 года Селезнева С.Ю. Селезнева
Приложение 15
Бланк оформления письма – оферты (угловое расположение реквизитов)
Оферта.
(о поставке продукции)
______________________________________________
(должность адресата – кому предназначена оферта)
______________________________________________
(наименование организации)
«»___________ 20__ г. № ____
на № ________ от «»___________ 20__ г.
О поставке продукции
Благодарим за запрос от «»_________ 20__ г. и сообщаем, что можем предложить Вам _____________________________ в количестве _______________.
(наименование товара)
Качество –
Упаковка –
Цена –
Срок поставки –
Условия оплаты –
Настоящее предложение действительно до «»_________ 20__ г.
С уважением,
____________________ ____________________ ____________________
должность адресанта подпись адресанта ФИО адресанта
наименование организации М.П.
Приложение 15
Образец оформления письма – оферты (угловое расположение реквизитов)
Директору
ООО «Экспресс-продукт»
Ульяновой Н.В.
«10»ноября 2012 г. № 1011/3
На № 0211/1 от «02» ноября 2012 г.
О сотрудничестве
Компания “Baby Decor” - эксклюзивный представитель немецкой ТМ Borbo на территории Украины предлагает широкий выбор товаров для новорожденных: уголки-полотенца после купания, спальники, постельное белье, ортопедические подушки, матрацы, подушки для кормления, конверты, пледы, пуфы и многое другое.
При производстве товаров ТМ Borbo используются только самые современные, безопасные материалы. Вся продукция сертифицирована согласно требованиям украинских и международных стандартов качества.
Продукция ТМ Borbo отвечает следующим основным принципам:
- безопасность - в производстве товаров применяются экологически чистые и безопасные для здоровья детей материалы;
|
|
- стиль - разнообразие форм, оригинальных вышивок и цветовых гамм;
- надежность - производство продукции контролируется на всех стадиях;
- доступность - конкурентоспособные цены при высоком качестве товаров.
Компания “ Baby Decor” приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству розничных и оптовых партнеров.
Условия и сроки поставки товара
Заказы принимаются по электронной почте либо по факсу. Перед оформлением заказа просьба делать запрос о наличии товара на складе фабрики-производителя. После подтверждения заказа Вам будет выставлен счет-фактура. Счет-фактура требует вашего подтверждения (проверки наименования товара, количества, стоимости). Подтверждение можно отправить по электронной почте либо по факсу.
Условия платежа - предоплата 70 %, доплата в размере 30% осуществляется перед отгрузкой товара с нашего склада.
Срок выполнения заказа - 45 рабочих дней, начиная со дня оплаты и при условии наличия товара на складе фабрики-производителя.
В случае, если необходимые позиции отсутствуют на складе фабрики, в течение 7 рабочих дней Вам будет предоставлена информация относительно даты их появления на складе фабрики и срок поставки составит 45 рабочих дней, начиная с даты появления позиций на фабрике.
Прайс-лист и образцы продукции прилагаем.
С уважением,
Директор ООО «Baby Decor» Беляева Беляева О.В.
Приложение 17
Бланк оформления трудового договора (продольное расположение реквизитов)
ТРУДОВОЙ ДОГОВОР
1. Предприятие (организация) ________________________________________________________________
(наименование)
в лице ________________________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Предприятие»
и гражданин __________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________ именуемый в дальнейшем «Работник»,
заключили настоящий договор о нижеследующем:
2. Работник _______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
принимается на работу __________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения предприятия: цех, отдел, лаборатория и т. д.)
______________________________________________________________________________________________
по профессии, должности _______________________________________________________________________
(полное наименование профессии, должности)
квалификации _________________________________________________________________________________
(разряд, квалификация, категория)
3. Договор является:
Договором по основной работе / Договором по совместительству (нужное подчеркнуть)
4. Вид договора:
на неопределенный срок (бессрочный)
на определенный срок (срочный) ___________________________________________________________
(указать причину заключения срочного договора)
на время выполнения определенной работы ___________________________________________________
(указать какой)
5. Срок действия договора.
Начало работы ___________________________________________________________________________
Окончание работы ________________________________________________________________________
6. Срок испытания: а) без испытания;
б)_______________________________________________________________________________________
(продолжительность испытательного срока)
7. Работник должен выполнять следующие обязанности:
______________________________________________________________________________________________
(указываются основные характеристики работы и требования к их выполнению)
_______________________________________________________________________________________
8. Предприятие обязано организовать труд работника, создать условия для безопасного и эффективного
труда, оборудовать рабочее место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности, свое-временно выплачивать обусловленную договором заработную плату.
______________________________________________________________________________________________
(указываются конкретные меры по организации производственного процесса, оборудованию рабочего места и т. д.)
9. Обязанность работодателя по обеспечению условий труда на рабочем месте с указанием достоверных характеристик, предоставляемых компенсации и льгот работнику за тяжелые, особо тяжелые работы и работы с вредными, особо вредными или опасными условиями труда.
_______________________________________________________________________________________
10. Особенности режима рабочего времени:
неполный рабочий день __________________________________________________________________
неполная рабочая неделя _________________________________________________________________
почасовая работа ________________________________________________________________________
11. Работнику устанавливается:
должностной оклад (тарифная сетка) ____________ руб. в месяц
или ____________ руб. за 1 час работ
надбавка (доплаты и другие выплаты) ______________ руб. (в % к ставке, окладу);
12. Работнику устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью:
основной __________ рабочих дней
дополнительный __________ рабочих дней.
13. Другие условия договора, связанные со спецификой труда _____________________________________
Предприятие (работодатель): _____________________________________________ (ф., и., о., должность) _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ Адрес: ______________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ (подпись) «____» ____________________ 200 __ г. | Работник: _____________________________________________ (ф., и., о., данные паспорта) _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ Адрес: ______________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ (подпись) «____» ____________________ 200 __ г. |
Приложение 18
Бланк составления резюме
Резюме
. .______________
Фамилия Имя Отчество
Дата рождения:. __________________________
число/месяц/год
Адрес проживания:. .______________
город, улица, дом, квартира
Телефон для связи: моб. , дом. .. . _______
номер телефона код номер телефона
Электронная почта:. .__________________________________
адрес электронной почты