Ключевая фраза:
«Послушайте! Ведь, если звезды зажигаются -
Значит это кому-нибудь нужно».
«Но не только в этом дело, а еще и в том,
Что по небу ходит кто-то, эти звезды зажигая,
Чтоб до самого рассвета им гореть, едва мигая.
Кто не знаю, но предполагаю,
Что бродит маленький фонарщик от звезды к звезде».
Подготовка: свечи, несколько бумажных фонариков разного размера и цвета. Содержание: после эмоционального рассказа педагогом или другим ведущим легенды о маленьком фонарщике, ребятам предлагается высказать свое мнение о первых днях, прожитых в лагере
Высказывание должно ассоциироваться с маленьким фонарщиком: есть ли в нашем отряде ребята, способные зажигать звезды; что было сделано, чтобы смогли зажечься «звездочки», что для этого надо сделать в дальнейшем и т.д. Говорит тот ребенок, у кого в руках фонарь, который передается не по кругу, а по свободному выбору: «Чье мнение, чей отзыв я хотел бы услышать».
12. Ролевые или сценарные игры https://vk.com/topic-34833720_28128999
https://summercamp.ru/Игры_ролевые. https://vk.com/topic-34833720_28128999
|
|
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2013/09/30/rolevye-igry
-представить 2 сценария игр
Игра дает возможность ребенку попробовать себя во взрослых ролях, проявить творчество в нестандартных жизненных ситуациях. Игра - это соревнование в решении задач взаимодействия людей.
Функции ролевой игры
- социокультурная функция (в ходе игр воссоздаются культурные традиции и ценности народа, а сама игра выступает эталоном культурных ценностей, потому что в ней заложены правила поведения и взаимодействия людей, общественные общечеловеческие ценности);
- коммуникативная функция (играя, ребята учатся устанавливать новые связи и отношения с людьми, организовывать взаимодействие для достижения цели);
- деятельностная функция (игра - это действие, реальная деятельность, кроме того, игра дает возможность использовать различные виды деятельности);
-функция реализации способности ребенка, самореализации (любая игра имеет цель, для достижения которой участник должен использовать все свои знания, умения и навыки, чтобы в конце игры оценить себя);
- защитная, или коррекционная функция (игра - модель общества, его жизни и отношений, поэтому в ходе игры ребенка можно научить видеть и решать свои проблемы).
Например:
ТЕМЫ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР: «ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА». "ГОРОД", "3 ЛОДКИ", «Официант, в моем супе муха» идр.
13. Социально психологический тренинг https://summercamp.ru/Социально-психологический_тренинг -представить 3 описания упражнений тренинга
Социально-психологический тренинг направлен на формирование навыков общения, на развитие способностей устанавливать контакт с окружающими, помогает снять внутренние барьеры, мешающие эффективному взаимодействию, способствует сознанию своих личностных качеств.
|
|
Например:
«Счет». Упражнение из разряда «ледоколов», применяется в начале занятия для снятия внутреннего напряжения участников. Ведущий называет какое-либо число, не превышающее количество человек в группе. Названное количество участников встает. В выполнении упражнения необходимо добиться синхронности, участники не должны совещаться. Цель: сплочение группы путем совместного и одновременного выполнения упражнения.
«Цепочка ассоциаций». Один из участников, бросая мяч кому-то из группы, называет понятие, которое обозначает эмоциональное состояние человека или его личностное качество (доброта, обида и т.д.). Следующий, перебрасывая мяч дальше, называет свою ассоциацию на это понятие. Мяч может сделать один или несколько кругов. Цель: раскрытие внутреннего мира участников через ассоциации на значимые для них понятия, более глубокое проникновение во внутренний мир партнеров.
14. Культурно – досуговые мероприятия в отряде (экскурсия, путешествие, творческие проекты, выставка. фестиваль, ярмарка и др.)
https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2012/01/19/stsenariy-igry-puteshestviya-po-stantsiyam-ekskursiya
https://ped-kopilka.ru/letnii-lager/igra-puteshestvie-v-letnem-lagere-scenarii.html
https://summercamp.ru/Мероприятия_в_лагере
https://medicalplanet.su/reabilitatia/152.html -
представить 1 конспект или сценарий мероприятия
Досуговое мероприятие – организованная общественная форма досуга, имеющая целью удовлетворение ряда физиологических (потребности в отдыхе, движении, чистом воздухе), социальных (потребности в общении, причастности, сопереживании и др.) культурных потребностей (в образовании, духовном развитии, освоении художественных ценностей и др.) .
Например:игра-путешествие по станциям «Экскурсия по космодрому», игра--путешестви е «Кругосветка», Фестиваль «цветов», «Мисс лагеря», Проект –«Шуточная олимпиада» идр
15.Массовые обще-лагерные мероприятия (конкурс, викторина, турнир, концерт, праздник, дискотека и др)) https://summercamp.ru/Общелагерные_мероприятия
https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-konspekti-obschelagernih-meropriyatiy-1413311.html -представить 1 сценарий мероприятия
Например
Конкурсные программы: «Поле чудес», «Зов джунглей», «Самый умный»., Конкурс «русская красавица», «шумовых оркестров», Аукцион «забава». Турнир «цицерона» и т.п.
Государственное профессиональное образовательное учреждение
Тульской области
«Тульский педагогический колледж»
(ГПОУ ТО ТПК)
Специальность: 53.02.01 «Музыкальное образование»
Дневник
Производственной практики
ПМ 02. «ПРЕПОДАВАНИЕ МУЗЫКИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ»
ПП.02.02«Летняя педагогическая практика»
Студента_______ курса______________________________________________________
ФИО студента
Руководитель практики от ГПОУ ТО ТПК
Литвинова Р.Д..
_____________________________________________________________________________
Руководитель практики от организации
Литвинова Р.Д.
Сроки проведения практики с «01.07»2020г. по «21.07» 2020г..
Тула 2020
Индивидуальный план производственной практики студента
Дата | Содержание работы | Объем/ время работы | Замечания и предложения руководителя практики | Подпись |
01.07 | ||||
02.07 | ||||
|
|
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики студента группы_______
специальности 53.02.01»Музыкальное образование»
_____________________________________________________________________________
ФИО
1. Производственная практика (летняя педагогическая практика) проходила с «01.07» 2020 г. по «21.07» 2020 г. дистанционно
2. За этот период мной была выполнена следующая работа:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Изучение материала и его оформление помогли мне приобрести теоретические знания по организации летнего отдыха детей ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Не возникло сложностей при выполнении следующих заданий:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Основные трудности в период подбора и изучения теоретического материала к летней практике______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. На мой взгляд, было бы целесообразно улучшить______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-
|
|