Фонарщик( предполагается анализ оргпериода)

Ключевая фраза:

«Послушайте! Ведь, если звезды зажигаются -

Значит это кому-нибудь нужно».

«Но не только в этом дело, а еще и в том,

Что по небу ходит кто-то, эти звезды зажигая,

Чтоб до самого рассвета им гореть, едва мигая.

Кто не знаю, но предполагаю,

Что бродит маленький фонарщик от звезды к звезде».

Подготовка: свечи, несколько бумажных фонариков разного размера и цвета. Содержание: после эмоционального рассказа педагогом или другим ведущим легенды о маленьком фонарщике, ребятам предлагается высказать свое мнение о первых днях, прожитых в лагере

Высказывание должно ассоциироваться с маленьким фонарщиком: есть ли в нашем отряде ребята, способные зажигать звезды; что было сделано, чтобы смогли зажечься «звездочки», что для этого надо сделать в дальнейшем и т.д. Говорит тот ребенок, у кого в руках фонарь, который передается не по кругу, а по свободному выбору: «Чье мнение, чей отзыв я хотел бы услышать».

12. Ролевые или сценарные игры https://vk.com/topic-34833720_28128999 

https://summercamp.ru/Игры_ролевые. https://vk.com/topic-34833720_28128999

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2013/09/30/rolevye-igry

-представить 2 сценария игр

Игра дает возможность ребенку попробовать себя во взрослых ролях, проявить творчество в нестандартных жизненных ситуациях. Игра - это соревнование в решении задач взаимодействия людей.

Функции ролевой игры

- социокультурная функция (в ходе игр воссоздаются культурные традиции и ценности народа, а сама игра выступает эталоном культурных ценностей, потому что в ней заложены правила поведения и взаимодействия людей, общественные общечеловеческие ценности);

- коммуникативная функция (играя, ребята учатся устанавливать новые связи и отношения с людьми, организовывать взаимодействие для достижения цели);

- деятельностная функция (игра - это действие, реальная деятельность, кроме того, игра дает возможность использовать различные виды деятельности);

-функция реализации способности ребенка, самореализации (любая игра имеет цель, для достижения которой участник должен использовать все свои знания, умения и навыки, чтобы в конце игры оценить себя);

- защитная, или коррекционная функция (игра - модель общества, его жизни и отношений, поэтому в ходе игры ребенка можно научить видеть и решать свои проблемы).

Например:

ТЕМЫ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР: «ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА». "ГОРОД", "3 ЛОДКИ",  «Официант, в моем супе муха» идр.

13. Социально психологический тренинг https://summercamp.ru/Социально-психологический_тренинг -представить 3 описания упражнений тренинга

 

Социально-психологический тренинг направлен на формирование навыков общения, на развитие способностей устанавливать контакт с окружающими, помогает снять внутренние барьеры, мешающие эффективному взаимодействию, способствует сознанию своих личностных качеств.

Например:

«Счет». Упражнение из разряда «ледоколов», применяется в начале занятия для снятия внутреннего напряжения участников. Ведущий называет какое-либо число, не превышающее количество человек в группе. Названное количество участников встает. В выполнении упражнения необходимо добиться синхронности, участники не должны совещаться. Цель: сплочение группы путем совместного и одновременного выполнения упражнения.

«Цепочка ассоциаций». Один из участников, бросая мяч кому-то из группы, называет понятие, которое обозначает эмоциональное состояние человека или его личностное качество (доброта, обида и т.д.). Следующий, перебрасывая мяч дальше, называет свою ассоциацию на это понятие. Мяч может сделать один или несколько кругов. Цель: раскрытие внутреннего мира участников через ассоциации на значимые для них понятия, более глубокое проникновение во внутренний мир партнеров.

14. Культурно – досуговые мероприятия в отряде (экскурсия, путешествие, творческие проекты, выставка. фестиваль, ярмарка и др.)

https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2012/01/19/stsenariy-igry-puteshestviya-po-stantsiyam-ekskursiya

https://ped-kopilka.ru/letnii-lager/igra-puteshestvie-v-letnem-lagere-scenarii.html

https://summercamp.ru/Мероприятия_в_лагере

 https://medicalplanet.su/reabilitatia/152.html                                                            -                   

                                                              представить 1 конспект или сценарий мероприятия

Досуговое мероприятие – организованная общественная форма досуга, имеющая целью удовлетворение ряда физиологических  (потребности в отдыхе, движении, чистом воздухе), социальных  (потребности в общении, причастности, сопереживании и др.)   культурных потребностей  (в образовании, духовном развитии, освоении художественных ценностей и др.)  .

Например:игра-путешествие по станциям «Экскурсия по космодрому», игра--путешестви е «Кругосветка»,  Фестиваль «цветов», «Мисс лагеря», Проект –«Шуточная олимпиада» идр

15.Массовые обще-лагерные мероприятия (конкурс, викторина, турнир, концерт, праздник, дискотека и др)) https://summercamp.ru/Общелагерные_мероприятия

https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-konspekti-obschelagernih-meropriyatiy-1413311.html -представить 1 сценарий мероприятия

Например

Конкурсные программы: «Поле чудес»,  «Зов джунглей», «Самый умный»., Конкурс «русская красавица», «шумовых оркестров», Аукцион «забава». Турнир «цицерона» и т.п.

                                                                

 

 

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Тульской области

«Тульский педагогический колледж»

(ГПОУ ТО ТПК)

 

 

Специальность: 53.02.01 «Музыкальное образование»

 

 

Дневник

Производственной практики

 

ПМ 02. «ПРЕПОДАВАНИЕ МУЗЫКИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ»

 

ПП.02.02«Летняя педагогическая практика»

 

 

Студента_______ курса______________________________________________________

ФИО студента

Руководитель практики от ГПОУ ТО ТПК

Литвинова Р.Д..

_____________________________________________________________________________

Руководитель практики от организации

Литвинова Р.Д.

 

 

Сроки проведения практики с «01.07»2020г. по «21.07» 2020г..

 

                                              

 

Тула 2020

Индивидуальный план производственной практики студента

 

Дата Содержание работы Объем/ время работы Замечания и предложения руководителя практики Подпись
01.07          
02.07          
           
           
           
           
           
           
           

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики студента группы_______

специальности 53.02.01»Музыкальное образование»

_____________________________________________________________________________

ФИО

 

1. Производственная практика (летняя педагогическая практика) проходила с «01.07» 2020 г. по «21.07» 2020 г. дистанционно

2. За этот период мной была выполнена следующая работа:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Изучение материала и его оформление помогли мне приобрести теоретические знания по организации летнего отдыха детей ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Не возникло сложностей при выполнении следующих заданий:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Основные трудности в период подбора и изучения теоретического материала к летней практике______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. На мой взгляд, было бы целесообразно улучшить______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: