Прочитайте микротексты и определите, к какой форме речи (устной или письменной) они относятся

  1. Ошибки в речевом общении – самая частая причина конфликтныхситуаций, жалоб клиентов. Речь специалиста должна бытьровной, тихой, спокойной, четкой. В стенах учреждения при обращении следует использовать местоимение Вы, оставив Ты лишь в обращении к детям.
  2. Ну, конечно же, я согласен с тем, что ошибки при разговоре клиента и специалиста, я имею в виду ошибки специалиста, конечно же, – это причина конфликта, жалоб клиентов. Могу дать совет, что специалист должен говорить спокойно, тихо, должен обращаться на «Вы», а к детям на «Ты».

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: