Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине

Используется свободно распространяемое программное обеспечение  WPS Office Free Edition (https://www.wps.com/office-free) для выполнения рефератов, изготовления и демонстрации презентаций.

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Аудитории для лекций и практических занятий должны быть оборудованы доской и соответствующей техникой для показа презентаций (мультимедийное оборудование: проектор, интерактивная доска, аудиоколонки).


 


Приложение А

Справка о наличии в фонде библиотеки

Изданий учебной литературы, перечисленной в РПД,

По состоянию на 2019-2020 учебный год

Инфраструктура города и ЖКХ
(наименование дисциплины)
08.03.01 Строительство
(код и наименование направления подготовки)
Промышленное и гражданское строительство
(наименование профиля)
Школа Ю.А.., к.т.н., доцент, заместитель руководителя Департамента архитектуры, строительства и урбанистики
(фамилия и инициалы, ученая степень, ученое звание, должность)

 

№ п/п Наименование изданий учебной литературы Количество экземпляров

Основная литература

1. Ковязин, В.Ф. Инженерное обустройство территорий: учебное пособие / В.Ф. Ковязин. — Санкт-Петербург: Лань, 2015. — 480 с. — ISBN 978-5-8114-1860-2. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/64332.  — Режим доступа: для авториз. Пользователей.
2. Вучик, В. Р. Транспорт в городах, удобных для жизни / Вучик В.Р., Калинин А. - Москва:ИД Тер. будущего, 2011. - 576 с. (Университетская библиотека Александра Погорельского)ISBN 978-5-91129-058-0. - Текст: электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/335095  

Дополнительная литература

1.  Клиорина, Г. И. Инженерная подготовка городских территорий: учебник для академического бакалавриата / Г. И. Клиорина, В. А. Осин, М. С. Шумилов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 331 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-07029-3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/437515    

 

 

 

Библиограф I категории            _______________________                    Е.П. Любезная                                                                                   (подпись)

М.П.

 

Приложение Б

Методические указания для обучающихся

По освоению дисциплины

Рекомендации обучающимся по освоению лекционного материала

 

Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Обращение к ранее изученному лекционному материалу не только помогает восстановить в памяти известные положения, выводы, но и приводит разрозненные знания в систему, углубляет и расширяет их. Проверка терминов, понятий с помощью рекомендуемой литературы, справочников с выписыванием толкований в тетрадь, обозначить вопросы, термины, материалы, которые вызывают трудности, пометить и попытаться найти ответы в основной и дополнительной литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, на практическом занятии.

 

Рекомендации обучающимся по подготовке к практическим занятиям

Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы, решение задач по алгоритму и др. Подготовка к практическим занятиям включает в себя выполнение домашнего конспекта лекции, ознакомление с основной и дополнительной литературой, основных вопросов, рекомендованных к рассмотрению на практическом занятии, подготовку сообщения или доклада по выбранной теме. При подготовке к практическому занятию основная задача – найти ответы на поставленные основные вопросы. Для этого студентам необходимо: внимательно прочитать конспект лекции по данной тематике; ознакомиться с соответствующим разделом учебника или учебного пособия; проработать дополнительную литературу и источники. В рамках практического занятия студентам предоставляется возможность выступить с сообщением или докладом. Подготовка доклада включает выбор темы, составление плана доклада, работу с текстом (учебной и научной литературой).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: