Б2.В.01(У) ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Направление подготовки - 38.03.01 Экономика
Профиль подготовки – Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности
г. Санкт-Петербург
2017 г.
Рабочая программа практики составлена в соответствии с требованиями:
- Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования уровня по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки от «12» ноября 2015 года №1327;
- Приказа Минобрнауки России от 05.04.2017 N 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;
- Приказа Минобрнауки России от 27.11.2015 N 1383 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования»;
|
|
- Положения о практике и научно-исследовательской работе в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования Ленинградской области Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина;учебного плана ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина» по направлению 38.03.01 Экономика, профиль (направленность) подготовки «Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности».
Составитель: проф. каф. ЭиУ, д. экон. н., доц., Черкасская Г.В.___________
к.э.н., доцент кафедры экономики и финансов Барейко С.Н.__________
Согласовано: представитель работодателя профильной организации.
Рассмотрено на заседании кафедры экономики и управления «28» августа 2017 года, протокол № 1.
Рабочая программа соответствует требованиям к содержанию, структуре, оформлению.
Согласовано:
Зав.библиотекой ________________ М.Е. Харитонова
Рекомендовано к использованию в учебном процессе
Вид, способы и формы проведения практики
Вид практики: учебная практика.
Способ проведения практики: стационарная, выездная.
Форма проведения практики: дискретно
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих компетенций
№ пп | Индекс компетенции | Содержание компетенции
| В результате прохождения практики обучающиеся должны: | ||||
знать | уметь | владеть | |||||
Профессиональные компетенции
| |||||||
1. | ПК-4 | способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты | - основные виды и элементы экономических процессов, явлений и объектов - возможности применения стандартных теоретических и эконометрических моделей | - видеть, описывать и классифицировать элементы экономических процессов, явлений и объектов - строить стандартные теоретические и эконометрические модели | - практическими навыками по моделированию, оценке и интерпретации экономических процессов, явлений и объектов | ||
2. | ПК-5 | способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений | - основные источники информации для проведения финансово-экономических расчетов - основные методы и методики анализа информации для проведения финансово-экономических расчетов | - искать и использовать различные источники информации для проведения финансово-экономических расчетов - применять основные методы и методики анализа информации для проведения финансово-экономических расчетов | - практическими навыками аналитической работы анализа отчетности - навыками принятия решений на основе результатов анализа отчетности | ||
3. | ПК-6 | способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей | - основные статистические показатели социально-экономических процессов и явлений и способы их расчета | - рассчитывать основные социально-экономические показатели - видеть, прогнозировать и осознавать тенденции развития экономических процессов, явлений и объектов владеть: - практическими навыками расчетов социально-экономических показателей | - | ||
4. | ПК-7 | способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет | - основные методы сбора, обработки, анализа и систематизации информации в экономических исследованиях - основные печатные и электронные источники научной и статистической информации - правила изложения информации в финансовом обзоре, научном отчете, статье и докладе - способы подачи информации целевой аудитории | - применять основные методы поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации в экономических исследованиях - выбирать оптимальные для конкретного исследования методы поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации - формировать результаты проведенного исследования в требуемом для целевой аудитории виде | - навыками написания письменных текстов (рефератов, отчетов, статей и пр.), оформленных в соответствии с имеющимися требованиями - навыками презентации результатов исследований на научных семинарах и конференциях с привлечением современных технических средств - навыками составления научного отчета по результатам проведенного исследования в соответствии с имеющимися требованиями | ||
5. | ПК-8 | способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии | - современные технические средства и информационные технологии применяемые для сбора, обработки, анализа и систематизации информации в экономических исследованиях | - выбирать оптимальные для конкретного исследования методы поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации | - навыками поиска, сбора и аналитической обработки информации по теме исследования |
|
|