Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики

Б2.В.01(У) ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

Направление подготовки - 38.03.01 Экономика

 

 

Профиль подготовки – Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности

 

 

 

г. Санкт-Петербург

2017 г.

 

Рабочая программа практики составлена в соответствии с требованиями:

-  Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования уровня по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки от «12» ноября 2015 года №1327;

-  Приказа Минобрнауки России от 05.04.2017 N 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;

-  Приказа Минобрнауки России от 27.11.2015 N 1383 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования»;

-  Положения о практике и научно-исследовательской работе в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования Ленинградской области Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина;учебного плана ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина» по направлению 38.03.01 Экономика, профиль (направленность) подготовки «Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности».

 

Составитель: проф. каф. ЭиУ, д. экон. н., доц., Черкасская Г.В.___________

к.э.н., доцент кафедры экономики и финансов Барейко С.Н.__________

Согласовано: представитель работодателя профильной организации.

 

Рассмотрено   на заседании кафедры экономики и управления «28» августа 2017 года, протокол № 1.

 

 

Рабочая программа соответствует требованиям к содержанию, структуре, оформлению.

Согласовано:

Зав.библиотекой ________________ М.Е. Харитонова

 

Рекомендовано к использованию в учебном процессе

 

Вид, способы и формы  проведения практики

 

Вид практики: учебная практика.

Способ проведения практики: стационарная, выездная.

Форма проведения практики: дискретно

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

 

Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих компетенций

пп

Индекс компе­тенции

Содержание

ком­петенции

 

В результате прохождения практики

обучаю­щи­еся должны:

знать уметь владеть

Профессиональные компетенции

1. ПК-4 способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты - основные виды и элементы экономических процессов, явлений и объектов - возможности применения стандартных теоретических и эконометрических моделей   - видеть, описывать и классифицировать элементы экономических процессов, явлений и объектов - строить стандартные теоретические и эконометрические модели - практическими навыками по моделированию, оценке и интерпретации экономических процессов, явлений и объектов
2. ПК-5 способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений - основные источники информации для проведения финансово-экономических расчетов - основные методы и методики анализа информации для проведения финансово-экономических расчетов - искать и использовать различные источники информации для проведения финансово-экономических расчетов - применять основные методы и методики анализа информации для проведения финансово-экономических расчетов   - практическими навыками аналитической работы анализа отчетности - навыками принятия решений на основе результатов анализа отчетности
3. ПК-6 способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей - основные статистические показатели социально-экономических процессов и явлений и способы их расчета   - рассчитывать основные социально-экономические показатели - видеть, прогнозировать и осознавать тенденции развития экономических процессов, явлений и объектов владеть: - практическими навыками расчетов социально-экономических показателей -
4. ПК-7 способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет - основные методы сбора, обработки, анализа и систематизации информации в экономических исследованиях - основные печатные и электронные источники научной и статистической информации - правила изложения информации в финансовом обзоре, научном отчете, статье и докладе - способы подачи информации целевой аудитории   - применять основные методы поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации в экономических исследованиях - выбирать оптимальные для конкретного исследования методы поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации - формировать результаты проведенного исследования в требуемом для целевой аудитории виде   - навыками написания письменных текстов (рефератов, отчетов, статей и пр.), оформленных в соответствии с имеющимися требованиями - навыками презентации результатов исследований на научных семинарах и конференциях с привлечением современных технических средств - навыками составления научного отчета по результатам проведенного исследования в соответствии с имеющимися требованиями
5. ПК-8 способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии - современные технические средства и информационные технологии применяемые для сбора, обработки, анализа и систематизации информации в экономических исследованиях   - выбирать оптимальные для конкретного исследования методы поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации   - навыками поиска, сбора и аналитической обработки информации по теме исследования  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: