Основными задачами при реализации бюджетной политики муниципального образования городской округ Красноперекопск, с учетом текущей экономической ситуации в 2020-2022 г.г. должны стать:
Ø обеспечение финансовой устойчивости и стабильности бюджета, в том числе за счет ограничения бюджетного дефицита и недопущения увеличения принимаемых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками их реализации, с одновременным выполнением принятых социальных обязательств;
Ø оптимизация структуры и повышение эффективности расходов бюджета городского округа, в том числе за счет выявления резервов и их перераспределения в пользу приоритетных направлений социально-экономического развития;
Ø стимулирование финансовой самостоятельности и ответственности участников бюджетного процесса;
Ø повышение эффективности и качества системы муниципального контроля;
Ø повышение прозрачности и открытости бюджета городского округа и бюджетного процесса для общества.
|
|
Показатели | Проект 2020, млн. руб. | Проект 2021, млн. руб. | Проект 2022, млн. руб. |
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА, в том числе: | 574,0 | 601,1 | 658,1 |
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 230,6 | 235,4 | 237,6 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, в том числе: | 343,4 | 365,7 | 420,5 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности | 8,7 | 7,0 | 1,7 |
Субсидии | 19,2 | 45,4 | 104,3 |
Субвенции | 315,5 | 313,3 | 314,4 |
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА, из них: | 574,0 | 601,2 | 658,1 |
Ø условно утвержденные расходы | 0 | 6,1 | 12,0 |
ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА | 0 | 0 | 0 |
Основные изменения в формировании отдельных видов налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Красноперекопск связаны с:
Ø увеличением размеров дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов, в соответствии с проектом Закона Республики Крым «О бюджете Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
Ø увеличением размеров дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты городских округов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла, производимые на территории Российской Федерации;
Ø продлением действия системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход до 2021 года в соответствии с Федеральным законом от 02.06.2016 N 178-ФЗ "О внесении изменений в статью 346.32 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности";
Ø изменением права пользования земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
Расходная часть бюджета городского округа Красноперекопск на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
|
|
Показатель | ||||
Проект 2020, млн. руб. | Проект 2021, млн. руб. | Проект 2022, млн. руб. | ||
Всего расходов бюджета | 534,97 | 601,17 | 658,12 | |
| Общегосударственные вопросы | 53,66 | 55,83 | 56,13 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 6,38 | 2,45 | 2,53 | |
| Национальная экономика | 18,33 | 17,31 | 15,25 |
| Жилищно-коммунальное хозяйство | 31,52 | 27,05 | 27,66 |
| Образование | 324,02 | 386,81 | 424,17 |
| Культура, кинематография | 23,24 | 24,59 | 38,21 |
| Физическая культура и спорт | 0,16 | 0,16 | 0,16 |
| Средства массовой информации | 0,75 | 0,78 | 0,78 |
| Социальная политика | 70,93 | 80,1 | 81,25 |
Источники финансирования дефицита бюджетов | 0 | 0 | 0 | |
| Изменение остатков средств бюджета | 0 | 0 | 0 |
Дефицит/Профицит | 0 | 0 | 0 |
Структура расходов бюджета городского округа Красноперекопск в