Охрана окружающей среды

Для снижения вредного воздействия АТП на. окружающую среду при его проектировании> строительств и эксплуатации должны выполняться природоохранительные мероприятия.

Вокруг предприятия должна быть санитарно-защитная зона шириной не менее 50 м. Эту зону озеленяют и благоустраивают. Зеленые насаждения обогащают воздух кислородом, поглощают углекислый газ, шум{ очищают воздух от пыли и регулируют микроклимат.

Производства с вредными выделениями по возможности сосредоточивают в филиалах на окраине города.

Предельно допустимый выброс вредных веществ в атмосферу определяют в соответствие с требованиями ГОСТ 17.2.3.02-87. При этом исходят из условия, что концентрация вредных веществ в при земном слое атмосферы не должна превышать ПДК.

АТП потребляют значительное количество пресной воды. Она используется для хозяйственно-бытовых и производственных нужд, а также для устройств внутреннего пожаротушения. Наиболее крупными потребителями являются посты мойки, где только на 1 автомобиль ежедневно расходуется 0,5-2,0 м3 воды.

Для сокращения расходов воды внедряют системы оборотного водоснабжения, которые позволяют повторно использовать бывшую в употреблении воду после её очистки в специальных устройствах. При этом чистая вода расходуется только на восполнение потерь из-за испарения и утечек вместе с осадком грязи. Снижению расхода воды способствует и применение синтетических моющих средств.

Хозяйственно-бытовые стоки сливают в канализацию. Их утилизация осуществляется на специальных предприятиях. Очищают производственные сточные воды и ливневые стоки в очистных сооружениях АТП. Так как в сточных водах в основном преобладают механические частицы и нефтепродукты, процесс очистки значительно упрощается.

На АТП применяют механические, химические, физико-химические и биологические методы очистки.

 

6.КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

На данном участке внедряется. Данный стенд должен облегчить испытание плунжерных пар, тем самым облегчить работу и уменьшить затраты времени и средств. Испытания заключаются в следующем. Регулирующий орган насоса устанавливают в положение максимальной подачи; на выходной штуцер насоса, с которого снята трубка высокого давления, устанавливают заглушку, а рычагам создают возможно большее усилие. Принято считать, что если не чувствуется значительного опускания нажимного рычага, то система достаточно герметична. Перед затяжкой заглушки из верхней части насоса следует удалить воздух.

Проверка проста и не требует больших затрат времени, но оценивает плотность пары насоса лишь приблизительно, так как одновременно с ней опресовке подвергается и впускной клапан. Более точно герметичность отдельных элементов топливной аппаратуры определяется при раздельных испытаниях. Они требуют специальных приспособлений, изготовление которых вполне доступно в судовых условиях.

 

Рисунок 2. Стенд для испытаний плунжерных пар при постоянном давлении.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В дипломной работе было приведено новое оборудование, которое можно внести на ООО «АМИГОТЕРРА» для улучшения качества работы предприятия, а именно стенд для испытаний плунжерных пар при постоянном давлении. Были проведены расчеты демонтажно-монтажных работ по установлению нового оборудования, так же были проведены технологически-экономические расчеты данного предприятия.

В технологическом части были приведены:

1. Годовой объем работ что составил 5341456 ч в год

2. Расчет числа рабочих постов составил 19 п

3. Трудоемкость работы 24169,52 час×чел

4. Были приведены расчеты самого участка

В экономической части были рассчитаны растраты на коммунальные услуги, затраты на внедрение нового оборудования, расчет зарплаты работников.

При добавлении стенда для испытаний плунжерных пар при постоянном давлении повыситься качество работ, выполняемых на топливном участке предприятия, повысятся цены на услуги, на электроэнергию,  уменьшится расходы на приобретение данного аппарата.

Окупаемость данного оборудования и повышение качества выполняемых работ будет выявлена через 1-2 года, после внедрения оборудование на предприятие.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Игнатов А.П., Новокшонов К.В., Пятков К.Б. «Устройство и эксплуатация» - Ярославль: изд. «Третий Рим», 2016 г.

2. Шестопалов С.К. «Устройство и техническое обслуживание, и ремонт легковых автомобилей» - Москва: изд. Центр «Академия», 2015 г.

3. Автомобили. Конструирование и расчет. Системы управления и ходовая часть. Под. ред. Гришкевича А.И. - Минск, "Вышейшая школа" 2015. - 200с.

4. Автомобили. Конструирование и расчет. Системы управления и ходовая часть. Под. ред. Гришкевича А.И. - Минск, "Вышейшая школа" 2016. - 200с.

5. Лукин П.П. и др. Конструирование и расчет автомобиля. - М.: Машиностроение, 2016. - 375с.

6. Беляков, Г.И. Безопасность жизнедеятельности. Охрана труда в 2 т. Т.1: Учебник для академического бакалавриата / Г.И. Беляков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 404 c.

 




double arrow
Сейчас читают про: