Правила, как известно, должны устанавливаться в соответствии с познанными, объективно действующими законами и закономерностями

Однако бытующее ныне представление об экономике, диаметрально расходится не только с представлениями Аристотеля.

Из – за отсутствия достаточно определённой точки отсчёта в построении собственных представлений о происходящем в экономике, понимания сущности самой экономики, невольно анализ экономической обстановки подменяется "переполаскиваем" существующих недостатков.

Содержательное наполнение понятия “экономика” осуществляется по средствам, буквального отождествления экономики (правил игры) с материальными ценностями, производственными, трудовыми и другими ресурсами государства, измеряемыми показателями валовых и стоимостных объёмов, производительности труда, нормо-часов, выработок, тарифных сеток, ставок, курсов денежных единиц и т. д.

Всё как в известном анекдоте про скрещивание ёжика с гадюкой, после чего, должно получиться полтора метра колючей проволоки…

Практическая деятельность, на основе существующих понятий об экономике, доводит до абсурда всю схему общечеловеческих отношений, создаёт, что называется экономические условия для дальнейшего разложения и раскола общества.

Когда, не удаётся установить взаимопонимание на основе знаний, предлагаемых существующей экономической теорией, вступает в силу альтернатива – ручное администрирование и борьба за власть. В этой ситуации, какие бы благие посылы по правам человека кто не озвучивал, он непременно сам в данной системе вынужден будет прийти к жёсткому администрированию, спасаясь от всеобщей вакханалии.

Мало кто задумается над тем, как это можно с помощью силы устранить огрехи образования, взаимопонимания, невоспитанности, невежества.

Как можно завоеванием большинства, изменить сознание меньшинства, тем более, когда этого меньшинства всего на несколько процентов или даже на одного человека меньше, как это было в Верховной Раде Украины в 2009 году. При этом, само представление, куда идти, каким путём и с помощью каких средств изменить ситуацию к лучшему, напрочь, отсутствует.

Завоёванная, вернее сказать узурпированная таким образом власть, автоматически не приносит с собой необходимое взаимопонимание в народе и государственных органах. Реализация же этой власти на практике влечёт массовые страдания и беды.

К чему это приводит, убедительно показали итоги развития Украины.

Прежде чем говорить об основах той самой целостной концепции, которой наконец– то, нам всем стало недоставать, наверное, следует хотя бы вкратце, рассмотреть концепцию, которая до недавнего времени была для нас единственно верной, которой многие из нас не перестают преклоняться и сегодня, выходя на улицы с красными, оранжевыми и другими знамёнами.

В экономике давно назрела ситуация, когда от постановки вопросов пора перейти к поиску на них ответов.

Поэтому, попробуем определиться не только с экономическим языком, но и ещё с целым рядом понятий, необходимых для установления не только взаимопонимания, но и построения самого главного, самого нужного человеку – экономико– правового пространства, обеспечивающего защиту самому человеку, Богом данных ему прав, свободную и равноправную реализацию этих прав, в том числе и по отношению к всевозможным материальным и нематериальным ценностям, создаваемым человеком.

Как не покажется удивительным, но такая возможность существует даже в рамках действующей конституции, что России, что Украины.

В качестве аксиомы следует утверждать, что ближайшие реформы в любом государстве, созданном в том числе, далеко не на развалинах СССР, ни к чему стабильно хорошему не приведут до тех пор, пока они будут осуществляться на основе старых знаний об экономике, пока правительства стран решительно не откажутся от самой парадигмы трудовой экономической теории, пока на государственном уровне не будут запущены процессы освобождения от мирового порядка царствия ссудного процента и долларовой паутины в целом, пока не будет возобновлена работа по формированию товарно– денежных балансов внутри государств, на основе индикативного планирования от потребительских корзин населения, согласно уровня действующих ценностных ориентаций людей, пока не произойдёт самое главное – человечество не заменит собственные тварные ценностные ориентации на высшие Человеческие ценности жизни.

Почему так? Хотим мы того или не хотим, но нам придётся считаться с тем, что наша жизнь построена на основе выдуманной под заказ истории, философии, религии, экономической теории, понимания сущности самого человека, ценностей его жизни, искажения языкового и понятийного аппарата общения людей, с целью построения системы захвата Мира, на основе оболванивания народа.

Одни отличники учёбы верят до мозга костей в социализм, другие в капитализм, хорошисты бродят на перепутье, нерадивые ученики отвергают и критикуют буквально все, ничего не предлагая взамен. В наше время в управлении странами больше, видимо, нерадивых.

Кто сегодня не знает, что труд создал человека? Все знают. Если так дальше пойдёт, то все узнают, что труд человека и угробит. Именно нелепый процесс в оболваненном государстве с выдуманной и не существующей объективно, общегосударственной собственностью. Люди, владеющие объективными знаниями об экономике, решать экономические и национальные проблемы с помощью демагогических ценностей, заброшенных в толпу майдана, не станут.

Многие поколения изучали в теории, как Труд «создаёт» человека, при этом грабили, самого человека, блокируя мозги, уничтожали лучших из людей, запугивая и загоняя их в стойло правящего клана государства. Понятие труд, можно повернуть как угодно, оно раскрывает широчайшее поле для манипуляций человеком.

Разве не монстры бывший Госкомитет по труду – процессу или Министерство труда– процесса. Разве государство до сих пор по Кодексу законов о труде (КЗОТ) не защищает Труд, вместо человека, разве государственные сетки, ставки, тарифы, тонны, километры, валы и т. д. – это не придуманные критерии соизмерения Процессов, являющихся сущностью понятия ТРУД?

Наконец, вся структура государства подстроена под методологию труда. Старая политэкономия, действующая ныне в своей основе не только подпольно, то есть в умах, вся напрочь построена на понятии ТРУДА, его оценках, нормировании, учёте, соизмерении, влиянии на другие процессы со всеми их аспектами, начиная от психологических, заканчивая политическими. Для того, чтобы получить пример, стоит открыть соответствующий учебник на любой странице.

Вот мы и сегодня боремся с сетками, ставками, окладами, ценами, процентами, лимитами, налогами, курсами, индексами, рейтингами и т. д., то есть с понятиями доминирующей теории, не ставя под сомнение саму теоретическую фабулу, на основе которой выводится необходимость всех этих совершенно не нужных и крайне вредных, возведённых в государственный ранг понятий.

На оргдеятельностной игре в г. Днепропетровске по вопросам создания и функционирования Приднепровского эколого – экономического региона, в расцвет "застоя" (в 1988 году) один философ, профессор, коммунист демонстративно покинул представительную аудиторию, когда ему было предложено подумать не как профессору, философу, коммунисту, а как человеку.

Попыток аналогичных действий в процессе первого этапа игры, когда методологами умело снимались с голов «ведра” запредмеченности, было много.

Войдя в различные роли, исполняя функции, предписанные системой, люди все дальше отходят от общечеловеческих ценностей, превращаясь в "колесики" и "винтики" системы. Больше того, язык нашего общения в экономической области, сам понятийный аппарат, построен таким образом, что поиск взаимопонимания уподобляется поиску чёрной кошки в темной комнате при её фактическом там отсутствии.

Не случайно все законы, что называется, "на одном гвозде».

При этом, общепринятое как аксиома понятие ТРУДА продолжает здравствовать. Коль всемогущий труд создал из обезьяны человека, то значит мы и обезьяны ему обязаны, этому ПРОЦЕССУ. Система обязывает платить по труду, социальная справедливость – тоже на основе труда. Его– то, труд, то есть процесс, научились раскладывать по полочкам, получая академиков. Лозунг какой раньше придумали "Кто не работает, тот не ест! ". Можно толочь воду в ступе и питаться хлебом с маслом. А если вложишься в нормативы, установленные Министерством по труду, а ещё лучше, если их перевыполнишь, безразлично, есть ли в этом необходимость, или сколько твоё перевыполнение принесёт вреда, можешь получить премию и высокое звание "Героя социалистического труда". Звание интересное – "Герой Процесса"!

В СССР методология призывала к тому, что каждый трудоспособный человек обязан трудиться. Правда умалчивается, кому обязан каждый трудоспособный и зачем перерабатывать бесконечно природу. Выходит, что мы живем для того, чтобы работать, а не работаем для того, чтобы жить…

Таким образом, формируется и социально значимая нравственность. Ценится "пахарь" с лопатой. Чем больше пота, тем лучше работает. Мозги с их знаниями, раз они не потеют, на последнем месте.

Эти нормы изложены в Политэкономии социализма, которая от «Экономикса» практически не отличаются в предмете своего изучения. Если политэкономия социализма изучает … отношения по поводу производства, распределения и потребления материальных благ, то Экономикс только добавляет … в мире ограниченных ресурсов…

В политэкономии социализма ОБЩЕСТВЕННАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ собственность на средства производства рассматривается как основа экономической системы социализма. Социалистическое общество – общество трудящихся, в котором каждый трудоспособный обязан добросовестно трудиться в меру своих способностей и имеет право получать в соответствии с количеством и качеством вложенного труда (читаем, вложенного процесса). Основной принцип Социализма – "от каждого – по способностям, каждому – по труду ". Суть этого принципа выражается иными словами и так: "Кто не работает, тот не ест". Говоря о его значении, В. И. Ленин писал, что "... в этой простейшей и очевидной истине – основа социализма, неискоренимый источник его силы, неистребимый залог его окончательной победы". "Социализм является знаменосцем мира на планете, оплотом борьбы против гонки вооружений, за мир и безопасность, за предотвращение войны"1. Вот как круто…

Эти и многие другие догматические определения социализма стали теоретической и методологической основой государства, в котором мы жили и продолжаем жить. Сегодня основополагающие принципы социализма настолько живы в умах большинства людей, что они не ставятся даже под сомнение.

Противоречивость и софистика придуманного определения Социализма, даже при внимательной попытке понимания написанного, не вдаваясь в подробный анализ, становится очевидной.

К примеру, реализация, казалось бы, благородной цели, высказанной в идее "Все во имя человека, все для блага человека", предполагается на основах ОБЩЕСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ на средства производства.

Что такое Собственность мы не имеем общепринятого понятия до сих пор. Тем более не ясно, что такое Общественная собственность. При этом вводится обязанность каждого человека трудиться и возможность получать по труду. Не понятно, перед кем конкретно возникает эта обязанность и от кого получать по труду? Что такое труд и каковы критерии его соизмерения так и не смогли определить 94 института Госкомтруда СССР. Следует отметить, что в этих институтах работали далеко не идиоты и их были тысячи. Ссылки на Общество и народ делают ещё более аморфными используемые экономические категории.

Вследствие непонимания объективности экономических законов, реформаторы, действующие на основании надуманных принципов социализма, живущих и поныне в головах людей, неминуемо скатываются на позиции администрирования. Чтобы претворять надуманные принципы социализма в жизнь, в бывшем Советском Союзе потребовалось создать мощнейший аппарат командно – административной системы. По программам народного образования и партийной учёбы система закладывала в мозги социалистические принципы: видения мира, экономических отношений, социальной справедливости, создания и функционирования государства. На сегодня итоги воплощения социалистической модели известны. Справедливости ради, следует отметить, что это был не худший вариант государственного устройства, прочно стоявший на основах плановости. То, что было создано народом в этот период, обеспечивает жизнедеятельность потомков до сих пор.

Рукотворным вмешательством в действие объективных экономических законов, вносится чехарда в вопросах существования и реализации прежде всего собственности, ценообразования, ставится множество препонов и преград управленческого характера в экономические, хозяйственные отношения предприятий и организаций. Ограничения исконных экономических полномочий по использованию своей собственности, образованию и использованию собственных фондов, введения искусственных таможенных барьеров, массированных налоговых давлений, выдумываются всё новые и новые системы сборов, с одной целью, реализовать принцип – как «лучше» отнимать и «справедливее» делить, ясно, что между кланами, узурпировавшими власть народа. 1. Философский словарь, Политиздат, 1986 г.

Государственный аппарат подминает под себя все, что только возможно, для чего ему постоянно не хватает полномочий. Так процесс может продолжаться до достижения полного абсолютизма, вначале аппарата, а затем и личности, после завершения аналогичного процесса в самом аппарате.

"Труд"– стал не только панацеей, но и отправной точкой во всем, что позволило кукловодам пойти дальше, подчинив процедуре голосования в представительских органах и органах управления, все без исключения вопросы. Складывалось впечатление, что скоро голосованием начнут решаться вопросы о том, вращаться Земле вокруг Солнца или не вращаться. Главное, как посчитают итоги голосования…

Культивирование всемогущего Труда в экономике осуществляется поголовно и поныне несмотря на развал СССР и всего социалистического лагеря.

Да, мы все, люди, занимаем в логике нынешних экономических реформ и реформаторов, все то же место средств производства, товара – рабочей силы, необходимых для построения Светлого будущего для правящих кланов. Буквально говоря, взяв в руки молоток, человек больше человеком не является, а становится"... рабочей силой", средством производства, и главное "товаром – рабочая сила.

По – этому и неудивительно, что предприятия продаются вместе с товаром – рабочей силой, то есть рабами – людьми, теми, кто на этих предприятиях работает. Вот она, скрытая работорговля в наше время! Главное, что всё полностью соответствует как экономической науке, так и действующему трудовому законодательству.

Как здорово живём…

Совершенно не сложно вычислить и стоимость рабов. Для этого следует осуществить простое действие, взять и из биржевой цены работающего предприятия отнять стоимость такого же предприятия не работающего, из которого уволены все специалисты. За одни стены и оборудование-металлолом без специалистов, дадут не на один порядок меньше денег, чем за предприятие, укомплектованное кадрами специалистов. У людей то, никто даже не спрашивает, согласны ли они уйти под иное ярмо…Люди просто смиренно ожидают, какой новый Абрамович или Коломойский их скупит на бирже… При этом, все рассказывают о торжестве Конституции в стране, согласно которой, народ является единственном источником власти… Торговля идёт ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ… куда там СКРЫТАЯ РАБОТОРГОВЛЯ!?

Корни работорговли очень глубокие. Даже Аристотель, был приверженцем рабовладельческой системы. Аристотель тесно связывал рабство с вопросом собственности: …в самой сути вещей коренится порядок, в силу которого уже с момента рождения некоторые существа предназначены к подчинению, другие же – к властвованию. По мнению Аристотеля, это общий закон природы и ему подчинены и одушевлённые существа. По Аристотелю, «кто по природе принадлежит не самому себе, а другому и при этом все– таки человек, тот по своей природе раб… Человек же принадлежит другому в том случае, если он, оставаясь человеком, становится собственностью; последняя представляет собой орудие активное и отдельно существующее» [5, с. 447]. При этом рабство у Аристотеля этически оправданно, ведь раб лишён добродетели. Вместе с тем, отношения господина и раба являются, по мысли Аристотеля, элементом семьи, а не государства…

Так что ничего удивительного, всё происходит в полном соответствии с древними учениями ушедшей эпохи, терминологическим и понятийным аппаратом политэкономии социализма, капитализма и действующим Кодексом законов о труде. Доселе существует и Министерство по труду и социальным вопросам.

Поэтому, властелинами – строителями своего светлого будущего выступают не люди, а кланы финансовых магнатов, которые формируют клановый парламент, правительство, якобы получившие власть от народа.

Ничего не остаётся, как получать руководящие и направляющие документы, постановления и жить по правилам «игры» установленным якобы представителями народа, получать своё, объективно принадлежащее каждому человеку властное право, свободу "сверху", только потому, как многие думают, что они на процедуре выборов, с помощью ритуала опускания бюллетеня, в течение нескольких секунд, отдают на годы свои судьбы, власть, а по существу насилие над собой тем, кто усядется в кресла государственного управления.

Такая базовая и фундаментальная подмена понятий лежит в основе скрытой системы рабства по нормам действующей экономической теории, подразумевающая якобы передачу на период от выборов до выборов, всей полноты власти над собой, своей судьбой, судьбами родных и близких, избираемым депутатам, мерам, губернаторам, президентам.

Вот почему, в основе главного направления наших действий должно быть формирование среды нашей жизни, на условиях, при которых каждый человек признаётся нами же самими, как вольное, равноправное и разумное творение, властные полномочия от которого не отделимы, ни при каких условиях. На выборах возможно делегирование только тех полномочий, которые необходимы для реализации принятых нами людьми, программ нашего жизнеобеспечения, но – не властных полномочий!

Если мы сами это не осознаём, то методика и система выборов, а главное её выше указанное, сущностное содержание не меняется, а она сегодня такова, что депутатам менять её просто не выгодно. В таком случае, мы остаёмся навечно заложниками жиреющих поколений депутатов, бизнесменов, успевших изначально, как правило, за счёт наглости, в угоду собственной ненасытности, отхватить себе у народа лакомые заводы, шахты, пароходы, земли, природные, финансовые ресурсы и осуществляющих последующий, дальнейший передел между собой материальных активов, используя силовые институты государства. Отметим, что для этого, они сами себя наделяют ещё и неприкосновенностью… В Украине прикрываясь неприкосновенностью, обнаглели до такой степени, что в судебном заседании не только кроют судей матом, но и швыряют в них бутылки, стулья и т. д…


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: