ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
повышения квалификации
«Безопасность строительства и осуществление строительного контроля» (ПГС)
Учебный план программы
№ пп | Содержание модулей | Всего часов | В том числе: | Форма контроля | ||
Лекции | ПЗ | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1 | Модуль № 1. Законодательное и нормативное правовое обеспечение строительства. | 4 | 2 | 2 | зачет | |
2 | Модуль № 2. Организация инвестиционно-строительных процессов. | 4 | 2 | |||
3 | Модуль № 3. Экономика строительного производства. | 2 | 2 | |||
4 | Модуль № 4. Инновации в строительстве | 2 | 2 | |||
5 | Модуль № 5. Государственный строительный надзор и строительный контроль. | 6,0 | 2 | 2 | ||
ИТОГО: | 16 | 10 | 6 | |||
Форма обучения: очно-заочная
Лекций– 10 час.
Практические занятия – 6 час.
Форма контроля зачет
Всего часов – 16 час.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
повышения квалификации
«Ценообразование и сметное дело с использованием программного комплекса «Гранд смета»»
|
|
Учебный план программы
№ п.п. | Модули программы | Трудоемкость, час. | ||
ЛК | СРС | ПЗ | ||
1 | Модуль 1. Общие положения системы ценообразования в строительстве | 7 | 2 | 4 |
2 | Модуль 2. Проектно-сметная документация в строительстве | 7 | 2 | 4 |
3 | Модуль 3. Методы определения сметной стоимости строительно-монтажных работ | 7 | 2 | 2 |
4 | Модуль 4. Основные понятия об укрупненных сметных нормативах | 5 | 2 | 4 |
5 | Модуль 5. Договорная цена на строительную продукцию | 5 | 2 | 4 |
6 | Модуль 6. Методические основы определения сметной стоимости строительства | 9 | 12 | 2 |
8 | Итоговая аттестация | 2 | ||
9 | Всего | 40 | 12 | 20 |
10 | Итого: | 74 |
Форма обучения: очно-заочная
Лекций– 40 час.
Практические занятия – 20 час.
Самостоятельная работа – 12 час.
Форма контроля зачет – 2 час.
Всего часов – 74 час.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
по курсу повышения квалификации
«Управление сервисом и диагностика автомобильной
И специальной техники»
Учебный план программы
№ п\п | Модули программы | Количество часов | |||||
Лекции | Самостоятельная работа | ПЗ | Лаб. | ||||
1 | Модуль 1. Общие принципы диагностирования систем и их составляющих | 1 | 1 | 2 | |||
2 | Модуль 2. Охрана окружающей среды и техника безопасности при проведении сервисных операций. | 1 | 1 | 2 | |||
3 | Модуль 3. Диагностическое оборудование, характеристика, назначение и эксплуатация. | 2 | 1 | 2 | |||
4 | Модуль 4. Диагностирование электрооборудования машин: | 2 | 2 | 6 | |||
- системы пуска ДВС и зарядки АКБ | 1 | ||||||
- контрольных приборов и световой сигнализации | 1 | ||||||
- систем управления комфорта и вспомогательных устройств. | 1 | ||||||
5 | Модуль 5. Диагностирование механических систем двигателя: | 3 | 2 | 8 | |||
-Цилиндро-поршневой группы | 2 | ||||||
- Газораспределитетельного механизма | 2 | ||||||
- Системы смазки | 2 | ||||||
- Системы охлаждения | 2 | ||||||
6 | Модуль 6. Диагностирование систем зажигания бензиновых двигателей. | 2 | 1 | 2 | 4 | ||
7 | Модуль 7. Диагностирование систем питания и впрыска бензиновых двигателей. | 2 | 1 | 4 | |||
8 | Модуль 8. Диагностирование систем питания и впрыска дизельных двигателей | 1 | 1 | 2 | |||
9 | Модуль 9. Прогнозирование и управление остаточным ресурсом технических средств | 2 | 1 | 2 | |||
10 | Итоговая аттестация | 2
| |||||
ИТОГО | 22 | 12 | 6 | 30 |
Форма обучения: очно-заочная
Лекции-22 час.
Практические занятия-6час.
лабораторных работ -30 час.
самостоятельных работ – 12 час.
Форма контроля (зачёт) -2 час.
Всего часов - 72 час.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
по курсу повышения квалификации
«Электрические сети, системы и электроснабжение. Энергосбережение»
Учебный план программы
Модуль | Содержание модулей | Количество часов | |
Лекции | ПЗ | ||
1 | Модуль 1. Основные сведения об электроэнергетических системах и электрических сетях | 4 | 2 |
2 | Модуль 2. Электрические подстанции | 4 | 2 |
3 | Модуль 3. Воздушные линии электропередачи | 4 | 4 |
4 | Модуль 4. Кабельные линии электропередачи | 4 | 4 |
5 | Модуль 5. Линия электропередачи как элемент электрической сети | 6 | 6 |
6 | Модуль 6. Проектирование внешнего электроснабжения | 4 | 4 |
7 | Модуль 7. Системы заземления электрических сетей. Аппараты защиты | 4 | 2 |
8 | Модуль 8. Учёт электроэнергии | 6 | 4 |
9 | Модуль 9. Энергосбережение | 4 | 2 |
10 | Итого | 40 | 30 |
Форма обучения: очно-заочная
Лекций– 40 часов
Практических работ – 30 часов
Форма контроля зачет – 2 час.
Всего часов – 72 часа
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
по курсу повышения квалификации
«Автомобили и автомобильное хозяйство»
Учебный план программы
Модуль | Модуль программы | Количество часов | ||
Лекции | СРС | ЛР | ||
1 | Модуль 1. Введение. Техническое состояние и работоспособность автомобиля. Основные понятия и определения. 1.1Основные тенденции развития автомобильного транспорта и его техническая эксплуатация 1.2 Основные понятия и определения ТЭА 1.3 Техническое состояние автомобилей 1.4 Влияние квалификации ремонтных рабочих и водителей на техническое состояние автомобилей 1.5 Влияние условий эксплуатации на изменение технического состояния автомобилей и их составных частей 1.6 Виды закономерностей изменения технического состояния автомобилей и их составных частей 1.7 Методы оценки случайных величин | 2 | 2 | - |
2 | Модуль 2. Система ТО и ремонта автомобилей в России. 2.1 Назначение системы ТО и ремонта и требования к ней 2.2 Формирование структуры системы ТО и ремонта автомобилей 2.3 Содержание и уровни регламентации системы ТО и ремонта автомобилей 2.4 Методы обеспечения работоспособности автомобилей 2.5 Техническое обслуживание автомобилей 2.6 Ремонт автомобилей 2.7 Тактики обеспечения и поддержания работоспособности автомобилей 2.8 Определение периодичности технического обслуживания автомобилей | 4 | - | - |
3 | Модуль 3. Основные задачи материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности ТЭА. 3.1.Основные задачи материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности ТЭА 3.2.Подвижной состав; запасные части; шины и аккумуляторы; ГСМ; технические жидкости; лаки и краски; технологическое оборудование; прочие материалы. 3.3. Задачи МТО (методы расчета расходов и запасов материалов, используемых при ТЭА). 3.4.Хозяйственная деятельность, Учёт финансовых средств, материальных запасов, ГСМ. | 8 | 6 | - |
4 | Модуль 4. Диагностика технического состояния автомобилей. 4.1 Диагностирование автомобилей 4.2 Условия эффективности применения диагностирования 4.3 Диагностические параметры 4.4 Определение понятий – «диагностика» и техническая диагностика состояния автомобилей. 4.5. Диагностические параметры. Определение диагностического норматива. 4.6. Постановка диагноза. 4.7. Основные виды диагностического оборудования, принципы действия и измеряемые параметры. 4.8. Диагностирование механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения. | 4 | 2 | - |
5 | Модуль 5. Учет ГСМ в 1С Предприятие 8.3 5.1. Бухгалтерский и налоговый учет в 1С от простого к сложному 5.2.Учет ГСМ и технических жидкостей - общая информация 5.3. Учет ГСМ в 1С 8.3 - пошаговая инструкция 5.4.Учет ГСМ по топливным картам | 16 | 2 | |
6 | Модуль 6. Особенности устройств узлов, систем и агрегатов в современных автомобилях. Тема 6.1. Особенности конструкции узлов и агрегатов в современных автомобилях. Тема 6.2. Материалы, используемые в конструкциях автотранспортных средств. Применяемые материалы и топлива при техническом обслуживании и эксплуатации. | 4 | 2 | - |
7 | Модуль 7. Нормативно-правовое регулирование технического состояния АТС в эксплуатации. Тема 7.1. Структура нормативно-правовой базы обеспечения технического состояния АТС в эксплуатации. Тема 7.2. Требования к техническому состоянию АТС в эксплуатации. | 4 | 2 | - |
8 | Модуль 8. Законодательство и правила по организации перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом. Тема 8.1. Структура нормативно-правовой базы организации перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом. Тема 8.2. Требования по обеспечению безопасности перевозок грузов и пассажиров на предприятиях автомобильного транспорта. | 4 | 2 | - |
9 | Модуль 9. Лицензирование автоперевозочной деятельности на АТ. 1. Основные положения и понятия по лицензированию перевозочной деятельности 2. Содержание лицензионных требований к осуществлению автоперевязочной деятельности 3. Порядок лицензирования автоперевозочной деятельности 4. Нормативно-правовая база лицензирования на автомобильном транспорте | 4 | 2 | - |
9 | Итого | 50 | 20 | - |
|
|
|
|
Форма обучения: очно-заочная
Лекций - 50 часов
Самостоятельная работа - 20 часов
Форма контроля зачет – 2 часа
Всего часов - 72