Допуск для персонажей (в формате списка)

«Дальше вы не пройдете пока не получите бумаги.

- Morrowind»

1. Вы играете за персонажей, которые были на встрече и согласились (п 5.2) выполнять задание Блэкстоуна. Также допускаются Гули/Дети чей Хозяин/Сир был на встрече и посчитал что вы ему пригодитесь.
1.1 Если вы по какой-то причине отыгрываете Гуля/Детё, то один из игроков должен стать вашим Хозяином/Сиром. Поговорите с этим игроком заранее.
1.2 Гули/Дети небыли на встрече, так что знают о задании еще меньше чем их Хозяины/Сиры которым стерли память (п 5.1). Они могут даже вовсе не знать деталей если Хозяин/Сир посчитал им ни чего не рассказывать.
2. Допускаются как старые персонажи (п.2.1) с последних игр, так и новые.
2.1 Персонаж должен быть оперативником либо же владеть какими-то специфическими полезными навыками и умениями. Без них вас бы не позвали на эту встречу. Для тех, кто не был на встрече (п 1.1) это правило так же соблюдается. Подходящие амплуа: · Боец; · Политик; · Преступник; · Профессионал; · Репортер; · Сыщик.
2.2 Блэкстоун готовился к этой миссии заранее, поэтому он за всю нежизнь обращал внимание на разные полезные личности. Задайте себе вопрос «Почему именно Вас пригласили? Чем вы лучше остальных?»
3 Допускаются только персонажи камарильи и независимые. Допускаются отступники из шабаша (п.7.1). Не допускаются сами шабашиты. Альтернативные линии крови только по заранее договоренности с мастером и его разрешению.
4 По меркам лето исчисления вампиров персонажи являются Анциллами. То есть вы не зеленые новички, которые могут заруинить миссию по незнанию, но и не обладаете могуществом, чтобы диктовать Блэкстоуну свои условия.
4.1 Будучи Анциллами, новые персонажи получают +5 СО для раскачки персонажа.
5. В целях безопасности персонажам стерли память о встрече.
5.1 Вы не помните кто заказчик, не помните лиц и имен персонала, не помните лиц и имен гостей, которые отказались, не помните деталей некоторых побочных разговоров.
5.2 Вы помните брифинг, цель задания, вы помните, что вы согласились выполнять задание, помните своих будущих членов команды. Вы помните, что добровольно пошли на стирание памяти.
6 Первая партия игрыпосвящена подготовке и процессу проникновения в Индию. Подготовка длится в течении 1 месяца. По истечению игрового месяца вы, готовые или нет, попадаете в Индию и действуете любо согласно плану, либо импровизируя (Это будут уже последующие игры).
6.1 Во время подготовки персонажи получают +5 СО для раскачки. Можете раскидать их сразу, но на игре вам придётся отыграть процесс улучшения своих навыков.
6.2 Персонажи обязаны иметь хотя бы 1 точку в лингвистике/гуманитарные науки и знать Хинди (официальный язык в Индии)
7 Индия закрытая страна из-за этого многие ваши добродетели (факты биографии) становятся бесполезными. На территории Индии не работают: · Влияние – Вас никто не знает; · Союзники – Вы никого не знаете; · Информаторы – Смотреть предыдущую причину; · Домен – Это не ваша территория; · Ментор – Вы сами по себе; · Стадо – Вам придется охотиться. Плохо работают: · Богатство – У вас возникнут трудности с тем чтобы обналичить сбережения; · Слава – Работает только от 3-х точек, эффект ослаблен. Нормально работают: · Альтер эго – Этого у вас не отнять; · Статус – Вы его заслужили; · Подручные – на то они и подручные. Домашнее правило: · Поколение – Поколение выкидывается на кубиках.
7.1 Для отступников из шабаша запрещены «Обряды», «Членство в Черной Руке», «Статус» и «Домен»
7.2 Добродетели нормально (зависит от ситуации) ведут себя за пределами Индии.
7.3 В процессе игры вы снова можете сделать ваши добродетели полезными если предпримете для этого соответствующие действия.

Цель игры

Перед игроками стоит одна задача и две цели. Цели это два влиятельных политика в смертном и вампирском обществе. Задача – в течении 3 месяцев придумать и реализовать «Инцидент» который отвлечет на себя внимание общественности и этих политиков. Инцидент может быть, как один на две цели, так и несколько на каждого. Мастер дает карт-бланш на придумывание отвлекающего инцидента, но есть несколько ограничивающих условий:

· Инцидент должен быть реализован на территории Индии. Иными словами, вам придётся поехать в эту страну и мутить ТАМ воду. В противном случае вы перечеркнёте месяцы подготовки и продумывании мира от мастера;

· Хоть сам инцидент и проходит на территории Индии мастер не запрещает заручаться сторонней поддержкой;

· Анал-карнавал закончится смертью или потерей персонажа;

· На территории Индии вам во всем будет сложнее действовать чем за ее пределами. Будьте осмотрительны.

Первая партия и ее задачи

Первая партия ознакомительная. Также на ней будут оказана помощь в создании персонажа новичкам. В игровом мире первая партия — это первый месяц подготовки до вылета в Индию. Команда знакомится друг с другом и вместе придумывают как именно они будут «Вилять собакой». За это время игрокам желательно:

· Найти нужную информацию по миссии;

· Составить план действий;

· Подготовить необходимые для плана предметы;

· Отточить необходимые навыки;

· Изучить местный язык;

· Придумать способ проникнуть на территорию Индии и реализовать его.

Также на первой партии игроки делятся на команды (если они решат действовать параллельно) и вместе с мастером выдирают удобнее для партий дни.

 

Заявка

Заявку отсылать лично мастеру. В заявке необходимо предоставить заполненный чаршит (прикреплен к новости) и квенту. Для новых персонажей это полноценная квента от начала становления до начала игры. Для старых персонажей эта квента описывающая события с конца прошлой игры и до начало этой. Желаю всем успехов в творчестве. В случае возникновения вопросов обращайтесь.

 

Контакты мастера:

ВК: https://vk.com/dominic_foks

Телефон +79189353703

Наша группа: https://vk.com/clabe_lmt

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: