«Дальше вы не пройдете пока не получите бумаги.
- Morrowind»
1. | Вы играете за персонажей, которые были на встрече и согласились (п 5.2) выполнять задание Блэкстоуна. Также допускаются Гули/Дети чей Хозяин/Сир был на встрече и посчитал что вы ему пригодитесь. |
1.1 | Если вы по какой-то причине отыгрываете Гуля/Детё, то один из игроков должен стать вашим Хозяином/Сиром. Поговорите с этим игроком заранее. |
1.2 | Гули/Дети небыли на встрече, так что знают о задании еще меньше чем их Хозяины/Сиры которым стерли память (п 5.1). Они могут даже вовсе не знать деталей если Хозяин/Сир посчитал им ни чего не рассказывать. |
2. | Допускаются как старые персонажи (п.2.1) с последних игр, так и новые. |
2.1 | Персонаж должен быть оперативником либо же владеть какими-то специфическими полезными навыками и умениями. Без них вас бы не позвали на эту встречу. Для тех, кто не был на встрече (п 1.1) это правило так же соблюдается. Подходящие амплуа: · Боец; · Политик; · Преступник; · Профессионал; · Репортер; · Сыщик. |
2.2 | Блэкстоун готовился к этой миссии заранее, поэтому он за всю нежизнь обращал внимание на разные полезные личности. Задайте себе вопрос «Почему именно Вас пригласили? Чем вы лучше остальных?» |
3 | Допускаются только персонажи камарильи и независимые. Допускаются отступники из шабаша (п.7.1). Не допускаются сами шабашиты. Альтернативные линии крови только по заранее договоренности с мастером и его разрешению. |
4 | По меркам лето исчисления вампиров персонажи являются Анциллами. То есть вы не зеленые новички, которые могут заруинить миссию по незнанию, но и не обладаете могуществом, чтобы диктовать Блэкстоуну свои условия. |
4.1 | Будучи Анциллами, новые персонажи получают +5 СО для раскачки персонажа. |
5. | В целях безопасности персонажам стерли память о встрече. |
5.1 | Вы не помните кто заказчик, не помните лиц и имен персонала, не помните лиц и имен гостей, которые отказались, не помните деталей некоторых побочных разговоров. |
5.2 | Вы помните брифинг, цель задания, вы помните, что вы согласились выполнять задание, помните своих будущих членов команды. Вы помните, что добровольно пошли на стирание памяти. |
6 | Первая партия игрыпосвящена подготовке и процессу проникновения в Индию. Подготовка длится в течении 1 месяца. По истечению игрового месяца вы, готовые или нет, попадаете в Индию и действуете любо согласно плану, либо импровизируя (Это будут уже последующие игры). |
6.1 | Во время подготовки персонажи получают +5 СО для раскачки. Можете раскидать их сразу, но на игре вам придётся отыграть процесс улучшения своих навыков. |
6.2 | Персонажи обязаны иметь хотя бы 1 точку в лингвистике/гуманитарные науки и знать Хинди (официальный язык в Индии) |
7 | Индия закрытая страна из-за этого многие ваши добродетели (факты биографии) становятся бесполезными. На территории Индии не работают: · Влияние – Вас никто не знает; · Союзники – Вы никого не знаете; · Информаторы – Смотреть предыдущую причину; · Домен – Это не ваша территория; · Ментор – Вы сами по себе; · Стадо – Вам придется охотиться. Плохо работают: · Богатство – У вас возникнут трудности с тем чтобы обналичить сбережения; · Слава – Работает только от 3-х точек, эффект ослаблен. Нормально работают: · Альтер эго – Этого у вас не отнять; · Статус – Вы его заслужили; · Подручные – на то они и подручные. Домашнее правило: · Поколение – Поколение выкидывается на кубиках. |
7.1 | Для отступников из шабаша запрещены «Обряды», «Членство в Черной Руке», «Статус» и «Домен» |
7.2 | Добродетели нормально (зависит от ситуации) ведут себя за пределами Индии. |
7.3 | В процессе игры вы снова можете сделать ваши добродетели полезными если предпримете для этого соответствующие действия. |
Цель игры
|
|
|
|
Перед игроками стоит одна задача и две цели. Цели это два влиятельных политика в смертном и вампирском обществе. Задача – в течении 3 месяцев придумать и реализовать «Инцидент» который отвлечет на себя внимание общественности и этих политиков. Инцидент может быть, как один на две цели, так и несколько на каждого. Мастер дает карт-бланш на придумывание отвлекающего инцидента, но есть несколько ограничивающих условий:
· Инцидент должен быть реализован на территории Индии. Иными словами, вам придётся поехать в эту страну и мутить ТАМ воду. В противном случае вы перечеркнёте месяцы подготовки и продумывании мира от мастера;
· Хоть сам инцидент и проходит на территории Индии мастер не запрещает заручаться сторонней поддержкой;
· Анал-карнавал закончится смертью или потерей персонажа;
· На территории Индии вам во всем будет сложнее действовать чем за ее пределами. Будьте осмотрительны.
Первая партия и ее задачи
Первая партия ознакомительная. Также на ней будут оказана помощь в создании персонажа новичкам. В игровом мире первая партия — это первый месяц подготовки до вылета в Индию. Команда знакомится друг с другом и вместе придумывают как именно они будут «Вилять собакой». За это время игрокам желательно:
· Найти нужную информацию по миссии;
· Составить план действий;
· Подготовить необходимые для плана предметы;
· Отточить необходимые навыки;
· Изучить местный язык;
· Придумать способ проникнуть на территорию Индии и реализовать его.
Также на первой партии игроки делятся на команды (если они решат действовать параллельно) и вместе с мастером выдирают удобнее для партий дни.
Заявка
Заявку отсылать лично мастеру. В заявке необходимо предоставить заполненный чаршит (прикреплен к новости) и квенту. Для новых персонажей это полноценная квента от начала становления до начала игры. Для старых персонажей эта квента описывающая события с конца прошлой игры и до начало этой. Желаю всем успехов в творчестве. В случае возникновения вопросов обращайтесь.
Контакты мастера:
ВК: https://vk.com/dominic_foks
Телефон +79189353703
Наша группа: https://vk.com/clabe_lmt