Планируемые результаты

Система контроля и оценки достижения

планируемых результатов

 С целью контроля реализации программы ее эффективности организуется мониторинг эффективности внедрения программы, который проводится 2 раза в 1-2 классах (декабрь, май) и 3 раза в 3-4 классах (сентябрь, декабрь, май).

 Подведение итогов мониторинга осуществляется на МО классных руководителей.

  Формы и средства контроля

- Диагностика нравственной воспитанности по методике М.И.Шиловой; 

- Анкета «Необитаемый остров»; «Настоящий друг» (А.С.Прутченков);

- Методика – тест «Хороший ли ты сын (дочь) (Л.И.Лаврентьева);

- Изучение самооценки личности младшего школьника; 

- Методика определения самооценки (Т.В.Дембо, С.Я.Рубинштейн);

- Проектная методика «Автопортрет»;

- Конкурс рисунков «Я и мой класс»;

- Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью по методике А.А. Андреева;

- Социометрия;

- Определение социальной активности школьника по методике Е.Н.Степанова;

- Методики «Пословицы» (С.М.Петрова), «Наши отношения» (Л.М.Фридман);

- Диагностика уровня воспитанности (методика Н.П. Капустиной);

- Тест «Размышляем о жизненном опыте» (.Е.Щурковой).

Ценностные установки и планируемые результаты


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: