Упражнение 4. «Чудо-ладошки»

Занятие 3.

Упражнение 1. «Разноцветное настроение».

- Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть!

Сейчас я научу тебя раскрашивать свое настроение. Я открою такой секрет. Оказывается, каждое настроение имеет свой цвет. Посмотри и подготовь 8 карандашей (фломастеров) красного, желтого, зеленого, синего, малинового, серого, коричневого, черного цвета. Разложи их на столе. Выбери цвет, соответствующий твоему настроению, состоянию. В своей тетради нарисуй любой предмет и раскрась его выбранным цветом.

Какое настроение у цвета:

  красный – бодрое, активное настроение - хочется прыгать, бегать, играть в подвижные игры;

  желтый – веселое настроение – хочется радоваться всему;

  зеленый – общительное настроение – хочется дружить с другими детьми, разговаривать и играть с ними;

  синий    – спокойное настроение – хочется спокойно поиграть, послушать интересную книгу, посмотреть в окно;

малиновый – мне трудно понять свое настроение, и не слишком хорошее, и не слишком плохое;

  серый   – скучное настроение – не знаю чем заняться;

коричневый – сердитое настроение – я злюсь, я обижен;

черный – грустное настроение – мне грустно, я расстроен.

 

Упражнение 2. Подумай и ответь на вопросы письменно:

1. Если у человека плохое настроение, какими эмоциями оно будет сопровождаться? Приведи примеры эмоций.        

2. Какими способами можно помочь человеку преодолеть плохое настроение? Напиши 2-3 способа.                    

 

Упражнение 3. «Подарок, который невозможно купить»

Подумай и вспомни, чем в последнее время радовали тебя другие люди?

Что они сделали для тебя приятного?

Вспомни своих близких, друзей, может быть, своих одноклассников и все их «благородные поступки» «добрые дела».


А теперь подумай о том, что бы ты мог сделать для других. Каким образом ты мог бы сделать приятный сюрприз или подарок своим родителям, братьям или сестрам, бабушкам или дедушкам, который нельзя купить в магазине? Все ответы запиши.

 

 

 



Упражнение 4. «Чудо-ладошки».

На листе обведи свои ладошки и представь, что одна ладошка у тебя веселая, а другая грустная. Раскрась веселую ладошку и грустную. На отпечатках ладошек нарисуй личико — глазки, брови и ротик.

 

Я думаю, ты отлично справился со всеми заданиями! Молодец! В завершении занятия выполни разминку:

Разминка. «Бабочка»

Повтори все движения бабочки.

Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, потянулась! Раз – росой она умылась, Два – изящно покружилась, Три – нагнулась и присела, На четыре – улетела.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: