1) Проверка комплектности, состояния кузова, номерных и опознавательных знаков.
2) Проверка исправности механизмов дверей, запоров багажника и капота, приборов освещения сигнализации и контрольно-измерительных.
3) Проверка исправности стеклоочистителя, устройств обмыва ветрового стекла.
4) Проверка герметичности систем охлаждения, смазки, питания, гидравлического привода тормозов.
5) Все перечисленные работы.
При каких видах технического обслуживания:
Проверяют свободный ход рулевого колеса?
Измеряют уровень масла в картере двигателя?
4. Выполняют дозаправку. топливом, маслом. охлаждающей жидкостью I) EO. 3) ТО-2.
Ежедневное обслуживание выполняется...
1) после работы на линии.
2) перед работой на линии.
3) в рабочее время (вместо работы на линии).
4) в любое из указанных периодов времени
Билет № 7
Разрешается ли проводить техническое обслуживание при работающем двигателе?
1)Разрешается во всех случаях.
2)Разрешается, если при проведении ТО требуется запуск двигателя.
3)Не разрешается.
Разрешается ли проводить диагностику трактора с навешенными сельскохозяйственными машинами?
1)Разрешается, если машины опустить на специальные подставки.
2)Не разрешается.
3)Разрешается.
3. Работа двигателя в закрытом помещении при техобслуживании гусеничной самоходной машины:
1)Запрещена.
2)Разрешена.
3)Допускается только с выводом выхлопных газов за пределы помещения.
4. Чем можно освещать топливные баки и другие емкости с топливом?
1)Открытым огнем.
2)Открытым огнем при отсутствии в них топлива.
3)Электрическим фонарем.
5. Ремонт, техническое обслуживание, чистку и устранение неисправностей проводят:
1)При отключенном приводе.
2)Заглушённом двигателе.
3)Достаточном освещении.
4)Правильно п.п. 1, 2.
Билет № 8
По каким признакам можно сделать заключение:
1. О накоплении нагара на стенках камеры сгорания? '
О наличии накипи в системе охлаждения?
3. Об увеличенных зазорах в клапанных механизмах?
4. Об износе или потере упругости поршневых колец?
Об отсутствии тепловых зазоров в клапанных механизмах?
1) По повышенному расходу масла н дымному выхлопу.
2) По стукам в верхней части двигателя..
3) По перегреву.
4) По снижению мощности.
5) По неустойчивой работе.
Билет № 9
Компрессия в цилиндрах двигателя в наибольшей мере зависит от технического состояния...
1) цилиндро-поршневой группы.
2) газораспределительного механизма.
3) системы охлаждения.
4) системы смазки.
Какая из перечисленных неисправностей не может явиться причиной снижения компрессии?
1) Износ гильз и поршневых колец.
2) Отсутствие тепловых зазоров в клапанном механизме.
3) Ослабление крепления головки блока цилиндров.
4) Увеличенные тепловые зазоры в клапанном механизме.
5) Повреждение прокладки между головкой и блоком цилиндров.
На мощность двигателя существенное влияние оказывает техническое состояние...
1) кривошипно-шатунного механизма.
2) газораспределительного механизма.
3) систем охлаждения и смазки.
4) систем питания и зажигания.
5) всех перечисленных механизмов и систем.
4. Снижение мощности двигателя может быть вызвано...
1) отсутствием тепловых зазоров в клапанном механизме.
2) неплотным соединением впускной трубы с головкой блока.
3) неплотным прилеганием тарелок клапанов к седлам.
4) любой из перечисленных причин.
Неисправностями каких механизмов и систем чаще всего обусловлена неустойчивая работа двигателя?
1) Системы питания.
2) Системы зажигания.
3) Системы охлаждения.
4.) Системы смазки.
5) Газораспределительного механизма.
6) Кривошипно – шатунного механизма.
.
Билет № 10