Критерии оценивания аудирования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Российская академия народного хозяйства и государственной службы

при Президенте Российской Федерации»

Институт общественных наук

Кафедра иностранных языков

Курс____ 1 ___ Направление: _РиСО___

Дисциплина «Испанский язык»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _1__

1. Выполните письменный тест (см. Приложение 1).

2. Прочитайте текст №1. Подготовьте пересказ и ответьте на вопросы экзаменатора.

3. Подготовьтесь к диалогу с экзаменатором по коммуникативной ситуации №1.

Заведующий кафедрой _____________ В.А.Круглякова

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ СТУДЕНТОВ

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ МОДУЛЬНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Критерии оценивания письменных текстов:


0 баллов - Содержание не отвечает заданной теме, объем менее 50% от требуемого, текст не соответствует формату, словарный запас крайне ограничен, большое количество грамматических ошибок, приводящих к невозможности понимания.

 
1 балл - Основные идеи не связаны с темой или повторяются, объем менее 60%, из которых 30% заимствованы из других источников, присутствуют значительные нарушения логики и отклонения от формата, лексические и грамматические ошибки затрудняют понимание текста (более 12), используется менее 30% активной лексики.


2 балла - Основные идеи слабо связаны с темой или повторяются, объем менее 65%, из которых 25% совпадает с источниками в общем доступе, присутствуют заметные нарушения логики и отклонения от формата, лексические и грамматические ошибки затрудняют понимание текста (11-12), используется менее 40% активной лексики.


3 балла - Основные идеи выражены слабо или не раскрыты, объем менее 70%, высказывание не вполне логично, есть значительные отклонения от плана, грамматические и лексические ошибки не сильно затрудняют понимание (9-10), однако речь крайне примитивна, используется менее 45% активной лексики.


4 балла - Основные идеи представлены, но не раскрыты или раскрыты не полностью, объем либо менее 75%, либо превышает заданный на более чем 20%, высказывание в целом логично, но есть некоторые отклонения от плана, грамматические и лексические ошибки не затрудняют понимание (7-8), однако речь примитивна, используется менее 50% активной лексики.


5 баллов - Основные идеи связаны, актуальны, но не раскрыты полностью, объем менее 85% или превышает заданный на 15%, встречаются лишь незначительные нарушения логики или отклонения от плана, грамматические и лексические ошибки не затрудняют понимание текста (5-6), используется более 60% активной лексики.


6 баллов - Основные идеи связаны, актуальны, но не все раскрыты полностью, объем менее 90% или превышает заданный на 10%, встречаются лишь незначительные нарушения логики или отклонения от плана, грамматические и лексические ошибки не затрудняют понимание текста (3-4), используется более 65% активной лексики.


7 баллов - Отражены все аспекты, указанные в задании, объем работы соответствует требованиям, задание соответствует формату полностью, логично, грамматические и лексические средства разнообразны и ошибки не превышают 1-2, используется более 75% активной лексики.

 

Критерии оценивания аудирования
0 баллов Студент не понял содержание аудиозаписи.
1 Студент понял 30-50% содержания аудиозаписи: в его ответе присутствуют не все основные идеи, некоторые приведены неправильно.
2 Студент понял 50-70% содержания аудиозаписи: основные идеи, в целом, приведены правильно, но присутствуют некоторые погрешности; студент не уловил детали содержания.
3 Студент понял от 80% содержания аудиозаписи: основные идеи приведены правильно, студент также уловил от 70% деталей.

Критерии оценивания заданий на грамматику
0 баллов Студент не справился с работой: менее 10% выполнено правильно.

1 Студент выполнил менее 20% работы правильно.
2 Студент выполнил менее 40% работы правильно.
3 Студент выполнил правильно менее 60% работы.
4 Студент выполнил правильно более 70% работы, количество грамматических ошибок незначительное, однако больше 1-2.
5 Студент выполнил правильно более 90% работы, количество грамматических ошибок не превышает 1-2.

Критерии оценивания заданий на лексику
0 баллов - Студент не справился с работой: менее 10% выполнено правильно, активная лексика не используется или используется некорректно.
1 Студент выполнил менее 20% работы правильно, активная лексика используется некорректно.
2 Студент выполнил менее 40% работы правильно: в большинстве случаев активная лексика используется некорректно.
3 Студент выполнил менее 60% работы правильно: активная лексика используется, в целом, корректно, но не во всех случаях, где требовалось ее применение.
4 Студент выполнил правильно более 70% работы, активная лексика используется в большинстве случаев, но присутствуют погрешности.
5 Студент выполнил правильно более 90% работы, количество грамматических ошибок не превышает 1-2, активная лексика употребляется в корректно и в полной мере.

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАЧЕТНЫХ И ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ
























Письменная часть

Критерии оценивания эссе и письменных текстов:

0 Содержание не отвечает заданной теме, объем менее 50% от требуемого, текст не соответствует формату, словарный запас крайне ограничен, большое количество грамматических ошибок, приводящих к невозможности понимания.

 
1 Основные идеи не связаны с темой или повторяются, объем менее 60%, из которых 30% заимствованы из других источников, присутствуют значительные нарушения логики и отклонения от формата, лексические и грамматические ошибки затрудняют понимание текста (более 12), используется менее 30% активной лексики.

 
2 Основные идеи слабо связаны с темой или повторяются, объем менее 65%, из которых 25% совпадает с источниками в общем доступе, присутствуют заметные нарушения логики и отклонения от формата, лексические и грамматические ошибки затрудняют понимание текста (11-12), используется менее 40% активной лексики.


3 Основные идеи выражены слабо или не раскрыты, объем менее 70%, высказывание не вполне логично, есть значительные отклонения от плана, грамматические и лексические ошибки не сильно затрудняют понимание (9-10), однако речь крайне примитивна, используется менее 45% активной лексики.


4 Основные идеи представлены, но не раскрыты или раскрыты не полностью, объем либо менее 75%, либо превышает заданный на более чем 20%, высказывание в целом логично, но есть некоторые отклонения от плана, грамматические и лексические ошибки не затрудняют понимание (7-8), однако речь примитивна, используется менее 50% активной лексики.

5 Основные идеи связаны, актуальны, но не раскрыты полностью, объем менее 85% или превышает заданный на 15%, встречаются лишь незначительные нарушения логики или отклонения от плана, грамматические и лексические ошибки не затрудняют понимание текста (5-6), используется более 60% активной лексики.


6 Основные идеи связаны, актуальны, но не все раскрыты полностью, объем менее 90% или превышает заданный на 10%, встречаются лишь незначительные нарушения логики или отклонения от плана, грамматические и лексические ошибки не затрудняют понимание текста (3-4), используется более 65% активной лексики.


7 Отражены все аспекты, указанные в задании, объем работы соответствует требованиям, задание соответствует формату полностью, логично, грамматические и лексические средства разнообразны и ошибки не превышают 1-2, используется более 75% активной лексики.

Критерии оценивания заданий на грамматику и лексику
0 баллов Студент не справился с работой: менее 15% выполнено правильно, большое количество грамматических ошибок, активная лексика не используется или используется некорректно.


2 Студент выполнил менее 30% работы правильно, значительное количество грамматических ошибок, активная лексика используется некорректно в большинстве случаев.

 

4 Студент выполнил менее 50% работы правильно: количество грамматических ошибок менее 30%, активная лексика используется, в целом, корректно, но не во всех случаях, где требовалось ее применение.


6 Студент выполнил правильно более 70% работы, количество грамматических ошибок незначительное, однако больше 1-2, активная лексика используется в большинстве случаев, но присутствуют погрешности.


8 Студент выполнил правильно более 90% работы, количество грамматических ошибок не превышает 1-2, активная лексика употребляется в корректно и в полной мере.

 











Критерии оценивания аудирования


0 Студент не понял содержание аудиозаписи.
1 Студент понял 30-50% содержания аудиозаписи: в его работе присутствуют не все основные идеи, некоторые приведены неправильно.
3 Студент понял 50-70% содержания аудиозаписи: основные идеи, в целом, приведены правильно, но присутствуют некоторые погрешности; студент не уловил детали содержания.
5 Студент понял от 80% содержания аудиозаписи: основные идеи приведены правильно, студент также уловил от 70% деталей.





Устная часть


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: