Физминутка «Смелый капитан»

Тема: «Веселое путешествие»

Задачи:

Образовательные: закреплять умение считать в пределах 10, пользуясь правильными приемами счета (называть числительные по порядку); соотносить цифры с количеством предметов; закреплять представления о равенстве и неравенстве; сравнивать предметы по величине; называть геометрические фигуры м соотносить форму предметов, закреплять умение называть части суток, умение выполнять графическое задание, умение решать логические задачи, ориентироваться в пространстве

Развивающие: Развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, воображение, творческие способности.

Воспитательные: Воспитывать интерес к занимательным и познавательным путешествиям;

Организационный момент.

- Сегодня мы с отправимся в веселое, увлекательное путешествие. А на чем мы отправимся, узнаем из задания.

Давай соединим точки по порядку.

 

 Что у нас получилось получилось? (кораблик, лодочка))

Сейчас мы поплывем, и будем выполнять задания.

Игра «Назови правильно»

Итак, наше первое задание:

Вам нужно будет ответить на вопросы.

- Какое сейчас время года? (весна)

- А сколько всего весенних месяцев? (3)

- Как называется часть суток, когда мы просыпаемся, умываемся и чистим зубы, делаем зарядку и идем в Кроху? (утро)

- Как называется часть суток, когда дети играют, обедают? (день)

- Как называется часть суток, когда дети идут домой из садика? (вечер)

- Какое время суток наступает, когда мы ложимся спать? (ночь)

-Сколько всего частей в сутках?

- Молодец, справился с заданием!

Игра «Назови цифру»

- Злые волшебники заколдовали цифры, и они перепутали, кто с кем живет по соседству, поможем им!

«Соседи»

8 3 5 1 7 2 9 4 6 10

 

 

- Давай сразу проверим, знаешь ли ты обратный счет? (обратный счет)

- Молодец, и тут справились!

Игра «Хватит ли божьим коровкам ромашек?»

 

 

Чего больше, меньше и на сколько? Как сделать поровну?

И тут справился, молодец!

Физминутка «Смелый капитан»

Я на мостике стою (стоят)

И бинокль в руках держу. (Бинокль изображают с помощью пальцев)

Волны плещутся слегка, (Руками изображают мелкую волну.)

Качка тихая, пока. (Покачиваются из стороны в сторону.)

Волны, сильными вдруг стали. (Изображают руками волну более интенсивно)

И от качки все упали! (Приседают.)

За канат держусь я крепко, (изображают перебирание каната обеими руками, кулаки сжимают.)

Вдруг сорвало ветром кепку. (Руки подносят к голове, резко отводят в сторону.

«Ловят» сначала одной, потом другой рукой)

Я ловить рукою стал, (Балансируют руками.)

Чуть с мостика не упал.. (Ноги расставляют широко, руки на поясе.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: