Тема: «Веселое путешествие»
Задачи:
Образовательные: закреплять умение считать в пределах 10, пользуясь правильными приемами счета (называть числительные по порядку); соотносить цифры с количеством предметов; закреплять представления о равенстве и неравенстве; сравнивать предметы по величине; называть геометрические фигуры м соотносить форму предметов, закреплять умение называть части суток, умение выполнять графическое задание, умение решать логические задачи, ориентироваться в пространстве
Развивающие: Развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, воображение, творческие способности.
Воспитательные: Воспитывать интерес к занимательным и познавательным путешествиям;
Организационный момент.
- Сегодня мы с отправимся в веселое, увлекательное путешествие. А на чем мы отправимся, узнаем из задания.
Давай соединим точки по порядку.
Что у нас получилось получилось? (кораблик, лодочка))
Сейчас мы поплывем, и будем выполнять задания.
Игра «Назови правильно»
|
|
Итак, наше первое задание:
Вам нужно будет ответить на вопросы.
- Какое сейчас время года? (весна)
- А сколько всего весенних месяцев? (3)
- Как называется часть суток, когда мы просыпаемся, умываемся и чистим зубы, делаем зарядку и идем в Кроху? (утро)
- Как называется часть суток, когда дети играют, обедают? (день)
- Как называется часть суток, когда дети идут домой из садика? (вечер)
- Какое время суток наступает, когда мы ложимся спать? (ночь)
-Сколько всего частей в сутках?
- Молодец, справился с заданием!
Игра «Назови цифру»
- Злые волшебники заколдовали цифры, и они перепутали, кто с кем живет по соседству, поможем им!
«Соседи»
8 3 5 1 7 2 9 4 6 10
- Давай сразу проверим, знаешь ли ты обратный счет? (обратный счет)
- Молодец, и тут справились!
Игра «Хватит ли божьим коровкам ромашек?»
Чего больше, меньше и на сколько? Как сделать поровну?
И тут справился, молодец!
Физминутка «Смелый капитан»
Я на мостике стою (стоят)
И бинокль в руках держу. (Бинокль изображают с помощью пальцев)
Волны плещутся слегка, (Руками изображают мелкую волну.)
Качка тихая, пока. (Покачиваются из стороны в сторону.)
Волны, сильными вдруг стали. (Изображают руками волну более интенсивно)
И от качки все упали! (Приседают.)
За канат держусь я крепко, (изображают перебирание каната обеими руками, кулаки сжимают.)
Вдруг сорвало ветром кепку. (Руки подносят к голове, резко отводят в сторону.
«Ловят» сначала одной, потом другой рукой)
Я ловить рукою стал, (Балансируют руками.)
Чуть с мостика не упал.. (Ноги расставляют широко, руки на поясе.)
|
|