На телефонных кнопках есть буквы, а значит каждую букву в слове можно обозначить цифрой. Но каждой цифре соответствует несколько букв, что усложняет задачу. Такие задания подойдут для школьников, малыши с ними могут не справиться.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 |
О | Л | В | Т | А | Э | Р | С | Я | У |
2+2= | ||
3-2= | ||
4+3= | ||
5-1= |
Прием «Найди 10 отличий»
Известное с детства развлечение – сравнить две картинки и найти различия. Его вполне можно сделать заданием для детского квеста. Командой искать различия гораздо веселее и интереснее.
Задание
«Найди пару»
Прием «Найди нужную коробку»
Надо подготовить несколько одинаковых коробок, в одной из которых ключ или слово. Задача участников – открыть все коробки. Вариант посложнее – в каждую кладем по ключу, но только один из них подходит к замку, или в каждую кладем по бумажке, но только на одной из них подсказка.
Прием «Зеркальное отображение»
Пишем слово или загадку в зеркальном отображении. Участники должны сами догадаться, что для прочтения надо применить зеркало. Кстати зеркало тоже можно спрятать, сделав тем самым задание еще интереснее.
|
|
Список литературы
1. Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013г. № 1155 "Об утверждении ФГОС ДО"
2. Осяк С.А., Султанбекова С.С., Захарова Т.В., Яковлева Е.Н., Лобанова О.Б., Плеханова Е.М. Образовательный квест – современная интерактивная технология // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-2.;
3. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / под ред. Е. С. Полат – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
5. http://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/uchebno-metodicheskoe-posobie-zhivye-kvesty-na-urokah-geografii.
6. http://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/pedagogicheskiy-opyit/news10367.html