Форма обучения: очная
Место прохождения практики: ________________________________________________
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
5 баллов – качество высокое, ярко выраженное, проявляется всегда;
4 балла – качество среднее, проявляется в зависимости от ситуации;
3 балла – качество умеренно выраженное, проявляется редко;
Балла – качество выражено слабо, не выражено.
За период практики с 25. 05.2020 по 27.06.2020 показал следующие результаты:
Общими компетенции |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
Профессиональные компетенции | Вид и объем работ, выполненных обучающимся во время практики в рамках формируемых компетенций | Баллы |
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. | - изучить устав, положение и иные аналогичные документы принимающей организации, законодательные и иные нормативные правовые акты, устанавливающие их правовой статус и регулирующие основные направления их деятельности; - изучить положение о юридической службе принимающей организации, должностные инструкции персонала; - ознакомиться с действующими в организации требованиями по антикоррупционному поведению; - изучить законодательные нормы, регулирующие права граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. | |
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | - ознакомиться с деятельностью принимающей организации, ее структурой, функциональными подразделениями, их взаимодействием с иными органами и организациями по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | |
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. | - ознакомиться с содержанием работы персонала юридических служб принимающей организации, приобрести первичные профессиональные навыки, знания и умения, которыми необходимо обладать специалистам-юристам, замещающим различные должности в подобных службах; - овладеть навыками составления проектов документов и основных видов договоров. | |
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. | - ознакомиться с иерархией должностей и спецификой отношений внутри организации, в том числе внутри структурного подразделения по месту прохождения практики, нормами служебной этики, принятыми внутри организации. | |
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. | - изучить особенности делопроизводства в организации; - приобретение навыков работы с входящей и исходящей документацией; - подготовка и сдача дел в архив, составление описей; - составление и отправка извещений и постановлений по почте. | |
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | - изучить организацию личного приема граждан,имеющих право на получениепомощи(прежде всего, должны относиться граждане с низкими доходами или находящиеся в трудной жизненной ситуации, а также граждане, указанные в общем перечне Федерального закона),руководителями принимающей организации. |
Особая ценность данного практиканта заключается в __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Качества недостающие или недостаточно сформированные у данного практиканта_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от предприятия:
___________________ ___________________ ___________________
Должность Подпись с печатью Расшифровка
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
По результатам производственной практики
(по профилю специальности)
(заполняется руководителем практики)
27 июня 2020
Дата заполнения
Наименование учебного модуля:
ПМ.01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
ПМ.02. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации
Фамилия Имя Отчество _______________________________________________________
Шифр и наименование специальности: 40.02.04 Право и организация социального обеспечения.
Номер учебной группы: 22-Ю-18Д
Форма обучения: очная
Место прохождения практики: ________________________________________________
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
5 баллов – качество высокое, ярко выраженное, проявляется всегда;
4 балла – качество среднее, проявляется в зависимости от ситуации;
3 балла – качество умеренно выраженное, проявляется редко;