Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

154. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.

В жалобе указываются:

1) должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица Росаккредитации, ее территориального органа, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

2) полное наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии)) заявителя и уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц;

3) почтовый адрес и (или) адрес электронный почты, по которым должен быть направлен ответ на жалобу;

4) предмет жалобы, в том числе указание на конкретные обжалуемые решения, действия (бездействие) должностного лица Росаккредитации,
ее территориального органа, обоснование их незаконности и (или) необоснованности (со ссылками на соответствующие положения нормативных правовых актов), а также указание на конкретные права и (или) законные интересы заявителя, которые, по его мнению, нарушены обжалуемыми решениями, действиями (бездействием);

5) личная подпись заявителя или уполномоченного лица заявителя (при подаче жалобы на бумажном носителе) и дата.

155. К жалобе прилагаются документы, обосновывающие ее доводы,
а также документы, подтверждающие полномочия лица, действующего
от имени заявителя, на подписание и подачу жалобы.

156. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностного лица Росаккредитации, ее территориального органа может быть подана заявителем лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо
в электронном виде через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть «Интернет», в том числе посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)» или посредством федеральной государственной информационной системы в области аккредитации.

157. Жалоба, направленная в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (его представителя). Электронные документы или электронные образы документов, прилагаемые к жалобе, должны быть также подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (его представителя).

158. Заявитель вправе отозвать жалобу полностью или частично
до принятия окончательного решения по жалобе.

Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

159. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию
и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.

160. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют (в том числе не представлены заявителем вместе с жалобой), жалоба рассматривается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены, о чем уведомляется заявитель (письменно, с использованием средств телефонной связи либо по электронной почте)
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.

 Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

161. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Росаккредитации, ее территориального органа (за исключением руководителя Росаккредитации, его заместителя, руководителей территориальных органов Росаккредитации) при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке заместителю руководителя Росаккредитации, курирующему уполномоченное структурное подразделение, руководителю соответствующего территориального органа Росаккредитации.

Решения, действия (бездействие) заместителя руководителя Росаккредитации, курирующего уполномоченное структурное подразделение, руководителей территориальных органов Росаккредитации могут быть обжалованы руководителю Росаккредитации.

Решения руководителя Росаккредитации могут быть обжалованы Министру экономического развития Российской Федерации.

162. При рассмотрении жалобы должностные лица Росаккредитации,
ее территориального органа:

1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе при необходимости – с участием заявителя;

2) запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы
и материалы у других государственных органах, органах местного самоуправления, организаций, граждан;

3) принимают меры, направленные на восстановление и (или) защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

4) дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.















double arrow
Сейчас читают про: