Глава 3. Практическая часть

В качестве практической значимость работы будет выступать конечный продукт – 3D призма из оргстекла. Так же перед началом работы, я провел опрос среди учеников одиннадцатых классов на предмет их заинтересованности в теме. По результатам вариант «Да, интересно» выбрали 29 учеников (56 %) из 52, варианты «Нет» и «Не очень» остались позади 11(21 %) и 12 (23%) учеников соответственно.

Диаграмма №1 «Как вы относитесь к голограммам и оптическим иллюзиям»

Дальнейшим шагом была разработка макета самой призмы, а точнее сначала ее выкройки.

Все размеры были смоделированы с помощью программного обеспечения «Компас 3D »(см.Приложение 1,2,3). С помощью выдавливания детали мы получили эскиз призмы, потом с помощью инструмента программы замерили все ее грани и приступили к непосредственному конструированию объекта в реальной жизни. Материал был выбрал – оргстекло толщиной 4 мм. В качестве крепежа элементов выступал специальный клей по оргстеклу. Получив, готовую призму было необходимо сделать такую конструкцию, которая я бы ограничивала попадание света на саму призму. Таким образом, установку дополнила коробка, которая закрывает установку с 4 сторон, оставляя возможность попадания света лишь с монитора, а так же с открытой гранью, чтобы видеть изображение.

 

Рис.4 «Развертка трехмерной призмы»

В качестве транслируемой картинки могут выступать совершенно любые анимации, картинки, но главное условие, чтобы изображение было яркое и на черном фоне, чтобы в призме картинка была наилучшим образом видна. Так же можно использовать уже готовые видеоролики из сети интернет, специально сделанные для таких 3D призм.

С наглядным выступлением я принял участие в конкурсе от филиала НИТУ МИСиС на присуждение стипендий им.Братьев Баташевых. Там я использовал свой собственный видеоряд, согласно заявленной тематике конкурса.



Выводы

    В повседневной жизни мы всё больше и больше о том насколько интересна наука, которую мы видим каждый день, но не понимаем ее сути. Я хочу, чтобы люди заинтересовались тем, что дает нам природа со стороны науки. Для этого стоит развиваться индивидуально, что я попробовал продемонстрировать на разборе современного тренда через законы физики.

    В своей работе я возможность транслирования мультиплексных изображений. Рассмотрев историю развития голографии и физического смысла таких изображений, могу сказать, что это неоценимый опыт для меня и прекрасный пример того, как сложное рассматривается через простое. В данной работе были рассмотрены физические принципы создания и восприятия трехмерных изображений, мы ознакомились с принципами создания голографических изображений и их применением. В результате работы была создана установка для демонстрации анимированных трехмерных изображений. Данная установка может иметь возможностью индвидуализации, путем самостоятельного создания новых изображений для нее и изменения размера призмы, можно изменить направление ее применения.

    Для себя лично, я выяснил, что нельзя останавливаться на достигнутом результате, нужно дальше продолжать изучать физические законы и явления человек, то есть я, может развить свой кругозор, получить душевное удовольствие и воспитаться морально. На мой взгляд, в наше время – это самые актуальные проблемы подростков и решать их могут не все, поэтому я призываю изучать данные науки. Так же данный навык поможет подросткам в становлении личности.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: