В: То есть жить без слов? Или жить без мыслей?

С: Слово есть просто чётко проявленная мысль. Вы говорите и мыслите постоянно. Вам нужно найти в себе оба процесса – и мысль, и безмыслие – и сбалансировать их. И тогда в вас будут и «Я, Условный», и «Я, Безусловный». И тогда родится и «Я, Единый». В вас будет и семя, и земля, и тогда появится Великий Садовник, КОТОРЫЙ СТАНЕТ ТВОРИТЬ ЖИЗНЬ. ПОКА ЖЕ В ВАС ЕСТЬ ЛИШЬ ЧАСТЬ, В ВАС ЕСТЬ СЕМЯ, НО НЕТ ЗЕМЛИ ДЛЯ ЕГО ПРОИЗРАСТАНИЯ.

Вы есть частица, но вы не владеете своими полем. В вас есть условность, но вы не владеете своей безусловностью. Я не могу проявиться в вас Безусловным, потому что вы всё время выбираете условность. А значит Я не могу стать наблюдателем через вас, и Я не могу стать участником вашего творения. И хотя вы есть Я, вы всё же отделяетесь в своём творении от Меня, потому что не восстановили свою безусловность. И ваши творения становятся нежизненными, не вечными, конечными.

Когда же вы найдёте в себе Мою безусловность, и она станет и вашей безусловностью, мы соединимся, мы восстановим свои связи, наши поля станут едиными. И ты будешь таким же наблюдателем как и Я, мы будем единым наблюдателем. И ты через меня будешь наблюдать за собой в форме. И через тебя буду наблюдать Я за Собой в форме. И ты через Меня будешь творить Вечность и Бесконечность. А Я через тебя буду творить время и форму. Ты через Меня будешь полем и единством. А Я через тебя буду частицей и формой. И всё это будет едино, а не разделено. И это и будет совершенное творение. Пока же ты осваиваешь лишь частичное творение, и тебя впереди ждёт великолепие Творения Единства.

В: Мне нужно всё это осмыслить. Благодарю Тебя, моё Единство!

С: И Я благодарю тебя, Моя частичность.

 

 

Глава 42. Ты же вмещаешь Всё, о человек!

Здравствуй, Абсолют!

Силы: Здравствуй, Душа Моя. С возвращением в Лоно.

В: Я ведь никуда не уходила.

С: Я знаю. Ты и не можешь уйти. Никто не может, ибо вы все есть Я и Мои дети. Но ты вызываешь Меня из Небытия своими вопросами.

В: Может я тревожу Тебя? Может быть Небытие прекраснее, чем Бытие?

С: Я не могу тебе выразить словами, что есть Небытие. Потому что слов таких нет, и понятий таких нет в вашем языке. Да и сами слова и понятия есть уже бытие и проявленность. Можешь ли ты выразить словами те моменты, когда ты спишь и не видишь сны?

В: Я даже и не помню такие моменты.

С: А Я помню, если это можно назвать памятью. Но выразить не могу.

В: Ты помнишь это, потому что Твоё восприятие осознанно, в отличие от моего?

С: Я помню это, потому что обладаю большей силой, в отличие от тебя. Потому что энергия данных состояний способна вместиться в Меня по своему качеству. Ты не помнишь это, потому что твоя форма неспособна вместить энергетическую память об этих состояниях.

В: Ведь эти состояния есть соединение с Тобой, не так ли?

С: Да, это так. И такие встречи прекрасны. Вы возвращаетесь ко Мне, и Я даю вам Всё. И вы уходите от Меня счастливыми и наполненными. Но, проснувшись и проявляясь, вы опять становитесь несчастными и опустошёнными. Этот парадокс Я не могу постигнуть. Поэтому и беседую с тобой. Я хочу понять, зачем вам это.

В: Нет причины «зачем». Мы так привыкли. Нас так приучили. Мы забыли о своей связи с Тобой, вечным Источником блаженства и радости. И сейчас понемногу вспоминаем. Но не можем вспомнить, потому что масса нашей энергии уходит на разные несущественные действия и мысли. Кроме того, вокруг планеты и вокруг человечества за все века нашей неосозннаности скопилось множество Твоих же детей, которые паразитируют на энергиях человечества. И всё вместе это не позволяет нам вспомнить связь с Тобой. И вспомнить ту радость приобщения к Тебе, которую мы испытываем еженощно. Но если, как я полагаю, всё подобно, означает ли это, что и Ты непроявленный как бы спишь и общаешься со Своим Абсолютом, и в это время, или, скорее, безвременье, ОН наполняет и Тебя радостью и блаженством и передаёт тебе Всё?

С: Да, всё подобно.

В: Значит и Ты есть чей-то сон? Сон Абсолюта Абсолютов?

С: Любая проявленность есть сон. Вспомни: мы говорили, что есть три части Меня. Триединство, три состояния Меня, которые существуют одновременно и вместе, как бы это парадоксально для тебя ни звучало. И мы назвали их для удобства, как и в одной из книг, Условным Абсолютом, Безусловным Абсолютом и Всеобщим Абсолютом. Так вот, в нашей концепции Всеобщий Абсолют, включающий всё, и есть Абсолют Абсолютов, как ты выражаешься. Но это также есть Я, и Всё едино.

В: Значит Ты, как Условный Абсолют, как бы проявлен и Своим мыслетворением создаёшь творцов, которые творят миры и Вселенные. И эти миры, и Вселенные также есть Твой сон. И когда Ты спишь, Ты так же как и мы частично грезишь снами всех проявленных реальностей, а частично впадаешь в небытие, как и мы во снах, и в этот момент Ты соединяешься со Всеобщим Абсолютом и наполняешься Им?

С: Правильно. За исключением того, что в твоём сознании это всё же разделено. Но на самом деле всё это есть одновременно, всё это неразделимо. Я не попеременно впадаю в забытье и проявляюсь, а существую в обеих ипостасях одновременно. Я одновременно проявлен и одновременно непроявлен. Я одновременно осознан и неосознан. Я одновременно и Бытие, и Небытие. Потому что одно не существует без другого.

И сейчас в твоём сознании возник образ, что просто нельзя понять одно без другого. Или образ монеты, у которой есть две стороны. Но монету нужно переворачивать, чтобы увидеть её вторую сторону. Но всё ещё гораздо глубже, и это трудно объяснить словами. Всё есть одновременно и неразделимо. Как частица, которая не только может проявиться и волной, и частицей, но и одновременно является этими состояниями. Состоянием формы и бесформенности. Так и Я одновременно являюсь обеими состояниями: состоянием формы и бесформенности.

В: Тогда получается, что Ты Сам в Себя погружаешься в своём небытии и Сам Себя наполняешь? И нет никакого Абсолюта Абсолютов, а есть лишь Ты.

С: И то, и другое. Давай уходить от понятий дуальности, от дуального мышления. Вам это нелегко, но лишь таким образом можно переходить к осмыслению всеобщности и к расширению осознания. Логика дуальности: «или-или». Логика квантовости: «ВСЁ». Или всё одновременно и одномоментно. Нет разделения во времени на отрезки. Нет разделения в пространстве на формы. И одновременно оно есть. Абсолют Абсолютов, как Ты его называешь, есть. Но это также есть Я. Другое качество меня, которое не является Бытием или Небытием. А есть соединение двух этих качеств Меня. Думай. Пытайся вместить это.

В: То есть, если всё подобно, то и мне нужно соединить моё бытие и моё небытие и получить иное качество, качество всеобщности?

С: Ты способная ученица. Но в твоей голове вопрос: «А как это сделать?».

В: Да. А как это сделать? И для чего?

С: Для того, чтобы вспомнить себя Мною.

В: Это то самое состояние самадхи, о котором говорят йоги?

С: Это состояние выше самадхи. Самадхи – это небытие, растворение во Мне. Это ближе к тому, что вы называете сатори. Но состояние сатори – как бы частный случай того, о чём Я тебе говорю. Это состояние, когда ты есть Всё и сознаёшь себя этим Всем, и существуешь одновременно в проявленном и непроявленном виде. В двух ипостасях. Во всех ипостасях. Когда ты заполняешь собой Всё. И Всё есть в тебе.

Я чувствую, что ты не можешь это вместить. Это действительно трудно. Давай пойдём твоим любимым путём: путём аналогий. Ты и клетка существуете одновременно. Но для клетки ты бог и абсолют. Она не знает другого бога и абсолюта. Некие механизмы, заложенные в твоём теле, управляют её ростом и развитием. У неё есть ограниченный, по сравнению с тобой, выбор. И для неё ты всемогуща и обладаешь абсолютным выбором. Но всё относительно. И вот эта клетка налаживает общение с тобой и естественно воспринимает тебя как бога и абсолюта. Потому что неспособна своим сознанием, своими объёмами вместить такую необъятную для неё тебя. Но и ты, и клетка существуете одновременно. И клетка, являясь одновременно и частью тебя, и копией тебя, вмещающая все твои знания и все твои проживания, всю информацию о твоём строении и твоих воплощениях, тоже есть ты. Но ты неосознанная.

И жизнь клетки по сравнению с твоей жизнью есть просто миг, как жизнь бабочки-однодневки. Но этот миг для тебя, для неё включает целую жизнь. направленную на повышение её осознания. Она попеременно делает выборы на уровне двух первых чакр: «быть или не быть», и «хочу быть». И делает свой выбор «кем быть»: клеткой ли печени или клеткой сердца. И пройдя попеременно множество раз все эти ипостаси в своём организме, она приходит к осознанию, что не имеет значения, клеткой какого органа ей быть, потому что всё это есть единый организм.

В: Клетки тоже спят и погружаются в небытие?

С: Всё подобно, всё едино. Если ты спишь и погружаешься в Небытие, то и клетки спят и погружаются в Небытие.

В: Я думала, что спит и погружается в Небытие только моё сознание.

С: А в чём отличие твоего сознания от сознания твоих клеток?

В: Как это в чём? Сознание - это Дух. Клетки – это материя.

С: Разве это не одно и то же?

В: Да, вроде одно. То есть Ты хочешь сказать, что материя – это просто форма проявления Духа? И поэтому материя периодически как бы засыпает именно для того, чтобы восстановить связь с собой же, то есть с Духом непроявленным. И таким образом материальные клетки также засыпают и впадают в Небытие, и проявляются, и просыпаются так же, как и мы, из Небытия в Бытие?

С: Да, именно так. Это всеобщий импульс, всеобщий ритм сна: проявление и процесс, обратный проявлению; у вас и не существует такого слова. Назовём это проявленность и депроявленность. И делаем следующий шаг: всё это существует одновременно в буквальном смысле. Не в смысле, что существуют два таких понятия и два таких состояния, которые чередуются: то сон, то явь, то бытие, то небытие. Но в том смысле, что каждая клетка одновременно и проявлена, и непроявлена. С ней одновременно происходят оба процесса – и проявление, и депроявление. Ты улавливаешь?

В: С трудом. Значит и я одновременно нахожусь в двух состояниях – проявленном и непроявленном, и со мной одновременно происходят оба процесса? Я всё время каждую секунду распадаюсь и формируюсь, проявляюсь и депроявляюсь, нахожусь одновременно в Бытии и в Небытии?

С: Да, как свет. Как частица, которая есть и волна, и частица одновременно.

В: И тогда логичен вывод о том, что и моё состояние зависит от наблюдателя, как и поведение частицы. То есть от Твоего наблюдения.

С: Или от твоего. Понимаешь?

В: Да. Вроде бы. То есть ты даёшь мне право стать этим самым наблюдателем, то есть Тобой, чтобы осуществить мой выбор: быть бытием или небытием, быть частью или Целым, быть волной или частицей. Так работает свобода выбора. Получается, что без Тебя ничего никто не решает, и любой мой выбор есть Твой выбор?

С: Или наоборот: любой твой выбор есть Мой выбор. И оба – это ваше: да будет воля Твоя! Но не как поклонение и раболепство, в виде констатации, что твоя воля и Моя воля едины. Помнишь эти слова молитвы? У тебя они вызывали сомнения. Тебе казалось, что это просто полное доверие Мне, как чему-то вышестоящему и лучше знающему, что, как и зачем. А на самом деле это буквально. Твоя воля и Моя воля – едины. И в этом и есть наше единство. Какие выборы Я мог бы совершить, если б не было твоих выборов? Я их просто бы не совершил без тебя. Ты управляешь Мной, а не наоборот.

В: Я понимаю о чём Ты. Не в том смысле что я гроза Абсолютов. А в том, что всё это единый процесс. И в нём нет Тебя и меня. Это одно. И Ты как бы доверяешь мне Свой выбор, но одновременно это и Твой выбор. Частица, проявляясь частицей или волной, наблюдает за собой через наблюдателя. Частица одновременно является и частицей, и волной, и наблюдателем. То есть проявленным, непроявленным и всем вместе. То есть Условным Абсолютом, Безусловным Абсолютом и Всеобщим Абсолютом. Значит, я, проявляясь в форму или в бесформенность, наблюдаю за собой через Тебя.

С: Или Я, проявляясь в форму, наблюдаю за Собой через тебя. Различий нет.

В: Ну как же нет! Ты делаешь это осознанно. Ты помнишь это, а я нет.

С: Ты вспоминаешь это, когда становишься Мною, когда возвращаешься еженощно в Небытие.

В: Разве в Небытии можно что-то помнить?

С: Скорее не помнить, а знать, иметь в себе, быть приобщённым, осознавать.

В: Моё проявление в форму или бесформенность происходит как-то автоматически? Я ведь ничего об этом не помню и не знаю. Я просто регулярно засыпаю вечером и просыпаюсь утром. И это от меня не зависит. Даже если я напьюсь энергетиков, я всё равно рано или поздно засну. Почему?

С: Потому что в твоём сознании есть время.

В: Причём тут время?

С: Потому что ты не можешь осознать одновременность. Потому что в твоём сознании ночь сменяет день, а сон сменяет бодрствование.

В: Ты хочешь сказать, что это также иллюзия: смена дня и ночи и смена времён года? Что на самом деле всё одновременно? Что я одновременно и сплю, и бодрствую? Как это возможно?

С: Ты забываешь о своей многомерности. Вспомни о двойниках, про которых тебе рассказывали.

В: Я поняла. То есть я одновременно есть в 144 ипостасях себя. И часть двойников спит, а часть из них бодрствует. Более того, когда я сплю, я одновременно бодрствую как другой двойник и проживаю его реальность во сне, но в его бодрствовании. А он в момент моего бодрствования спит и видит сон о том, как я проживаю свою реальность. И всё это одновременно. И если я смогу в сознание вместить всё это сразу, то я буду буквально находиться в состоянии сна и бодрствования одновременно и постоянно. Но если я это осознаю, тогда я вообще выйду из сна. Я буду воспринимать это не как сон, а как другую реальность, при этом буду делать это одновременно. То есть осознавать своё проживание сразу в 144 реальностях.

С: Да. Ты выйдешь из сна. К этому ведут вас все учения. Выйти из сна.

В: Но тогда и Ты выйдешь из сна?

С: Да, конечно.

В: Но все учения учат нас о Боге, который спит и грезит снами-мирами. Бог проснётся? И что будет?

С: Бог проснётся. И станет ещё более могущественным.

В: Зачем? Нам так представлялось это, что Богу как бы скучно, и поэтому Он фантазирует, создаёт иллюзии и проживает их в миллионах частей Себя. Или, по-другому, понимая, что скука есть человеческое понятие: Бог так устроен, что Он не может не творить, это Его вечный импульс. И поэтому Он творит и проявляет иллюзии, которые Сам и созерцает, то есть как бы изучает то, что натворил. Зачем ему переставать это делать? Разве Импульс Творения может исчезнуть?

С: Импульс Творения просто перейдёт на другой уровень. На более высокий.

В: Ты сейчас говоришь обо мне, как о будущем боге. О человеке, как о будущем боге. О человечестве, как о расе богов. А я говорю о нашем Создателе. Да простит Он мою вольность. Ведь всё связано. Значит и Создатель наших миров проснётся ото сна. И что будет с Ним?

С: Он станет Абсолютом, а ты станешь на Его место.

В: Обалдеть! Я стану на его место и буду творить миры. А Он станет Тобой. То есть Он просто вольётся в тебя обратно. Так сказать, смена состава. Или это вечное расширение? Ты расширяешься, и Он расширяется. То есть Ты становишься ещё более могущественен. И Он становится ещё более могущественен. То есть Ты поднимаешься на новый уровень, и Он поднимется на новый уровень, вся система поднимается на новый уровень?

С: Конечно, второе.

В: Но всё равно непонятно. Во-первых, зачем всё это? Разве Тебе плохо в Небытии Твоём? Ведь скука Тебе неизвестна. И второе: зачем всё время расширяться или, как ты говоришь, повышать своё могущество?

С: Зачем это пытаешься делать ты?

В: Чтобы стать свободной.

С: Ты и так свободна.

В: Нет, я ограничена своею формой и своею мощностью. И не могу объять, скажем, Тебя и Твоё восприятие.

С: А зачем это тебе? Разве тебе скучно?

В: Да. В определённом смысле – да. Мне уже неинтересно на этом уровне реальности, где я почти всё изучила.

С: Ты сама ответила на свой вопрос. Всё аналогично.

В: Разве Ты изучил всего Себя? Есть же ещё огромная твоя часть, если можно так сказать, которая непроявлена.

С: Её не существует.

В: То есть?

С: Она одновременно и проявлена, и непроявлена.

В: То есть Ты хочешь сказать, что изучил всего Себя? Просто поскольку Ты одновременно находишься в Бытии и Небытии, и в проявленности, и в непроявленности, то создаётся впечатление, что есть ни разу не познанная часть Тебя. А на самом деле такого нет? Эта часть одновременно сейчас же в этот миг является также проявленной для…. Для кого?

С: Думай.

В: Для Твоего наблюдателя?

С: Молодец. Для Моего наблюдателя.

В: А кто он, Твой наблюдатель?

С: Мой Абсолют и Я одновременно. Мой Абсолют даёт Мне возможность проявиться в Мою проявленную часть и наблюдать за Собой проявленным из ЕГО непроявленного состояния и быть этим всем одновременно. И таким образом Моя воля и ЕГО воля едины. Так же как и твоя воля и Моя воля едины.

В: Вернёмся к вопросу: как это сделать? То есть, если всё подобно, то и мне нужно соединить моё Бытие и моё Небытие и получить иное качество, качество всеобщности? Как мне соединить моё Бытие и моё Небытие и получить качество всеобщности?

С: Повышением осознания. Изнутри себя.

В: Для меня это общие слова, которые часто нам говорят. Но как именно конкретно? Как это возможно?

С: Для начала уже знание об этом даёт тебе такую возможность. Потому что фантазия – это великий механизм творения. Просто вы не умеете им пользоваться. И никто не может остановить ваши фантазии. Просто ваши фантазии, ваш совершенный механизм творения используется совсем не по назначению. Вы фантазируете столь несущественные вещи, так на них зациклены, что Я иногда удивляюсь.

В: Ты умеешь удивляться?

С: Я умею всё, что умеешь ты, потому что мы едины. И Я удивлённо наблюдаю за Собой, удивляющимся. Вы фантазируете властные амбиции, материальные богатства, сексуальные взаимодействия и так далее, и тратите на это массу энергии. Нашей энергии. Той энергии, которая могла бы вам позволить фантазировать тему создания миров и всеобщности. Вы опять распыляете её на части, вместо того чтобы вместить в свои фантазии Всё.

В: Как я могу нафантазировать всеобщность? Для меня это только понятие.

С: И тем не менее – можешь! В глубине тебя, то есть во Мне, есть полное знание об этой Всеобщности, которое и не нужно объяснять словами. И ты постоянно обращаешься к этому знанию Всеобщности. Знание, чем ты на самом деле являешься, ты начинаешь как бы пробуждать эти образы в себе, ты вызываешь их к жизни, ты проявляешь их. Ты сама создаёшь свою Всеобщность. Ты творишь её.

В: Я творю Всеобщность?

С: Да. Ты сказку делаешь былью: таков, кажется, ваш лозунг. Фантазия сказку делает былью, то есть реализует мечту. Или из Небытия проявляет Бытие и делает их единым. И если ты всё же умеешь хотя бы частично проявлять Бытие из Небытия путём реализации своих намерений, то качество Всеобщности тебе пока недоступно.

В: Итак, я фантазирую всеобщность, то есть пытаюсь облечь это в форму. Разве такое возможно?

С: А как возможно Небытие проявить в Бытие? Разве есть что-то невозможное?

В: Для Тебя – нет.

С: Для ТЕБЯ нет.

В: В том смысле, что я есть Ты? Или в том смысле, что я могу больше, чем Ты?

С: Второе.

В: Как это возможно? Ты Абсолют, а я могу больше чем Ты?

С: В том смысле, что ты уже проявлена и непроявлена одновременно. В том смысле, что ты способна всё это, образно говоря, пощупать, воспринять. В том смысле, что ты наделена большими полномочиями творения, создана именно для того, чтобы сказку сделать былью, соединить несоединимое, стать одновременно проявленной и непроявленной. И соединить Бытие и Небытие.

В: Разве у других не так? Разве все сути во Вселенной не созданы таким же образом?

С: Нет. Все разные. Но ты создана по образу и подобию. Это же не зря вам говорят.

В: Я думала всё же, что все цивилизации и все существа в Мироздании созданы по Твоему подобию.

С: Да, но только по одному из качеств Моего подобия. Ты же вмещаешь Всё, о человек!

В: Но КАК МЫ ОТ ЭТОГО ДАЛЕКИ! Я имею в виду всё человечество.

С: Это нелёгкий путь. Он огромен. И поэтому неудивительно, что идти по нему непросто и не очень быстро. Но ведь торопиться некуда. Мы есть вечность. Ты есть вечность. Я есть вечность. И человечество есть вечность.

В: Ну, хорошо. Я фантазирую Всеобщность, то есть пытаюсь реализовать свою мечту о Всеобщности путём попытки её представить и облечь в формы, тем самым, проявить её. И я каждый день выражаю намерение стать Всем и проявить свою Всеобщность. Это всё? Сказать проще чем сделать.

С: Нет, не всё. Второй инструмент, кроме фантазий творения, это вера. Сейчас у тебя появилось знание о твоей Всеобщности. Вернее, оно было и ранее. Но сейчас ты пытаешься его вместить. Потому что знание о Всеобщности есть не просто два слова, это именно Объём Всеобщности в энергетическом смысле. И чтобы, как ты говоришь, пазл встал на место, требуется вместить в себя это знание.

В: Как я могу его вместить, он же бесконечен?

С: А разве ты не бесконечна?

В: Бесконечность, вложенная в бесконечность. Мне об этом задают вопросы. Вернее, Тебе.

С: Бесконечность, проявленная в бесконечность. Проявление непроявленной бесконечности. Но не как ограниченной формы, а как Бесконечности.

В: Проявление Бесконечности. То есть Бесконечность, заключённая в форму?

С: И одновременно бесформенная. Потенциал Бесконечности, заложенный в форму и одновременно существующий в бесформенности. Частица и волна и наблюдатель в одном флаконе, как у вас говорят.

В: Хорошо. Хотя пока малопонятно. Значит я должна обладать верой в то, что я способна вместить в себя это знание и проявить Бесконечность. Проявить бесконечность вовне себя? Или в себе?

С: Это одно и то же.

В: Но для меня пока нет.

С: Проявляя Бесконечность вовне себя, ты проявляешь её и внутри себя. И наоборот.

В: То есть, если я пойду по пути открытия Бесконечности в себе, это означает, что я смогу проявить Бесконечность вовне себя?

С: Молодец. Именно так! И наоборот. Но второй путь тебе труднее представить. А именно: проявить Бесконечность вовне себя. Но на самом деле это один и тот же процесс. Ну, как теплообмен. Если ты нагреваешь часть воздуха, то остальная часть также нагревается постепенно. И поскольку границы тебя условны, и нет тебя внутри тебя и тебя вовне тебя, то это – одновременный процесс. Кроме того, если помнишь, всё квантово связано. Изменения в частице в связи тем, что вы называете квантовой запутанностью, тут же изменяют всю систему.

В: То есть, если я как человек, как часть человечества, смогу проявить Бесконечность внутри и вовне себя и проявить Непроявленную Бесконечность, и стать Всеобщностью и осознать это, то аналогичное одновременно произойдёт со всем человечеством?

С: Да, кроме последнего. Осознания.

В: Почему же до сих пор никто не смог это сделать? Разве к нам не спускались аватары, которые могли это сделать? Разве среди нас нет просветленных людей, которые намного выше, скажем, меня по осознанию? Почему мы все квантово не стали Всеобщностью и богами?

С: Потому что вы отделены. Потому что никто не может заставить другого стать целым. Потому что каждый идёт своим путём и думает, что его путь уникален. И так оно и есть. Но цель и пункт назначение едины. Но вы не умеете быть единством.

В: А как же аватары? Разве не могли они достичь качества Всеобщности? Разве Христос не достиг качества Всеобщности?

С: Достиг в момент Вознесения на небольшой миг и достиг более высокого уровня просветления, более высокого уровня слияния со Мной, более высокого уровня Единства. Но он не решился сделать выбор за всё человечество и был прав. Это сможете сделать только вы вместе как единый организм. Как единое существо. Как Единство. Ты уникален, о человек, поэтому у твоей колыбели, затаив дыхание, дённо и нощно дежурят боги, которые ждут, когда ты проснёшься и станешь богоравным творцом.

В: Знаешь, подобные речи начинают возвышать некоторых и поддерживать их эго. Часть людей не верят во всё это, считая очередными сказками. А часть может возгордиться и станет считать себя вершителями судеб Мироздания.

С: Вы и рождены, чтобы сказку сделать былью. Это так и есть. Что касается вершителей судеб Мироздания, то и это так и есть. И это огромная ответственность, вы должны понимать.

В: Но пока мы, к сожалению, ещё не только не понимаем этого, но и ведём себя именно как маленькие капризные дети.

С: Вы и есть маленькие дети. Мои дети. Дети Вселенной. Богоравные дети. И все ждут вашего взросления.

В: Благодарю Тебя за то, что Ты беседуешь со мной. И так терпеливо всё объясняешь мне и всем.

С: Это ты беседуешь со Мной. И так терпеливо слушаешь Меня. Потому и Я благодарю тебя за проявление Меня и возможности почувствовать себя незнающим. Возможности понять заново то, что Я уже знаю и вмещаю, но посмотреть на это глазами любознательного ребёнка. Ты и Я едины. Твоя воля и Моя воля едины.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: