Какие вопросы у вас могут возникнуть?

 

Если сегменты разные, нужны ли под них разные продукты?

 

Это очень серьезный вопрос, потому что на него нет однозначного ответа.

И “да”, и “нет”.

 

Если продукт подходит под все сегменты - отлично! Ведь не всегда хорошо иметь раздутую продуктовую линейку. Когда ее продавать? С одним бы продуктом справиться.

 

Но в случае, когда сегменты совсем разные, и у них различные задачи и потребности, - тогда да, у эксперта будет больше основных продуктов.

 

Пример знакомого эксперта. Школа мам и пап с двумя разными курсами под разные сегменты.

1 - курс для тех, кто готовится к материнству.

2 - курс для родителей с малышами до 1 года.

 

Это абсолютно разные продукты, но оба основные.

 

Это очень тонкая грань, и нужно соблюдать баланс. Слишком не раздувать продуктовую линейку, но при этом продукт должен подходить под боли и потребности сегмента. Вот почему важно, чтобы эксперт выбрал 1-2 основных сегмента. Под них легко создавать продукты, эти продукты четко попадают в потребности и точечно бьют в боли.

 

 

 

 

 

Пример описания продуктов.

 

Трипваеры

 

1.Набор из 10 чек-листов “Как выбрать гаражное вино”

 

Вы узнаете:

  • Что такое гаражные вина и причем тут гараж?
  • История происхождения
  • Тенденции современных гаражных вин
  • Характер гаражных вин

 

Стоимость 199 рублей.

 

2. Онлайн мастер-класс: «ЖЕЧЬ О ВИНЕ И НЕ ОБЖЕЧЬСЯ».

 

Первая половина будет посвящена чувственному, вторая сверхчувственному.

На мастер-классе Вы научитесь технике безопасности при работе с огнём и некоторым биосенсорным практикам.⠀

В вине есть своя магия. Та необъяснимая энергия, манящая и влюбляющая в себя с первого глотка.⠀

Вы научитесь понимать, слышать, чувствовать вино. Ваше представление о вине (и даже о себе) изменятся полностью. Это незабываемый опыт.

 

Стоимость 399 рублей вместо 3990

 

Основной продукт

 

Онлайн-курс ”Базовый курс о вине”.

 

Краткое описание: системное ознакомление с миром вина.

 

Стартовый базовый курс профессиональной подготовки для специалистов (кавист, мерчендайзер, торговый представитель, менеджер виноторговой компании, менеджер по продажам), а также для ценителей культуры вина.

 

  • Набирается поток
  • Продолжительность каждой лекции: 2-2,5 часа
  • 12 блоков:

1. Стили вин, техника дегустации (органолептический анализ вина).

2. Виноделие Франции. Бордо и Бургундия.

3. Виноделие Франции. Долина Луары и Долина Роны.

4. Виноделие Франции. Эльзас, Прованс, Лангедок-Руссильон.

5. Виноделие Италии. Северные регионы.

6. Виноделие Италии. Центр, юг и острова.

7. Виноделие Испании.

8. Виноделие Германии и Австрии.

9. Виноделие Австралии, Новой Зеландии, Чили и Аргентины.

10. Виноделие России и постсоветского пространства.

11. Игристые вина мира.

12. Гастрономия, хранение и подача.

 

  • Подходит для ЦА 2, ЦА 3
  • Какие проблемы решает:

1. Страх выглядеть несведущим в этом вопросе (вино).

2. Чувство своей непринадлежности ни к чему, депрессия.

3. Скука, потребность найти интересное хобби.

4. Переживания насчет какого-то важного мероприятия, где обязательно нужно ориентироваться в винных продуктах, для своего престижа, неуверенность в себе.

5. Страх вложить большие деньги в продукт, не до конца в нем разобравшись.

6. Ощущение дискомфорта, боязнь прослыть невежей.

7. Неуверенность в собственной личности.

8. Переживания по поводу своей самодостаточности.

9. Переживания из-за неразборчивости в винограде.

10. Страх остаться без интересных предложений (по работе).

11. Переживания из-за незнания тех рычагов, которые продвигают вино на рынке.

12. Боязнь выглядеть хуже на фоне других работников.

 

  • Выгоды от участия:

Вы умеете:

  • Рассказать о вине по этикетке
  • Правильно дегустировать и описывать вина и крепкие напитки
  • Подбирать эногастрономические пары
  • Выбирать вино под ситуацию

 

Владеете:

  • Знаниями об основных винодельческих регионах, сортах и стилях вин
  • Опытом дегустации 46 вин
  • Системными знаниями для дальнейшего развития в индустрии вина
  • Новыми социальными и профессиональными связями

 

 

Задание

 

 

1) Придумать 2 трипваера для вашего проекта.

 

Описать трипваеры по схеме:
-Какой формат?

-Название?

-Короткое описание о чем этот продукт

-Стоимость?


!!! Марафон трипваером, чур, не делать)

 

2) Определить Основной продукт в вашем проекте. Их может быть несколько почти равнозначных. Но в реальной жизни ваш заказчик всегда все равно знает, что покупают лучше и какой продукт в его продуктовой – основной.

3) Описать продукт по схеме

 

- Формат (МК, курс, марафон)

- Название

- Сколько длится (дней/недель/месяцев)

- Из скольки блоков состоит, что в каждом блоке (обязательно прописываем для эксперта, вместе с ним погенерите идеи)

- Какие есть бонусы/добавки

- Для каких ЦА подходит?

- Какие решает проблемы (боли) 5-7 основных

- Выгоды от участия (выгоды) 5-7 основных

 

Если не нашли описание? Что делать?
Придумать основной продукт.

Если разные сегменты, нужно ли придумывать разные основные продукты под них?

И да и нет. Если один продукт подходит под все сегменты – супер.

Как наш курс по удаленке, например. Сегментов же несколько, а курс один.

 

Но если сегменты совсем разные и у них разные задачи и потребности, то может быть несколько основных практически равнозначных продуктов.

 

Но чаще всего основной продукт один.

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: