Указание параметров анализа. Основные параметры

 

Желаемыми параметрами для работы аналитика могут быть либо числа, например конверсия клиента, либо продукт (популярный и наоборот). Кроме того, параметр может не фиксироваться во времени, то есть отслеживаться в течение определенного периода времени, таких как объем продаж, средний чек. Рассмотрим эти параметры более подробно.

Конверсия покупателя — это относительная доля клиентов в количестве посетителей. Показывает, сколько людей заинтересовано в покупке товара. Подсчитать количество людей, которые вошли в магазин с можно помощью видеокамер на дверях. Формула конверсии:

 

Известность торговой марки продуктов влияет на продажи, и поэтому супермаркет будет стремиться иметь на складе более популярные продукты. Этот показатель является относительным: он зависит от продаж остального ассортимента продуктов в той же категории товара. Самый популярный продукт может быть определен по количеству товаров, проданных в данной категории, а затем идентифицировать товары с наибольшим количеством.

Объем продаж является наиболее важным показателем эффективности компании, который представляет собой сумму денег, полученную на счет компании от платежей за проданные товары и услуги.

Средний чек — это общий доход компании за определенный период времени, деленный на количество чеков за этот период. Определяет ценовую категорию компании, оценивает постоянство клиентов при покупках товара и, наоборот. Определяет результативность ценовой политики и принимаемых маркетинговых решений.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: