Факультет сестринского дела

 

Курс: 1

Группа: 110-1 сдип

Ф.И.О: Разбекова Бакытгуль Калиевна

 

Оренбург – 2020 г

 

 

База практики: «ГКП на ПХВ» Городская клиническая больница №4 г Алматы

Руководитель практики: Сергеев Иван Николаевич

Руководитель практики от профильной организации: Аюпова Айгуль Айтбековна

Помощник руководителя практики: Телгараева Балжан Кузембаевна

                   Характеристика базы практики

           Разбекова Бакытгуль Калиевна 1 курс группа 110-1 сдип

«ГКП на ПХВ» Городская клиническая больница №4 г Алмата ул.Папанина№228В ходе практики проявила себя дисциплинированным человеком, с большим интересом и ответственностью относилась к порученной работе, обладает целеустремленностью, инициативностью, трудолюбива.                                                         В общении с персоналом и пациентами вежлива, соблюдает этику и деонтологию. Программа практики выполнена полностью.                                                                            При прохождении практики студентка успешно применяла полученные в университете знания для выполнения заданий, имеет хорошие практические навыки.

В ходе практики научилась составлять программу и анкету научного исследования на базе полученного методического материала, а также отработала и закрепила полученные знания на практике.                                                                          Во время практики развила умение планировать, организовывать и осуществлять навыки по выявлению дефицита знаний по основной проблеме пациента, которая требует проведения обучения, заполнение карт сестринского наблюдения, определению основных проблем пациента, грамотно и понятно формулировать свою мысль, навыками изучения научной литературы и официальных статистических обзоров.

Все поставленные задачи были выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения.

Непосредственный руководитель базы практики: Главная медсестра по сестринской службе.

Ф.И.О. Аюпова Айгуль АйтбековнаРуководитель практики: Телгараева  Балжан КузембаевнаСт.мед.сестра   отд.ОАРиТ:

 

 

Название навыка План Факт Коэффициент

Обязательные навыки

 

1. Анализ полученной информации 20 20 1,00
2. Владение методами бесконфликтного общения с коллегами (медицинскими сестрами, врачами) 20 20 1,00
3. Владеть коммуникативными навыками формирования у студента общения с коллективом. 20 20 1,00
4. Владеть методами использования разнообразного методического материала для проведения обучения пациентов и членов их семей. 10 10 1,00
5. Владеть методами обработка и визуализация полученных данных, обобщения полученных результатов исследования, формулировать выводы. 10 10 1,00
6. Владеть методами обработки с целью анализа результата обучения пациентов и их родственников. .10 .10 1,00
7. Владеть методами подготовки иллюстративного материала к методической разработке занятия.5 Владеть методами самостоятельной теоретической работы 10 10 1,00
8. Владеть методиками анкетирования и опроса с целью контроля результатов обучения пациентов и их родственников. 10 10 1,00
9. Владеть методиками составления анкет с использованием методов научно-исследовательской работы по психологии и педагогике. 10 10 1,00
10. Владеть навыками грамотно и понятно формулировать свою мысль. 10   10   1,00
11. Владеть навыками общения с больным с учетом этики и деонтологии в зависимости от выявленной патологии и характерологических особенностей пациентов. 10   10   1,00
12. Владеть навыками применения психологического инструментария и технологий на практике. 10 10 1,00
13. Владеть навыками профессионального, аргументированного изложения собственной точки зрения. 10   10   1,00
14. Владеть навыками самообразования. 20 20 1,00
15. Владеть навыком проведения работы с использованием информации в сфере профессиональной деятельности психолого-педагогического профиля. 10 10 1,00
16. Владеть организацией обучения, мониторинга контроля знаний и умений обучающихся. 10 10 1,00
17. Владеть проведением психолого-педагогического анализа учебного занятия. 10 10 1,00
18. Владеть различными методами обучения пациентов и членов их семей. 10 10 1,00
19. Выявление дефицита знаний по основной проблеме пациента, которая требует проведения обучения 10 10 1,00
20. Заполнение карт сестринского наблюдения 10 10 1,00
21. Определение долгосрочной цели ухода 10 10 1,00
22. Определение задач обучения для пациента 10 10 1,00
23. Определение задач обучения родственников пациента 10 10 1,00
24. Определение основных проблем пациента 10 10 1,00
25. Определение темы обучающего занятия 5 5 1,00
26. Проведение обучения среднего медицинского персонала методам психолого-педагогического общения с пациентами и их родственниками 10 10 1,00
27. Проведение психолого-педагогического общения с пациентом и его родственниками 20 20 1,00
28. Сбор информации о пациенте методами опроса 10 10 1,00
29. Формулировка целей занятия 5 5 1,00

Факультативные навыки

 

1. Коммуникативные навыки – установление контакта, сбор информации, активное слушание, эмпатия, комментирование, информирование, завершение беседы с пациентом 20 20 1,00
2. Совершенствовать навыки работы с людьми, обеспечить усвоение этических, социально-психологических, культурных норм межличностного и профессионального взаимодействия. 20 20 1,00
3. Владеть различными формами, и методами психолого-педагогической работы в условиях медицинских и образовательных организаций. 10 10 1,00

 

Суммарный коэффициент овладения обязательными навыками _________

Текущий рейтинг по практике (за выполнение обязательных навыков) _______

Бонусный рейтинг (за выполнение факультативных навыков) _____

Зачётный рейтинг (баллы) __________

Дисциплинарный рейтинг по практике __________

Руководитель практики: Аюпова Айгуль Айтбековна

Помощник руководителя практики: Телгараева Балжан Кузембаевна

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: