Курс: 1
Группа: 110-1 сдип
Ф.И.О: Разбекова Бакытгуль Калиевна
Оренбург – 2020 г
База практики: «ГКП на ПХВ» Городская клиническая больница №4 г Алматы
Руководитель практики: Сергеев Иван Николаевич
Руководитель практики от профильной организации: Аюпова Айгуль Айтбековна
Помощник руководителя практики: Телгараева Балжан Кузембаевна
Характеристика базы практики
Разбекова Бакытгуль Калиевна 1 курс группа 110-1 сдип
«ГКП на ПХВ» Городская клиническая больница №4 г Алмата ул.Папанина№228В ходе практики проявила себя дисциплинированным человеком, с большим интересом и ответственностью относилась к порученной работе, обладает целеустремленностью, инициативностью, трудолюбива. В общении с персоналом и пациентами вежлива, соблюдает этику и деонтологию. Программа практики выполнена полностью. При прохождении практики студентка успешно применяла полученные в университете знания для выполнения заданий, имеет хорошие практические навыки.
В ходе практики научилась составлять программу и анкету научного исследования на базе полученного методического материала, а также отработала и закрепила полученные знания на практике. Во время практики развила умение планировать, организовывать и осуществлять навыки по выявлению дефицита знаний по основной проблеме пациента, которая требует проведения обучения, заполнение карт сестринского наблюдения, определению основных проблем пациента, грамотно и понятно формулировать свою мысль, навыками изучения научной литературы и официальных статистических обзоров.
Все поставленные задачи были выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения.
Непосредственный руководитель базы практики: Главная медсестра по сестринской службе.
Ф.И.О. Аюпова Айгуль АйтбековнаРуководитель практики: Телгараева Балжан КузембаевнаСт.мед.сестра отд.ОАРиТ:
№ | Название навыка | План | Факт | Коэффициент |
Обязательные навыки
| ||||
1. | Анализ полученной информации | 20 | 20 | 1,00 |
2. | Владение методами бесконфликтного общения с коллегами (медицинскими сестрами, врачами) | 20 | 20 | 1,00 |
3. | Владеть коммуникативными навыками формирования у студента общения с коллективом. | 20 | 20 | 1,00 |
4. | Владеть методами использования разнообразного методического материала для проведения обучения пациентов и членов их семей. | 10 | 10 | 1,00 |
5. | Владеть методами обработка и визуализация полученных данных, обобщения полученных результатов исследования, формулировать выводы. | 10 | 10 | 1,00 |
6. | Владеть методами обработки с целью анализа результата обучения пациентов и их родственников. | .10 | .10 | 1,00 |
7. | Владеть методами подготовки иллюстративного материала к методической разработке занятия.5 Владеть методами самостоятельной теоретической работы | 10 | 10 | 1,00 |
8. | Владеть методиками анкетирования и опроса с целью контроля результатов обучения пациентов и их родственников. | 10 | 10 | 1,00 |
9. | Владеть методиками составления анкет с использованием методов научно-исследовательской работы по психологии и педагогике. | 10 | 10 | 1,00 |
10. | Владеть навыками грамотно и понятно формулировать свою мысль. | 10 | 10 | 1,00 |
11. | Владеть навыками общения с больным с учетом этики и деонтологии в зависимости от выявленной патологии и характерологических особенностей пациентов. | 10 | 10 | 1,00 |
12. | Владеть навыками применения психологического инструментария и технологий на практике. | 10 | 10 | 1,00 |
13. | Владеть навыками профессионального, аргументированного изложения собственной точки зрения. | 10 | 10 | 1,00 |
14. | Владеть навыками самообразования. | 20 | 20 | 1,00 |
15. | Владеть навыком проведения работы с использованием информации в сфере профессиональной деятельности психолого-педагогического профиля. | 10 | 10 | 1,00 |
16. | Владеть организацией обучения, мониторинга контроля знаний и умений обучающихся. | 10 | 10 | 1,00 |
17. | Владеть проведением психолого-педагогического анализа учебного занятия. | 10 | 10 | 1,00 |
18. | Владеть различными методами обучения пациентов и членов их семей. | 10 | 10 | 1,00 |
19. | Выявление дефицита знаний по основной проблеме пациента, которая требует проведения обучения | 10 | 10 | 1,00 |
20. | Заполнение карт сестринского наблюдения | 10 | 10 | 1,00 |
21. | Определение долгосрочной цели ухода | 10 | 10 | 1,00 |
22. | Определение задач обучения для пациента | 10 | 10 | 1,00 |
23. | Определение задач обучения родственников пациента | 10 | 10 | 1,00 |
24. | Определение основных проблем пациента | 10 | 10 | 1,00 |
25. | Определение темы обучающего занятия | 5 | 5 | 1,00 |
26. | Проведение обучения среднего медицинского персонала методам психолого-педагогического общения с пациентами и их родственниками | 10 | 10 | 1,00 |
27. | Проведение психолого-педагогического общения с пациентом и его родственниками | 20 | 20 | 1,00 |
28. | Сбор информации о пациенте методами опроса | 10 | 10 | 1,00 |
29. | Формулировка целей занятия | 5 | 5 | 1,00 |
Факультативные навыки
| ||||
1. | Коммуникативные навыки – установление контакта, сбор информации, активное слушание, эмпатия, комментирование, информирование, завершение беседы с пациентом | 20 | 20 | 1,00 |
2. | Совершенствовать навыки работы с людьми, обеспечить усвоение этических, социально-психологических, культурных норм межличностного и профессионального взаимодействия. | 20 | 20 | 1,00 |
3. | Владеть различными формами, и методами психолого-педагогической работы в условиях медицинских и образовательных организаций. | 10 | 10 | 1,00 |
Суммарный коэффициент овладения обязательными навыками _________
Текущий рейтинг по практике (за выполнение обязательных навыков) _______
Бонусный рейтинг (за выполнение факультативных навыков) _____
Зачётный рейтинг (баллы) __________
Дисциплинарный рейтинг по практике __________
Руководитель практики: Аюпова Айгуль Айтбековна
Помощник руководителя практики: Телгараева Балжан Кузембаевна