A. Э = ФОТ’ * (Jz - Jпт) / Jz;
B. К = [∑К / (1 + Е + Z] / Т;
C. ФОТ = Ч * Z * 12.
II. Выберите два или более правильных ответов
89. К прямым функциям службы логистики на предприятии относят…..
A. Выбор транспорта;
B. Рыночные исследования;
C. Организацию складирования и хранения;
D. Рекламу;
E. Определение оптимального размера поставляемой партии товаров;
F. Управление запасами.
90. К логистическим издержкам не относят………
A. Затраты на рекламу;
B. Затраты транспортно-заготовительные;
C. Затраты на формирование и хранение запасов;
D. Затраты на содержание административно-управленческого аппарата.
91. Логистика является:
A. Средством улучшения имиджа компании;
B. Стратегическим фактором достижения конкурентных преимуществ;
C. Эффективным способом согласования различных направлений маркетиноговой политики.
92. К основным задачам транспортного обеспечения логистики относят:
A. Управление материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоками с целью снижения общих затрат на продвижение товара от производителя к конечному потребителю;
B. Выбор транспортно-технологической схемы доставки;
C. Согласование транспортного процесса с работой склада;
D. Выбор перевозчика, включающий в себя определение вида транспорта, оператора перевозки и типа транспортного средства;
E. Заключение договора на закупку необходимых материальных ресурсов;
F. Маршрутизация перевозок и контроль движения груза в пути.
93. Маркетинг….
A. Исследует рынки и конъюнктуру конкретных товаров и услуг;
B. Оптимизирует рыночное поведение по реализации товаров и услуг;
C. Исследует материальные потоки, циркулирующие на рынках.
III. Заполните таблицу ответов:
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 |
ВАРИАНТ № 2
I. Выберите один верный ответ
Что принимается под капитальными вложениями на железнодорожном транспорта?
A. Расчёт экономического эффекта, чистого дохода, чистого дисконтированного дохода, срока окупаемости;
B. Отношение стоимости произведённой или реализованной продукции после вычета налога на добавленную стоимость, акцизов к среднегодовой стоимости основных производственных фондов;
C. Совокупность затрат, направляемых на создание новых, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение действующих объектов и создание или приобретение технических средств и нематериальных активов.






