Оценка «удовлетворительно»

Ответы на вопросы даны правильно. Объяснение недостаточно полное, непоследовательное, с ошибками, слабым теоретическим обоснованием; ответы на дополнительные вопросы недостаточно четкие, с ошибками в деталях, протокол заполнен частично или с ошибками.

Оценка «неудовлетворительно»

Ответы на вопросы даны неправильно. Объяснение дано неполное, непоследовательное, ответы на дополнительные вопросы неправильные (отсутствуют).

Критерии оценивания решения задач:

Оценка «отлично»

Составлен правильный алгоритм решения задачи, в логическом рассуждении, в выборе формул и решении нет ошибок, получен верный ответ, задача решена рациональным способом.

Оценка «хорошо»

Составлен правильный алгоритм решения задачи, в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок; правильно сделан выбор формул для решения; есть объяснение решения, но задача решена нерациональным способом или допущено не более двух несущественных ошибок, получен верный ответ.

Оценка «удовлетворительно»

Задание понято правильно, в логическом рассуждении нет существенных ошибок, но допущены существенные ошибки в выборе формул или в расчетах; задача решена не полностью или в общем виде.

Оценка «неудовлетворительно»

Задача решена неправильно. Объяснение дано неполное, непоследовательное, с грубыми ошибками, без теоретического обоснования.

 

 

Преподаватель                                                                          Колодезная А.А.

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

«Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №6

По учебной дисциплине: « Экономика организации»

Специальность: 38.02.06 Финансы

Курс 2

Задание 1.  Понятие, функции, виды цен.

               Инвестиционная деятельность организации.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ОК 2,

ОК 3, ПК 3.1, ПК 3.2

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться калькулятором

Максимальное время выполнения задания 20 мин.

 

Задание 2.

Определить структуру персонала предприятия, если:

- руководителей - 30 чел;

- специалистов - 102 чел;

- служащих - 94 чел;

- рабочих - 1081 чел;

в т. ч. основные рабочие - 535 чел;

вспомогательные - 315 чел;

обслуживающий персонал - 204 чел;

прочие - 27 чел.

 

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.                       

Вы можете воспользоваться калькулятором.

Максимальное время выполнения задания 25 мин.

Критерии оценивания устного ответа:

Оценка «отлично»

Ответ на вопросы даны правильно. Объяснение грамотное, с теоретическими обоснованиями; ответы на дополнительные вопросы верные, чёткие, протокол заполнен.

Оценка «хорошо»

Ответы на вопросы задачи даны правильно. Объяснение недостаточно логичное, с единичными ошибками в деталях, некоторыми затруднениями в теоретическом обосновании; ответы на дополнительные вопросы верные, но недостаточно чёткие.

Оценка «удовлетворительно»

Ответы на вопросы даны правильно. Объяснение недостаточно полное, непоследовательное, с ошибками, слабым теоретическим обоснованием; ответы на дополнительные вопросы недостаточно четкие, с ошибками в деталях, протокол заполнен частично или с ошибками.

Оценка «неудовлетворительно»

Ответы на вопросы даны неправильно. Объяснение дано неполное, непоследовательное, ответы на дополнительные вопросы неправильные (отсутствуют).

Критерии оценивания решения задач:

Оценка «отлично»

Составлен правильный алгоритм решения задачи, в логическом рассуждении, в выборе формул и решении нет ошибок, получен верный ответ, задача решена рациональным способом.

Оценка «хорошо»

Составлен правильный алгоритм решения задачи, в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок; правильно сделан выбор формул для решения; есть объяснение решения, но задача решена нерациональным способом или допущено не более двух несущественных ошибок, получен верный ответ.

Оценка «удовлетворительно»

Задание понято правильно, в логическом рассуждении нет существенных ошибок, но допущены существенные ошибки в выборе формул или в расчетах; задача решена не полностью или в общем виде.

Оценка «неудовлетворительно»

Задача решена неправильно. Объяснение дано неполное, непоследовательное, с грубыми ошибками, без теоретического обоснования.

 

 

Преподаватель                                                                           Колодезная А.А.

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

«Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №7

По учебной дисциплине: « Экономика организации»

Специальность: 38.02.06 Финансы

Курс 2

Задание 1.  Понятие качества и конкурентоспособности продукции.

               Факторы роста производительности труда.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ОК 2,

ОК 3, ПК 3.1, ПК 3.2

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться калькулятором

Максимальное время выполнения задания 20 мин.

 

Задание 2.

Определить эффективность использования оборотных средств, если годовой объем реализации продукции – 1250 тыс. руб.,

себестоимость реализованной продукции- 1075 тыс. руб.,

среднегодовой остаток оборотных средств – 150 тыс. руб.

 

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.                       

Вы можете воспользоваться калькулятором.

Максимальное время выполнения задания 25 мин.

Критерии оценивания устного ответа:

Оценка «отлично»

Ответ на вопросы даны правильно. Объяснение грамотное, с теоретическими обоснованиями; ответы на дополнительные вопросы верные, чёткие, протокол заполнен.

Оценка «хорошо»

Ответы на вопросы задачи даны правильно. Объяснение недостаточно логичное, с единичными ошибками в деталях, некоторыми затруднениями в теоретическом обосновании; ответы на дополнительные вопросы верные, но недостаточно чёткие.

Оценка «удовлетворительно»

Ответы на вопросы даны правильно. Объяснение недостаточно полное, непоследовательное, с ошибками, слабым теоретическим обоснованием; ответы на дополнительные вопросы недостаточно четкие, с ошибками в деталях, протокол заполнен частично или с ошибками.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: