Задание на курсовое проектирование

Студенту (Ф.И.О.)                                            группа                             .

Факультет                                                                                                            .

Объект проектирования (АО, ЗАО, ООО и т.д.)                                        .     

Тема курсового проекта: Корректировка материалов крупномасштабной почвенной съемки, разработка проекта агропроизводственной группировки и мероприятий по рациональному использованию и повышению уровня плодородия почв хозяйства (АО, ЗАО или ООО )                      района Омской области

Дата выдачи проекта                              .

Дата сдачи проекта                                   .

1.1  Индивидуальное задание

1. Провести корректировку классификационного списка почв хозяйства в соответствии с современной классификацией почв [18] и постановку почвенных индексов в соответствии с картографическими материалами «Почвы Омской области».

2. Составить копию откорректированной почвенной карты хозяйства с приложением современной экспликации почв в электронном варианте (масштаб 1: 25 000).

3. Составить таблицу морфологических признаков для 3 основных типов почв, в т.ч. 2 зональных и 1-го интразонального типа.

4. Составить таблицу назначения почв на анализ, характеризующих корректируемые ЭПА (элементарные почвенные ареалы) и ЭПС (элементарные почвенные структуры).

5. Разработать проект агропроизводственной группировки почв хозяйства и составить картограмму агропроизводственных групп в масштабе 1: 25000.

6. Разработать рекомендации по рациональному использованию и повышению уровня плодородия почв хозяйства. Определить площади почв агрогрупп, а также площади почв. нуждающиеся в известковании, гипсовании, осушении, орошении и т.д.

7. Составить пояснительную записку к картографическим материалам.

 

    Выполнение курсового проекта целесообразно осуществлять в определенной последовательности. Работу следует начать с изучения настоящих методических указаний, затем приступить к подробному изучению содержания оригинала почвенной карты: изучается система нанесения контуров почв, почвенных индексов и их комплексов; выясняется ситуация плана (гидрографическая сеть, границы и условные знаки земельных угодий, дороги, лесополосы, населенные пункты и т.д.); изучается зарамочное оформление (картуш) и условные обозначения (экспликация). Затем поэтапно приступают к выполнению заданий курсового проекта.

    В соответствии с заданиями выделяется 4 этапа. Продолжительность первого и четвертого этапов по 3 недели каждый, второго и третьего – по 1-ой неделе. Ход выполнения работы контролируется преподавателем. По завершении каждого этапа студенты представляют следующие материалы:

I этап.

  1. Корректировка устаревших названий почв и их индексов в соответствии с современной классификацией почв.
  2. Поконтурная ведомость подсчета площадей почв хозяйства.
  3. Сводная ведомость площадей почв хозяйства.
  4. Ведомость морфологических признаков почв хозяйства.
  5. Копия откорректированной почвенной карты в электронном варианте.

II этап.

1. Разработка принципа группировки почв хозяйства по агропроизводственным свойствам и составление проекта картограммы агропроизводственной группировки почв. Подсчет площадей почв выделенных агрогрупп.

III этап.

1. Составление ведомости назначения почвенных образцов на анализ.

IV этап.

1. Составление пояснительной записки к картографическим материалам.

 

Результаты поэтапного выполнения курсового проекта учитываются при текущей аттестации студентов по дисциплине. Готовый курсовой проект сдается на проверку преподавателю, ведущему курсовое проектирование. После проверки проводится собеседование и защита проекта на оценку. При оценке учитывается полнота и правильность изложения материала, качество оформления пояснительной записки картографических материалов, умение использовать литературные источники и проводить анализ цифрового материала.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: