Отключайте свой микрофон во время выступления других докладчиков, т.к. звук с вашего микрофона слышат все, и посторонние шумы мешают

Для размещения в личных кабинетах обучающихся

В рубрике «Технические инструкции» административным управлением

 

СИСТЕМА ДЛЯ ВИДЕО-КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗИ (ВКС)

ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ГИА

Технические требования для подключения к видеоконференции:

Подключение к видеоконференции необходимо осуществить за 10 минут до начала мероприятия по московскому времени. Подключаться можно из любого места, где есть Интернет, с любого устройства – компьютер, ноутбук, планшет, смартфон.

На мобильных устройствах (Android, iOS) нужно скачать с маркета приложение «Mind Meeting» (обычный, не Busines). С мобильного устройства для входа нужно запустить приложение и выбрать «Присоединиться к мероприятию по ID».

На компьютере (ноутбуке) должен быть установить браузер Chrome, FireFox или Яндекс. Работа системы в других браузерах возможна, но не гарантируется. Нужна веб-камера с микрофоном. Нужен стабильный Интернет. С компьютера (ноутбука) для входа нужно открыть ссылку в браузере.

Ссылка для подключения: будет добавлена позже

ID для подключения: будет добавлен позже

Выбрать «Я не зарегистрирован в системе», указать свое «Имя» (например «Иванов И.И.»), нажать «Войти в мероприятие»

Введенное «Имя» сохраняется, в следующий раз достаточно нажать «Войти в мероприятие»

 

 

Использование микрофона и камеры – нажать «Разрешить»

Разрешение на использование микрофона и камеры сохраняется для сайта imind.ru, в следующий раз этот запрос появляться не будет

Настройка оборудования

Это окно появляется при каждом входе в систему. Здесь нужно выбрать видеокамеру и микрофон.

С видеокамерой вопросов не возникает, как правило, в списке есть только одна камера.

С микрофоном сложнее. Микрофонов в списке будет много. Например, у вас имеется USB-веб-камера «Logitech», и у нее есть встроенный микрофон. В списке будет три позиции похожие на «Микрофон (Logitech)»: 1) просто «Микрофон (Logitech)», 2) Оборудование - «Микрофон (Logitech)», 3) По умолчанию - «Микрофон (Logitech)». Выбирайте тот, который просто Микрофон (Logitech). Хотя это не принципиально. Работать должны все три варианта, можете проверить. Если микрофон работает, на индикаторе «Чувствительность» бегает зеленая полоска с уровнем сигнала.

А также в списке микрофонов у вас могут быть другие устройства для записи звука, наличие которых зависит о аппаратной конфигурации и настроек системы: цифровой вход, линейный вход, микрофонный вход, стереомикшер. Вам нужно выбрать правильное устройство. Настроить уровень сигнала можно в панели управлении звуком.

Снимите отметку «Включать при входе» с камеры и микрофона. Включать камеру и микрофон нужно только тогда, когда они требуются.

Нажмите «Сохранить и закрыть».

Основные кнопки управления, которые вам нужны:

 


- Выключить / Включить камеру

- Выключить / Включить микрофон

(Кнопка зеленая – устройство включено, кнопка серая – выключено.)


Отключайте свой микрофон во время выступления других докладчиков, т.к. звук с вашего микрофона слышат все, и посторонние шумы мешают.

Есть три режима расположения окон с изображением участников: «Мозаика» (все докладчики мелко), «Постоянное присутствие» (активный докладчик крупно, все остальные мелко), «Селектор» (один активный докладчик крупным планом). Включите тот режим, который Вам больше нравится.

Можно написать сообщение в чате (задать вопрос, сообщить что-то не мешая докладчику).

Если нужно настроить камеру и микрофон после входа в мероприятие:

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: