Субъективизм и предвзятость в оценках (чисто-нечисто)

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
301. Послание к Римлянам 14: 14

Субъективизм и предвзятость в оценке: чисто – нечисто.

14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто. Во всякий взгляд на объективный мир человек вносит свою субъективную составляющую.
302. Послание к Титу 1: 15 15 Для чистых всё чисто; а для осквернённых и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть. Муха везде замечает лишь навоз, а пчела – мёд.

 

БЫТЬ ТВЁРДЫМ в СВОЁМ ПУТИ.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
303. Евангелие от Луки 9: 62 Не оглядываться. 62 Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадёжен для Царствия Божия. Начал? – Делай уже до конца и не оглядывайся!
304. Послание Иакова 1: 8 Не передумать. 8 Человек с двоящимися мыслями не твёрд во всех путях своих. Быть уверенным в том, что делаешь.

 

НЕ ВСЁ ПОЛЕЗНО, ЧТО ВОЗМОЖНО.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
305.

Первое послание к Коринфянам

6: 12

Не всё полезно, что возможно

12 Всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. Разум должен контролировать инстинкты.
306. 10: 23 23 Всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мне позволительно, но не всё назидает. Использовать только то, что совершенствует безсмертную составляющую (душу).

 

 

ОСУЖДЕНИЕ ИЗВРАЩЕНИЙ.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
307. Исход 21: 5, 6 Проколотое ухо. 5 но если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю, — 6 то пусть господин его приведёт его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно. Раб не желает свободы от своего господина.
308.

Левит

18: 22, 23 Половые извращения. 22 Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. 23 И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить [семя] и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно. Мужеложство и скотоложство.
309. 19: 28 Татуировки на теле. 28 Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмён. Я Господь. Нарезы и наколки ради умерших.
310. Второзаконие 22: 5 Переодевание в другой пол. 5 На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие. (вспомним: «Здравствуйте, я ваша тётя», «Голос», «Один в один» и т.п.)
311. Книга премудрости Соломона 14: 26 Смена пола. 26 забвение благодарности, осквернение душ, превращение полов, бесчиние браков, прелюбодеяние и распутство. «превращение полов»
312. Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова 23: 19 Сквернословие. 19 Человек, привыкающий к бранным словам, во все дни свои не научится. Бранные слова.
313. Первое послание к Коринфянам 11: 14 Длинные волосы у мужчины. 14 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, Вспомним рок-музыкантов.

 

ИСКУШЕНИЕ.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
314. Евангелие от Матфея   6: 13

Просьба к богу: не вводить в искушение.

13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

(Отче наш: «не введи нас в искушение…»)

Если есть просьба - значит, есть опасения (что бог может ввести в искушение)? А к богу ли, в этом случае, отправляется тогда молитва???

315. Евангелие от Луки 11: 4 4 и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
316. Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова 15: 12

Бог – не искушает.

12 Не говори: «Он ввёл меня в заблуждение», ибо Он не имеет надобности в муже грешном. Богу нет необходимости вводить кого-либо в искушение.
317. Послание Иакова 1: 13, 14 13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, 14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; Бог – не искушает; каждый искушается – сам.

 

ТАЙНА.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
318. Евангелие от Матфея 10: 26, 27

Всё тайное становится явным.

(См. «Страти-фикация знаний в обществе» п. 2÷6).

26 Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.

Любые знания – не скрывайте: всё равно не утаите.

319.

Евангелие от Луки

8: 17 17 Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы.
320. 12: 2, 3 2 Нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, чего не узнали бы. 3 Посему, что вы сказали в темноте, то услышится во свете; и что говорили на ухо внутри дома, то будет провозглашено на кровлях.
321. Евангелие от Иоанна 18: 20 20 Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего. Иисус всегда «говорил явно миру».

 

«СТРАШНЫЙ СУД».

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
322. Евангелие от Иоанна 3: 19÷21 Страшный суд (в чём заключается). 19 Суд же состоит в том, что свет пришёл в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; 20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21 а поступающий по правде идёт к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Людям дано быть праведными (и это – прекрасно), но они сами выбрали себе злонравие (потому что так – легче). А теперь маются от последствий данного выбора. Это и есть «страшный суд».

 

ЗАПЛАТКИ.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
323. Евангелие от Марка 2: 21

Заплатки

(на Ветхий Завет?).

21 Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небелёной ткани: иначе вновь пришитое отдерёт от старого, и дыра будет ещё хуже.

Старое – не заштопать: всё надо менять в корне.

324. Евангелие от Луки 5: 36 36 При сём сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерёт, и к старой не подойдёт заплата от новой.

 

«МУДРОСТЬ» СЕГО ВЕКА.

 

Название книги глава: стих Выражаемый смысл Цитата из первоисточника Примечания, комментарии
325. Первое послание к Коринфянам 3: 18, 19 Мудрость сего века. 18 Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сём, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. 19 Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их. Причина ВСЕХ (!) противоречий современной цивилизации со здравым смыслом→ состоит именно в следовании этому принципу большинства населения (это когда: - белое называют чёрным; - паразитизм ценят больше трудолюбия; - труд общественнополезный оплачивают ниже труда вредного и безполезного; - личные интересы ставят выше общественных; - и всё это в обществе поддерживается ВСЕМИ его членами, хотя большинство и ропщет: ах, почему всё так несправедливо?).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: