What is this story about? Chose the right answer. (О чём этот рассказ? Выберите правильный ответ.)

⃝ a. the baker’s friend

⃝ b. the baker

⃝ c. the bakery

⃝d. bakers

Task B

Read the text. Mark the statements as T(true) or F(false).

(Прочитайте текст. Отметьте утверждения как верные (Т) или неверные(F).

1. My neighbor Jack is a baker. ⃝

2. Every day Jason wakes up at 6 o’clock. ⃝

3. When he gets to the bakery, he starts to make biscuit. ⃝

4. On Wednesday Jason always does the shopping. ⃝

5. On Sundays he always wakes up early. ⃝

Task C

Read the text. Answer the questions. (Прочитайте текст. Ответьте на вопросы)

1. Where does Jason work?

2. How does he get to work?

3. What time does he finish work?

4. When does he do the shopping?

5. What does he do on Sundays?

 

Проверочная работа (письмо)

Written Test

Written test The Present Continuous and the present Simple Tense)

 

1. Purl the verb into the correct form.(Поставьте глагол в правильной форме)

1. Mike _________ (to watch)TV at the moment.

2. Nick is in his car. He is on his way to work. He _______________ (to drive) to work.

3. Jennifer usually _____________(to play) tennis on Saturdays.

4. Liza _____________ (to dream) about space flights.

5. The Earth _____________ (to go) round the Sun.

B.Make the sentences using the following words. (Составьте предложения, используя следующие слова)

1. Are/ a /of/making/lot/you/noise

2. Coming/is/to/it/rain

3. Your/getting/English/is/better?

4. Get up/7 o’clock/every/I/at/morning

C.Translate from Russian into English.(переведите с русского на английский)

1. Я ищу Анну.

2. Иногда я играю в футбол с моими друзьями.

3. Джек сейчас спит?

4. Джейн очень хорошо говорит по-немецки.

5. Мы живём в очень маленьком доме.

Ответы (скан копии) можно присылать на e-mail olgakasanova498@gmail.com или в вк

Сроки выполнения 14.05, 15.05

Класс Всеобщая история

Тема: Повторительно-обобщающий урок по теме «Древний Рим»

Https://videouroki.net/video/67-povtoritiel-no-obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-drievnii-rim.html

Задание: просмотреть видео-урок, повторить тему.

Тема: Повторительно-обобщающий урок по теме «Древний Рим»

Задание: письменно выполнить тестовое задание.

ТЕСТ:

1.Рим по легенде основал:

А) Ромул

Б) Рем

В) Пастух, воспитавший Ромула и Рема

2. Рим возник в:

А) 735 году до н.э.

Б) 753 году до н.э.

В) 753 году н.э.

3. Рим был основан на реке:

А) Тигр

Б) Нил

В) Тибр

4. Основными занятиями римлян были:

А) земледелие

Б) охота

В) собирательство

5. Римляне скотоводы разводили:

А) рогатый скот

Б) овец

В) гусей

6. Владения Рима расширялись за счет:

А) объединения с другими государствами

Б) войн с соседними латинскими городами

В) пустующих земель

7. Патрициями называли:

А) приезжих в Рим

Б) потомков основателей Рима

В) покоренных жителей

8. Высшая власть в Риме принадлежала:

А) Сенату

Б) царю

В) Народному собранию                                        

Ответы присылать на электронную почту: mmpetrovna@mail.ru

WhatsApp (+380721007584) до 15.05

Обществознание.

14.05.  Тема: Итоговое обобщение по курсу.

Задание: письменно выполнить тестовое задание.

1. У Светланы, также как и у ее мамы, голубые глаза и светлые волосы. Это объясняется:

1) чертой характера
2) национальностью
3) наследственностью
4) особыми способностями

2. Членов семьи, в отличие от членов других коллективов, объединяют:

1) общие права и обязанности
2) кровнородственные связи
3) совместная деятельность
4) общие интересы

3. В современной России растет доля семей, состоящих только из матери (отца) и детей. Совместное проживание родственников разных возрастов становится все более редким явлением, как в городах, так и на селе. Это свидетельствует о том, что сейчас в России преобладают семьи:

1) полные
2) двухдетные
3) двухпоколенные
4) многопоколенные

4. В сообщении Катерины, посвященном правилам ведения семейного хозяйства, встретились следующие су­ждения.

А. Ресурсы семьи делятся на финансовые, материальные, трудовые, биологические.
Б. Рачительное ведение домашнего хозяйства позво­ляет экономить семейные ресурсы.

Верны ли эти суждения?

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

5. По окончании 4 класса общеобразовательной школы Костя перешел в 5 класс и с удовольствием окунулся в но­вую интересную жизнь. Он записался в биологический кружок, принял участие в международной математической олимпиаде «Кенгуру». На какой ступени образова­ния находится Костя?

1) начальное образование
2) среднее общее образование
3) основное общее образование
4) среднее профессиональное образование

6. Автор строк:

Люблю читать я каждый день
И это мне совсем не лень,
И вам скажу я, не тая,
О, чтение- любовь моя! —

с восторгом говорит о своем:

1) хобби
2) творчестве
3) образовании
4) духовном мире

7. Трудовую деятельность, о которой пишет К. Чуков­ский в отрывке из повести «Серебряный герб»: Шпатель­щик… исполняет самую простую работу, для которой не требуется особых умений. Взберешься с самого утра по приставной лесенке на заржавленную, закопченную, заскорузлую крышу, на которой кое-где сохраняются побуревшие островки старой краски, снимешь куртку, рубаху, ботинки, обмотаешь ноги тряпьем и начнешь при помощи шпателя превращать ее в чистую, без единой пылинки, после чего сюда могут прийти маляры, хорошо зашпаклевать эту крышу и сделать ее пунцовой, зеле­ной или даже огненно-желтой, так что дом помолодеет надолго и станет украшением всей улицы, — можно оха­рактеризовать как:

1) умственную
2) творческую
3) физическую
4) автоматизированную

8. Продукт труда, сделанный на продажу:

1) услуга
2) товар
3) ресурс
4) экономика

Задание: выполнить письменно в тетради задания

Ответы присылать на электронную почту: mmpetrovna@mail.ru

WhatsApp (+380721007584) до15.05





























Математика 5 класс 13 мая по 15 мая 2020 года


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: