Стадия «НАСЫЩЕНИЯ» жизненного цикла реализации товара или услуги выполняет следующую менеджерскую задачу

А) в связи с возросшей конкуренцией и сильным снижением цен или прибыли    необходимо изыскивать новые рынки
Б) необходимо избежать этой стадии за счет различных маркетинговых приемов:   выхода на новые рынки, выхода с новыми товарами и т.д.
В) максимально быстро преодоление этой стадии, правильный выбор каналов сбыта, приоритетного направления Г) необходимо задержаться на этой стадии для борьбы с конкурентами

Стадия «СПАДА» жизненного цикла реализации товара или услуги выполняет следующую менеджерскую задачу

А) в связи с возросшей конкуренцией и сильным снижением цен и прибыли   необходимо изыскивать новые рынки
Б) необходимо избежать этой стадии за счет различных маркетинговых приемов: выхода на новые рынки, выхода с новыми услугами и т.д.
В) задержаться на этой стадии как можно дольше за счет усиления рекламы, повышения качества, снижения цен Г) продолжать коммерческую деятельность в практикуемом направлении

63. Программа развития сети дневных стационаров при поликлиниках ставит задачу

А) сокращения сети стационарных коек при ЛПУ
Б) дополнительного создания коечного фонда к существующим стационарным    койкам при ЛПУ
В) одновременного развития и дневных стационаров, и коечной сети при ЛПУ Г) повышения роли стационарной помощи

 

 

 64. Участковый принцип работы поликлиники - это лечебно-профилактическая работа

А) с закрепленным за врачом контингентом населения
Б) с населением на закрепленной территории
В) на выделенном участке - направлении деятельности поликлиники Г) с избранным контингентом

 

Бюджетные виды цен на медицинские услуги используется в сфере

А) рынка услуг здравоохранения в системе базовой программы ОМС

Б) взаиморасчетов между учреждениями или подразделениями внутри учреждения

В) предпринимательской деятельности, согласованной с вышестоящим органом управления

  здравоохранения

Г) частной практики

Прейскурантные виды цен на медицинские услуги используется в сфере

А) рынка услуг здравоохранения в системе ОМС

Б)  взаиморасчетов между учреждениями или подразделениями внутри учреждения

В) предпринимательской деятельности, согласованной с вышестоящим органом управления

  здравоохранения

Г) частной практики

 

Договорные виды цен на медицинские услуги используется в сфере

А) обязательного медицинского страхования

Б) взаиморасчетов между учреждениями или подразделениями внутри учреждения

В) прямых договоров между медицинскими учреждениями и организациями – заказчиками

работ

Г) частной практики

 

Тарифные виды цен на медицинские услуги используется в сфере

А) рынка услуг здравоохранения в системе базовой программы ОМС

Б) взаиморасчетов между учреждениями в регионе или подразделениями внутри учреждения

В) прямых договоров между медицинскими учреждениями и организациями – заказчиками

работ

 Г) частной практики

69. Свободные виды цен на медицинские услуги используется в сфере:

А) предпринимательской деятельности, согласованной с вышестоящим органом управления

  здравоохранения

Б) добровольного медицинского страхования

В) прямых договоров между медицинскими учреждениями и организациями – заказчиками

работ

Г) частной практики

 

Сдельная форма оплаты труда устанавливает оплату труда

А) за весь объем работы плюс премия за сокращение сроков ее выполнения

Б) за продолжительность отработанного времени, без учета количества и качества

  произведенных услуг или товара

В) за количество произведенных медицинских услуг или принятых больных

Г) за сокращение сроков выполнения работы 

Повременная форма оплаты труда устанавливает оплату труда

А) за весь объем работы плюс премия за сокращение сроков ее выполнения

Б) за продолжительность отработанного времени, без учета количества и качества

  произведенных услуг или товара

В) за количество произведенных медицинских услуг или принятых больных

Г) за сокращение сроков выполнения работы 

 

Аккордная форма оплаты труда устанавливает оплату труда

А) за весь объем работы плюс премия за сокращение сроков ее выполнения

Б) за продолжительность отработанного времени, без учета количества и качества

  произведенных услуг или товара

В) за количество произведенных медицинских услуг или принятых больных

Г) за повышенный объем работы или увеличение сроков ее выполнения

 

Понятие маркетинга «нужда» означает

А) потребность, подкрепленная покупательной способностью

Б) ощущение нехватки чего-либо

В) осознанная потребность в чем-либо, заставляющая человека искать пути ее

удовлетворения

Г) осознанная потребность в конкретной медицинской услуге или товаре

Понятие маркетинга «потребность» означает

А) осознанная потребность, подкрепленная покупательной способностью

Б) ощущение нехватки чего-либо

В) осознанная нужда, заставляющая человека искать пути и способы ее удовлетворения

Г) желание приобрести «то, не знаю что»

Понятие маркетинга «запрос» означает

А) все, что может удовлетворить потребность и предлагается на рынке

Б) потребность, подкрепленная покупательной способностью

В) нужду, заставляющую человека искать пути и способы ее удовлетворения

Г) желание приобрести конкретную медицинскую услугу или товар

Понятие маркетинга «товар» означает

А) все, что может удовлетворить потребность и предлагается на рынке

Б) желаемая медицинская услуга или товар

В) все, что может потребитель купить на рынке

Г) все, что предлагается на рынке

Понятие маркетинга «обмен» означает

А) акт получения производителем компенсации за медицинскую услугу или товар

Б) акт получения потребителем желаемого товара

В) коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами

Г) акт получения производителем компенсации за товар при получении потребителем

   желаемого товара

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: