Ты спрятана, но не надёжно

Страница.

Кадр.

Часть первая.

В АД И ОБРАТНО

Страница.

Кадр.

Он один, изношенный и скучный, как старая монета.

Но пятна здесь и там всё ещё блестят. Если я потру их очень тщательно, я могу заставить их сверкать.

Это пятно... Я каталась на лодке в утробе моей матери.

Папа касается ее…

 

Кадр.

…и меня.

Поблизости острова Эгейского моря.

Это незадолго до полудня тринадцатого августа.

Таковы факты.

Они написаны в моем свидетельстве о рождении.

 

Кадр.

Я рисую для проверки.

 

Кадр.

Однако, это одно кружение... быстрое, слишком быстрое…

 

Кадр.

... потому что я всматриваюсь в картины и не замечаю…

 

Кадр.

что должна замедлить его…

 

Кадр.

вертолёт, взбивалка

 

Кадр.

…или не смогу сделать их блестящими.

Кадр.

Ух. Ох… А вот и неприятности.

Вертолёт.

Она Клитемнестра. Он Агамемнон.

Я думаю, что ошибаюсь с ее именем, но это неважно. Это не ее настоящее имя. Я дала им эти имена... взяла их из истории, которую читал мне папа.

Их настоящие имена давно были выжжены...

 

Страница.

Кадр.

…грязными людьми, жирными грязными людьми с их громкими машинами, с машинами, несущими наказание

…Этот запах подобен старым шапкам и пронзает меня молнией...

…Но я не должна отвлекаться. Воспоминания приходят...

…перед полуднем тринадцатого августа…

…сбоку вертолета мужчина держит узи..., который не итальянский напиток. Это пистолет

Кадр.

…Пистолет плюет

…папа чувствует это, как удар кулака…

 

Кадр.

…А они палят снова... Как будто дюжина сосулек пронзает его грудь... Кровь пенится и булькает, он пробует её на вкус и дышит ею…

…Нет.

 

Кадр.

Нет, я должна поправиться. Он выстрелил один раз. Затем он сидел и тупо смотрел.

Он не стрелял больше.

 

Страница.

Кадр.

Мама. Вот как это произошло.

Мама не смогла спасти обоих.

Матери выстрелили в голову и грудь.

Не в живот, где была я.

 

Кадр.

Прямо за секунду до полудня тринадцатого августа…

 

Кадр.

... Вертолёт, вертолёт, вертолёт…

Она холоднее внутри, чем снаружи... Ее позвоночник не может перестать дёргаться, как змея

…а ее сердце не может запуститься

ее ноги онемели, но она чувствует схватки…

Кадр.

Полдень августа тринадцатого.

Ее предсмертный хрип затихает, когда я кричу.

Он клялся, что я всегда буду в безопасности.

 

Кадр.

Теперь я в безопасности, папа.

 

Страница.

Кадр.

Ничто не сияет здесь.

Кроме шаров, и я должна перенаправить их блеск, иначе они просто висят в воздухе передо мной, вращаясь...

...Лишь один черный никогда не вращается...

... но это неважно...

... слишком быстро для меня, чтобы увидеть что-либо в них... кроме одного раза, а затем сияние.

 

Кадр.

Шары содержат все воспоминания, которые пережили сожжение. Они всех цветов...

...И черного...

...Чтобы увидеть воспоминания я замедляю вращение. По большей части они тусклые и мертвые...

...но сияющие...

 

Кадр.

…Каждое из них освещает место.

Место, где я чувствовала себя живой...

 

Кадр.

…Мне пять лет.

Окна дребезжат, и я боюсь, что находится снаружи.

Дверь в мою спальню открыта.

 

Кадр.

Ты стоишь надо мной, как огромное старое дерево, папа. То, что сдерживало ветер века, и теперь качается от усталости.

Ты произносишь мое имя. Твой голос густой.

 

Кадр.

Ты говоришь мне, что любишь меня. Твоё дыхание пахнет вином. Ты отбрасываешь с меня покрывало и...

Нет.

 

Кадр.

Таблетки и длинные, долгие разговоры с твоими друзьями дали мне... Они показали мне, что я ошибаюсь.

Они показывают мне, что я натворила. Ты никогда...

Они сказали мне, что я хотела тебя.

 

Страница.

Кадр.

Я только знаю, что хотела почувствовать что-нибудь.

 

Кадр.

Я сделала что-то плохое

 

Кадр.

…а они держат меня в месте, как это, но чище.

Они улыбаются мне, пока я не улыбаюсь в ответ.

 

Кадр.

Тогда они отправляют меня обратно к тебе, папа.

 

Страница.

Кадр.

Я не … в этом месте...

Я… на солнечном острове.

 

Кадр.

Меня не … раздавили холодные серые тела...

Я... одна... с папой...

…сижу на коленях...

в возрасте шести лет...

Здесь нет жирного как свинья мужчины...

 

Кадр.

…бьющего меня со слезами...

…Здесь только папа... спрашивает меня, хочу ли я домашнее животное...

... просит меня назвать... мой любимый вид питомца...

Кадр.

... Я говорю папе, что хочу котёнка.

Папа смеется.

"Ты сама котёнок," говорит он.

" Чеширский котёнок".

 

Кадр.

Он читает мне историю.

Она не имеет значения.

 

Страница.

Кадр.

Это единственное, что я не должна видеть.

Не снова.

Еще нет.

Его сияние мягкое и теплое, и я не могу потерять его.

 

Кадр.

Мне двенадцать лет.

Пот стекает по груди, мое сердце колотится. Мои конечности сильные. Дыхание тяжёлое и болезненное, но радостное.

Сенсей мудр. Его слова спокойны. Я его лучшая ученица.

 

Кадр.

Папа счастлив. Сенсей доволен.

Я ощутила что-то и меня осенило.

 

Кадр.

Я не должна терять его.

 

Страница.

Кадр.

Но оно... оно никогда не исчезает. Оно просто сияет ярче, как лазер, всё холоднее, отчётливее, чище и безжалостнее, а каждый болезненный одинокий момент - четче и яснее.

Я помню все имена. Они так просты. Они идут вместе, как шахматные фигуры.

 

Кадр.

Звезда.

Кадр.

Стрела.

Кадр.

Пламя.

Кадр.

Коготь.

Кадр.

Крыло.

Кадр.

Стоун.

Кадр.

И Стик.

Могучий Стик.

Страница.

Кадр.

Сенсей послал меня к ним, когда не осталось ничего, чему он мог бы научить меня.

Их семеро. Я хочу стать восьмой.

Стик - благородный воин, святой, который говорит скверными словами...

 

Кадр.

.. и ужасно пахнет, но сияет так ярко, что мне больно смотреть на него.

Я выбираю сай в качестве оружия и желаю, чтобы он бросил мне вызов.

 

Кадр.

Он называет меня соплёй.

 

Кадр.

Мои кости болят. В моей груди, кажется, внутреннее кровотечение, а мои ноги онемели.

Мой сай выскальзывает из моих рук, а Стик говорит мне, что я стараюсь не достаточно усердно.

 

Кадр.

Я встаю, злясь...

Я медленна и глупа, говорит он, и я никогда не обучусь.

Но он позволяет мне остаться, и я благодарна ему.

 

Страница.

Кадр.

Они относятся ко мне как к рабыне. Я готовлю и подаю еду, подобно слугам отца.

По-наступлении тихих часов один из них ворчит или говорит половину слова, как если бы они говорили все вместе.

 

Кадр.

Иногда я слышу, как они говорят, хотя их губы не двигаются.

Я изучаю их магию.

 

Кадр.

Стик знает, что я слышу, но всё ещё не впечатлён.

Он говорит, мой суп на вкус как дерьмо.

 

Кадр.

Он игнорирует меня и, не посоветовавшись с остальными, рассказывает... о "Руке" и "Звере"... Я не понимаю...

Я наблюдаю за другими и чувствую зависть...

 

Кадр.

...Стик зовёт меня ужасным именем...

...Я счастлива просто быть рядом с ним...

 

Страница.

Я хотела бы послушать его болтовню сейчас

 

Страница.

Кадр.

...но чтобы услышать его, я должна снова оказаться там...

...на скале...

Хоть я и тренировалась в течение нескольких месяцев... хоть и научилась ловить птицу в полете...

...и не оставлять следов на снегу...

 

Кадр.

...хоть я никогда не мёрзну и никогда не сплю...

...Стик отбраковывает меня.

Я показываю ему, что я смелая. Я не плачу и не перечу.

Я тянусь к нему...

 

Кадр.

...и прощаюсь беззвучно.

Я чувствую, он не ожидал, что я обучилась искусству так хорошо.

Затем его сердце становится твёрдым, как скала.

Моё прощание противно ему.

 

Кадр.

И я падаю.

 

Страница.

Кадр.

Когда я не хочу всматриваться в шары, я кручу их быстрее.

Если я не достаточно внимательна, часть улетает и бьётся друг о друга...

Они раскалываются...

 

Кадр.

... Мне девятнадцать лет... колледж...

... Мэтт сдерживает мой разрастающийся огонь...

 

Кадр.

...Мне девятнадцать лет

…Грудь отца взрывается

…Он оставляет меня…

наказывает меня…

 

Кадр.

…Мне…

девятнадцать

лет

Мэтт

…Я покидаю его после похорон папы…

…Уезжаю…

…Бегу…

Кадр.

Сенсей

Сенсей кашляет кровью и умирает

…Мое оружие в его сердце

НЕТ.

 

Кадр.

Эта часть... черный шар подбросил его... хлебнула его... обманул меня...

Он выжидает... смеется надо мной… издевается... отблески... его поверхность запятнана красной, как рубин, кровью... шепчет ужасные вещи...

 

Страница.

Кадр.

Черепаха, он издевается надо мною, скрытый от вашей силы, он шепчет...

... он смеется, но подлизывается и говорит о магии...

 

Кадр.

...Я прогоняю его.

Я с другими женщинами нахожусь под надзором...

... в сумасшедшем доме... сейчас...

... Мужчина, толстый и грязный

…Он воняет как…

крыса

 

Кадр.

Ты спрятана, но не надёжно.

Она бормочет.

Ты мягка внутри, но у тебя есть пасть.

 

Страница.

Кадр.

Крыса огромна...

...но у тебя есть челюсти...

 

Кадры.

Огромная крыса…

 

Кадр.

…толстая грязная крыса…

 

Кадр.

…но у меня есть челюсти

 

Страница.

Кадр.

Его горло мягкое.

Мои пальцы роют землю.

Он смеется надо мной, издевается...

 

Кадр.

Шорох сухих мертвых вещей.

Вы мои.

Они говорят.

Океан кудахтающих голосов.

Он ревет.

 

Кадр.

А чёрный шар открывается.

 

Кадр.

И я падаю.

 

Страница.

Кадр.

Жрец: Его был трудно поймать, да.

Кадр.

Жрец: Но, как и наркотики, он исполнил своё предназначение.

Жрец: Добро пожаловать, Электра. Добро пожаловать к Руке.

Кадр.

"Ты предала своего отца," - говорит Джонин ", - и поэтому он умер. "

... Хихиканье Джонина разносится по катакомбам. Мне двадцать лет...

"Ты любила своего сенсея... и поэтому убила его."

... Трюк. Это был трюк...

... но вы лежите здесь, сенсей...

 

Кадр.

"Вы испорчена, Электра. Испорчена кровью каждого хорошего человека, что ты коснулась. "

...Змеи шипят... сразу вместе, в торжестве...

" Испорченной - такой верхний мир будет считать тебя."

"Однако, в своём сердце ты знаешь, что этот мир тоже испорчен -- отравлен человеческими выдумками о любви и чести. "

"Ты можешь остаться жертвой своей непорочности --"

"-- или принять незапятнанную истину --"

"-- И изучить путь зверя. "

 

Кадр.

Жрец: Зверь силён.

Жрец: Зверь волшебен.

Жрец: Зверь очистит тебя, Электра...

Страница.

Кадр.

" Зверь не рождён мужчиной или женщиной. "

"Тем не менее, с каждым годом он становится все более похожим на человека. Со временем он займет свое место в верхнем мире --"

"-- И обратит его в прах

 

Кадр.

«Мы его рука …»

"...что рвёт фундамент великой лжи человека... очищает путь...

Первый малефик: Узри владыку, Электра.

Второй малефик: Сына шакала.

Третий малефик: Зверя.

Кадр.

«Будь храброй

«Не думай

«Нет -- не пытайся ни с кем сравнивать его...»

«Прими таким, какой он есть, Электра.»

«Узри его. Почувствуй его...»

«Он примет тебя...»

 

Кадр.

«…с молоком своей матери…»

«…глотни глубже, Электра...»

«пусть разум и душа уступят костям и крови

 

Страница.

Кадр.

Наконец, гомон голосов смолк...

... и я - я полна --

-- вонючим отвратительным гниющим зловонием, гадость течёт из моей глотки - -

-- Три генина убивают меня –

 

Кадр.

Думать – так тяжело

Думаю – слишком медленно

-- Кровь быстро

-- Шесть лет

-- Котёнок

 

Кадр.

-- Улыбающийся котёнок –

-- Мой лю

-- Папа смеётся

 

Кадр.

Некоторое время все сияют...

 

Страница.

Кадр.

... но сияние жёсткое, горячее, ненавистное и опустошает меня, болезненно и онемело.

Я отказываюсь от молока. Я покидаю Руку.

Джонин говорит мне, что я должна умереть, и я смеюсь над ним.

 

Кадр.

Я смеюсь над черным шаром и оставляю его.

Он смеется в ответ. Он говорит громко и очень быстро.

Я должен утопить его.

 

Кадр.

Но они заперли меня подальше от других шаров.

И черный разросся.

Его не заткнуть.

Я мала и связана.

Я считаю кирпичи в этой камере.

Он посмеивается

 

Кадр.

- И ждет, пока я закончу подсчет.

Я обманула его. Прежде чем закончить, я замечаю, что моим рукам больно, так что я перемещаю их, чтобы сделать им ещё больнее.

Они перестают болеть, поэтому я перемещаю их снова и рубашка --

-- смирительная рубашка - она спадает с меня, чего не должно было произойти --

-- И черный шар дрожит

 

Кадр.

Я касаюсь пола. Он холодный.

Кадр.

Своей другой рукой я касаюсь моего бедра. Оно здоровое и мягкое, и --

-- Оно не мягкое --

- Черный шар сжимается и внезапно -- словно маленький резиновый мяч -- скачет назад и вперед от стены к полу, к потолку, к стене --

- Не мягкое -- зашитое. Плотно зашитое --

-- И внутри него – что-то блестит.

 

Кадр.

Одну за другой я вытаскиваю их.

Густая красная кровь сочится из меня -- Свет мигает.

Мигающие части начинают сиять.

Черный шар кричит.

 

Страница.

Кадр.

Мне двадцать четыре года.

Я в Северной Америке

дым сигарет

грязная комната… номер в отеле

 

Кадр.

...голос как гравий...

Некто: " Пораженчество умерло в Сан-Консепсьоне," - говорит американский посол.

Некто: "Гордый дух народа был возрождён в Карлосе Хьювосе. "

Кадр.

...кашель. Браун смачно плюёт на деревянный пол...

Браун: Ублюдок…

Кадр.

Браун: Америка...

Браун: ...Каждая страна, которая желает покупать и продавать пушки и танки, --

 

Кадр.

Браун: -- крадутся через наши границы ради подходящих войн -

Браун: -- Хьювос сделал Сан Консепсьон популярным, как двуххдолларовую шлюху.

Кадр.

 ...быстро проглатывает дешевый виски...

 

Кадр.

Браун: Сыновья фермеров умирают от заводской отравы --

Браун: -- Их дочери боятся их собственной полиции...

Кадр.

Браун: Я велю тебе поработать в Боливии. Как наемник.

Браун: Использовать методы ниндзя.

Кадр.

Браун: Я хочу, чтобы ты убила Хьювоса.

Браун: Что для этого нужно?

Кадр.

Электра: Деньги. Два доллара.

Страница.

Кадры.

Вспышки света –

-- камеры

-- репортеры

-- парк развлечений –

Кадр.

Карлос Хьювос, кружится –

 

Кадр.

-- на весёлой карусели –

Кадр.

-- Ещё один всадник кружит –

 

Кадр.

-- Карлос Хьювос, кружится –

Страница.

Кадр.

-- Три дня –

-- Глубокий голос, гордый, похожий на папин...

Некто: ... простая могила, как он хотел...

Кадр.

Да. Я на похоронах Карлоса Хьювоса...

Чтобы посмотреть на присутствующих.

Но что-то --

-- что-то не так

 

Кадр.

Некто:  ...простая могила для простого человека...

Некто:  ...который боялся своего бога, и любил свой народ.

-- Что-то в воздухе --

-- растекается

 

Кадр.

-- Посол рейха --

Посол: Хотя мы можем воочию убедиться в безумии этого поступок...

Посол: ..., что наш мир безнадежен...

Посол: ... мы найдем силу в мужестве Карлоса Хьювоса...

-- Это исходит от посла рейха --

-- Всё ещё растекается --

-- Я не могу дышать --

-- мои колени – превратились в желе

 

Кадр.

-- Руки, пытающиеся выдернуть меня -- из воспоминаний

 

Кадр.

-- Нет, они не могут --

-- Я помню

 

Кадр.

-- На похоронах Карлоса Хьювоса -- меня чуть не вырвало --

-- Посол рейха - наполнял воздух --

-- Вонью зверя.

 

Страница.

Кадр.

Испанцы -- они связывают меня --

-- Они не могут -- остановить мои мысли --

- Зверь -- Может ли он стать человеком -- так скоро?

Нет. Священники были уверены. Процесс займёт годы - десятилетия.

 

Кадр.

-- В ту ночь - в ту самую ночь --

-- Я пробираюсь в американское посольство

 

Кадр.

-- Мгновение на ворота

 

Кадр.

-- Ещё секунда -- простой удар --

-- Он в отключке

 

Кадр.

-- Ещё один --

- Я пресекаю его дыхание

 

Кадр.

-- С этого момента – всё пошло не так --

-- Ночной воздух - не входит со мной –

 

Страница.

Кадр.

-- Скрип колес по бетонному полу --

-- В сумасшедшем доме - испанцы -

-- Они толкают каталку --

-- Один трогает меня -- лапает потными пальцами мою ногу

 

Кадр.

-- Но это неважно. Я должен вспомнить -- Посольство --

-- Посол -- смотрит на меня -- но не беспокоится...

-- Посол -- вонь исходит не от него --

-- Здесь -- Она здесь --

-- Где она --

-- Вонь исходит не от него

 

Кадр.

-- Она исходит -- от молока

-- Сейчас

 

Кадр.

-- Источает зловоние –

Кадр.

-- Дурацкое хихиканье --

-- Дребезжание легких --

 

Кадр.

-- Одинокое сердцебиение

 

Страница.

Кадр.

-- моей цели.

Кадр.

-- Где-то далеко --

-- Хихикает джонин --

-- Здесь - в посольстве

 

Кадр.

-- Здесь нет воздуха --

-- Мои мышцы свисают с моих костей --

-- Я бегу --

-- Медленно, благодаря жидкости –

Страница.

Кадр.

-- Психушка --

-- звон острых инструментов --

-- не карательной машины --

-- Что-то новое --

-- Неважно

-- Я должна вспомнить

 

Страница.

Кадр.

-- Психушка

-- Что-то на моём лице

-- Неважно

 

Кадр.

-- Посольство

-- Зверь

 

Кадр.

-- Молоко –

Кадр.

-- Слишком много --

-- молока –

-- сейчас –

-- здесь –

Кадр.

-- В психушке –

-- газ –

Кадр.

-- сейчас –

-- здесь –

 

Кадр.

-- В психушке --

-- я понимаю

Страница.

Кадр.

- Я сражался со Зверем.

Он снова заставил меня выпить молоко.

Слишком много.

Оно разрушило мой разум.

 

Кадр.

Он позволил мне жить. Я не знаю почему.

Он отправил меня сюда --

-- Где еда ужасна на вкус, а тело сильно отдавливается --

-- Где вечно плюющийся жирдяй пялится и лапает меня –

 

Кадр.

- Я почти смеюсь. Газ не сможет усыпить меня, если не дышать.

Ремни, которыми меня связали, простые, бестолковые.

 

Кадр.

Человеческая кость и студень.

Мне нужно лишь засунуть одно в другое.

Кадр.

Полная женщина, боится кроликов.

 

Кадр.

Я – кобра.

Черепная коробка раскалывается

 

Страница.

Кадр.

-- Покачиваюсь -- я слаба --

-- Ножи -- они собирались вырезать мой мозг --

Другой человек -- с пушкой

 

Кадр.

- но его глаза мягки.

 

Кадр.

Мое сердце позорно колотится -- Как долго они держали меня?

Не важно.

Охранники и низкий забор падут передо мной, как чаща в ураган.

Конечно, я не могу уйти просто так.

 

Кадр.

Не оставить никого живого. Это первый порыв.

Но ветер тёплый и влажный, и веет весной.

Страница.

И я прыгаю.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: