Корректировки календарно -тематического планирования
Б класса, классный руководитель Черевичко Т.А.
Предмет русский язык
№ урока | Тема урока | Дата проведения | ||
124 | Слова — названия предметов, признаков предметов, действий предметов | 7.04 | ||
125 | «Вежливые» слова Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова | 8.04 | ||
126 | ||||
127 | Слог как минимальная произносительная единица Деление слов на слоги | 9.04 | ||
128 | ||||
129 | Перенос слов
| 10.04 | ||
130 | ||||
131 | Ударение (общее представление) Ударные и безударные слоги | 14.04 | ||
132 | ||||
133- 136
| Звуки и буквы Русский алфавит или Азбука
| 15.04 | ||
137 | Гласные звуки и буквы Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах | 16.04 | ||
138 | ||||
139 | Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э | 17.04 | ||
140 | Обозначение ударного гласного буквой на письме | 21.04 | ||
141 | Особенности проверяемых и проверочных слов Правописание гласных в ударных и безударных слогах
| 22.04 | ||
142 | ||||
143 | ||||
144 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука | 23.04 | ||
145 | Согласные звуки и буквы
Слова с удвоенными согласными | 24.04 | ||
146 | ||||
147 | Слова с буквами И и Й | 28.04 | ||
148 | Твердые и мягкие согласные звуки | 29.04 | ||
149 | Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки | 30.04 | ||
150 | ||||
151 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком | 6.05 | ||
152 | ||||
153 | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений Глухие и звонкие согласные звуки | 7.05 | ||
154 | ||||
155 | Парные глухие и звонкие согласные звуки | 8.05 | ||
156 | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов | 12.05 | ||
157 | Правописание парных согласных звуков на конце слов | 13.05 | ||
158 | ||||
159 | Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки» Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ
| 14.05 | ||
161- 162 | ||||
163-165 | Правописание гласных после шипящих с сочетаниях ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Заглавная буква в словах | 15.05 | ||
Предмет литературное чтение
№ урока | Тема урока | Дата проведения | ||
98 | Стихи и песенки из книжки «Рифмы матушки Гусыни» Обобщение по теме «Сказки. Загадки. Небылицы». | 7.04 | ||
99 | ||||
100 | А. Плещеев. Сельская песенка.(наизусть) А. Майков. Ласточка примчалась…, Весна. | 6.04 | ||
101 | ||||
102 | Т. Белозеров. Подснежники. С. Маршак. Апрель (наизусть) И. Токмакова. Ручей. | 8.04 | ||
103 | ||||
104 | Е. Трутнева. Когда это бывает? В. Берестов. Воробушки. Р. Сеф. Чудо.Обобщение по теме «Апрель, апрель! Звенит капель… | 9.04 | ||
105 | ||||
106 | И. Токмакова. Мы играли в хохотушки.. Волк Я. Тайц | 13.04 | ||
107 | Г. Кружков. Ррры! Н. Артюхова. Саша - дразнилка | 14.04 | ||
108 | К. Чуковский. Федотка. О. Дриз. Привет | 15.04 | ||
109 | И. Пивоварова. Кулинаки – пулинаки. М. Пляцковский. Помощник.Обобщение по теме «И в шутку и всерьез»
| 16.04 | ||
110 | ||||
111-112 | Ю. Ермолаев. Лучший друг. | 20.04 | ||
113 | Е. Благинина. Подарок. В. Орлов. Кто первый? | 21.04 | ||
114 | ||||
115 | С. Михалков. Бараны. Р. Сеф. Совет. | 22.04 | ||
116 | ||||
117 | В. Берестов. В магазине игрушек. И. Пивоварова. Вежливый ослик. | 23.04 | ||
118 | ||||
119 | А. Барто. Вот так защитник. Я. Аким. Моя родня. | 27.04 | ||
120 | ||||
121 | С. Маршак. Хороший день. | 28.04 | ||
122 | М. Пляцковский. Сердитый дог Буль. | 29.04 | ||
123 | Д. Тихомиров. Мальчики и лягушки. Находка. Обобщение по теме «Я и мои друзья | 30.04 | ||
124 | ||||
125 | С. Михалков. Трезор. Р. Сеф. Кто любит собак | 6.05 | ||
126 | В. Осеева. Собака яростно лаяла. И. Токмакова. Купите собаку | 7.05 | ||
127 - 129 | С. Михалков. Важный совет.(наизусть). М. Пляцковский. Цап Царапыч. Г. Сапгир. Кошка. | 12.05 | ||
130 | В. Берестов. Лягушата. В. Лунин. Никого не обижай | 13.05 | ||
131 | Д. Хармс. Храбрый еж. Н. Сладков. Лисица и еж. Обобщение по теме «О братьях наших меньших» Викторина. Проверка знаний. | 14.05 | ||
132 |
Математика
№ урока | Тема урока | Дата проведения |
109 | Составная задача | 6.04 |
110 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 7.04 |
111 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □ + 3. | 8.04 |
112 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4. | 10.04 |
113 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5. | 13. 04 |
114 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6. | 14.04 |
115 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 7. | 15.04 |
116 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9. | 17.04 |
117 | Таблица сложения. | 20.04 |
118 | Таблица сложения. | 21.04 |
119, 120 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились | 22.04 |
121 | Общий прием вычитания с переходом через десяток. | 24.04 |
122 | Вычитание вида 11 – □. | 27.04 |
123 | Вычитание вида 12 – □. | 28.04 |
124 | Вычитание вида 13 – □. | 29.04 |
125 | Вычитание вида 14 – □ | 6.05 |
126 | Вычитание вида 15 – □ | 8.05 |
127 | Вычитание вида 16 – □ | 12.05 |
128 | Вычитание вида 17 – □, 18 – □. | 13.05 |
129 - 132 |
Итоговое повторение. Контроль и учет знаний. | 15.04 |
Окружающий мир
№ урока | Тема урока | Дата проведения |
50 | Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашние питомцы» | 6.04 |
51 | ||
52 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 9.04 |
53 | ||
54 | Зачем мы спим ночью? | 13.04 |
55 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | 16.04 |
56 | ||
57 | Зачем нам телефон и телевизор? | 20.04 |
58 | Зачем нужны автомобили? Зачем нужны поезда? | 23.04 |
59 | ||
60 | Зачем нужны корабли? Зачем строят самолеты? | 27.04 |
61 | ||
62 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? | 30.04 |
63 | ||
64 | Зачем люди осваивают космос? | 7.05 |
65 | Почему мы часто слышим слово «экология»? Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?». | 14.05 |
66 |
Изобразительное искусство
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу.(8 ч.) | ||
26, 27 | Три Брата Мастера всегда трудятся вместе. Праздник птиц | 10.04 |
28. | Разноцветные жуки. | 17.04 |
29. | Сказочная страна. | 24.04 |
30. | Времена года. | 8.05 |
31, 32 | Здравствуй, лето! Видео экскурсия на природу Экскурсия на выставку картин. | 15.05 |
33. |
Музыка
№ урока | Тема урока | Дата проведения |
26 | Музыкальные инструменты | 9.04 |
27 | «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины | 16.04 |
28 | Музыка в цирке | 23.04 |
29 | Дом, который звучит | 30.04 |
30 | Опера – сказка «Ничего на свете лучше нету» | 7.05 |
31 | ||
32 | Афиша. программа Обобщающий урок. Музыка вокруг нас. Музыка и ты. | 14.05 |
33 |
Технология
№ урока | Тема урока | Дата проведения | ||
26 | Настроение весны. Что такое колорит? | 8.04 | ||
27 | Праздники весны и традиции. Какие они? Проверим себя | 15.04 | ||
28 | Мир тканей. Для чего нужны ткани? | 22.04 | ||
29 | Игла-труженица. Что умеет игла? | 29.04 | ||
30 | Вышивка. Для чего она нужна? | 6.05 | ||
31,32 | Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Проверим себя
Что узнали, чему научились | 13.05 | ||
33 |
Физическая культура
№ урока | Тема урока | Дата проведения |
76 | Комплекс упражнений с гимнастическими палками. Подвижные игры. | 7.04 |
77 | Прыжки через скакалку. Игра «Передал - садись». Игры – эстафеты с мячами на скамейках | 8.04 |
78 | ||
79 | Инструктаж по т/б. Ходьба. Прыжок в высоту с прямого разбега. Метание мяча в вертикальную цель. Игра «Смена номеров» | 10.04 |
80 | ||
81 | Прыжок в высоту с прямого разбега в 3 шага. Игра «Вызов номеров». | 14.04 |
82 | Прыжки через скакалку в тройках. Игра «Смена сторон». | 15.04 |
83 | Прыжок в высоту с прямого разбега, согнув ноги. | 17.04 |
84 | Многоскоки с ноги на ногу. Игра «Вызов номеров». | 21.04 |
85 | Перестроение из 1 шеренги в 2. Прыжок в длину с разбега 5 -7 шагов на мат. Полоса препятствий в зале. Подвижная игра. | 22.04 |
86 | ||
87 | Комплекс ОРУ. Прыжок в длину с разбега 5 -7 шагов и на мат. | 24.04 |
88 | Разбег и отталкивание с мостика в прыжках в длину. Преодоление препятствий в зале. | 28.04 |
89 | Ведение мяча на месте. Подтягивание. Комплекс упражнений с мячами. Ведение мяча шагом. | 29.04 |
90 | ||
91 | Комплекс упражнений сидя на полу. Прыжок в длину с места. Ведение мяча. | 6.05 |
92 | Передачи мяча 2-мя руками в парах на месте. Прыжок в длину с места. | 8.05 |
93 | Комплекс упражнений сидя на полу. Эстафеты с ведением мяча. | 12.05 |
94 | Челночный бег 3х10 м. Ведение мяча. Подвижные игры. | 13.05 |
95 | Бег 30 м. Метание мяча на дальность с места. Бег с преодолением простейших препятствий. Беговые эстафеты. Встречные эстафеты с передачей палочки. Бег 30 м. Метание мяча с места на дальность. Подвижные игры | 15.05 |
96 | ||
97 | ||
98-99 |
Родной (русский) язык
№ урока | Тема урока | Дата проведения | ||
14. | Чудеса в стране Слов. Разгадывание ребусов.
Толковый и орфографический словари. Работа со словарём. | 13.04 | ||
15. | ||||
16. | Работа со словарём: словарные слова. Работа с деформированным текстом. Итоговый урок. Игра «Счастливый случай». | 27.04 | ||
17. |