Корректировки календарно -тематического планирования
Б класса, классный руководитель Черевичко Т.А.
Предмет русский язык
| № урока | Тема урока | Дата проведения |
| 124 | Слова — названия предметов, признаков предметов, действий предметов | 7.04 |
| 125 | «Вежливые» слова Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова | 8.04 |
| 126 | ||
| 127 | Слог как минимальная произносительная единица Деление слов на слоги | 9.04 |
| 128 | ||
| 129 | Перенос слов
| 10.04 |
| 130 | ||
| 131 | Ударение (общее представление) Ударные и безударные слоги | 14.04 |
| 132 | ||
| 133- 136
| Звуки и буквы Русский алфавит или Азбука
| 15.04 |
| 137 | Гласные звуки и буквы Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах | 16.04 |
| 138 | ||
| 139 | Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э | 17.04 |
| 140 | Обозначение ударного гласного буквой на письме | 21.04 |
| 141 | Особенности проверяемых и проверочных слов Правописание гласных в ударных и безударных слогах
| 22.04 |
| 142 | ||
| 143 | ||
| 144 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука | 23.04 |
| 145 | Согласные звуки и буквы Слова с удвоенными согласными | 24.04 |
| 146 | ||
| 147 | Слова с буквами И и Й | 28.04 |
| 148 | Твердые и мягкие согласные звуки | 29.04 |
| 149 | Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки | 30.04 |
| 150 | ||
| 151 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком | 6.05 |
| 152 | ||
| 153 | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений Глухие и звонкие согласные звуки | 7.05 |
| 154 | ||
| 155 | Парные глухие и звонкие согласные звуки | 8.05 |
| 156 | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов | 12.05 |
| 157 | Правописание парных согласных звуков на конце слов | 13.05 |
| 158 | ||
| 159 | Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки» Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ
| 14.05 |
| 161- 162 | ||
| 163-165 | Правописание гласных после шипящих с сочетаниях ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Заглавная буква в словах | 15.05 |
Предмет литературное чтение
| № урока | Тема урока | Дата проведения |
| 98 | Стихи и песенки из книжки «Рифмы матушки Гусыни» Обобщение по теме «Сказки. Загадки. Небылицы». | 7.04 |
| 99 | ||
| 100 | А. Плещеев. Сельская песенка.(наизусть) А. Майков. Ласточка примчалась…, Весна. | 6.04 |
| 101 | ||
| 102 | Т. Белозеров. Подснежники. С. Маршак. Апрель (наизусть) И. Токмакова. Ручей. | 8.04 |
| 103 | ||
| 104 | Е. Трутнева. Когда это бывает? В. Берестов. Воробушки. Р. Сеф. Чудо.Обобщение по теме «Апрель, апрель! Звенит капель… | 9.04 |
| 105 | ||
| 106 | И. Токмакова. Мы играли в хохотушки.. Волк Я. Тайц | 13.04 |
| 107 | Г. Кружков. Ррры! Н. Артюхова. Саша - дразнилка | 14.04 |
| 108 | К. Чуковский. Федотка. О. Дриз. Привет | 15.04 |
| 109 | И. Пивоварова. Кулинаки – пулинаки. М. Пляцковский. Помощник.Обобщение по теме «И в шутку и всерьез» | 16.04 |
| 110 | ||
| 111-112 | Ю. Ермолаев. Лучший друг. | 20.04 |
| 113 | Е. Благинина. Подарок. В. Орлов. Кто первый? | 21.04 |
| 114 | ||
| 115 | С. Михалков. Бараны. Р. Сеф. Совет. | 22.04 |
| 116 | ||
| 117 | В. Берестов. В магазине игрушек. И. Пивоварова. Вежливый ослик. | 23.04 |
| 118 | ||
| 119 | А. Барто. Вот так защитник. Я. Аким. Моя родня. | 27.04 |
| 120 | ||
| 121 | С. Маршак. Хороший день. | 28.04 |
| 122 | М. Пляцковский. Сердитый дог Буль. | 29.04 |
| 123 | Д. Тихомиров. Мальчики и лягушки. Находка. Обобщение по теме «Я и мои друзья | 30.04 |
| 124 | ||
| 125 | С. Михалков. Трезор. Р. Сеф. Кто любит собак | 6.05 |
| 126 | В. Осеева. Собака яростно лаяла. И. Токмакова. Купите собаку | 7.05 |
| 127 - 129 | С. Михалков. Важный совет.(наизусть). М. Пляцковский. Цап Царапыч. Г. Сапгир. Кошка. | 12.05 |
| 130 | В. Берестов. Лягушата. В. Лунин. Никого не обижай | 13.05 |
| 131 | Д. Хармс. Храбрый еж. Н. Сладков. Лисица и еж. Обобщение по теме «О братьях наших меньших» Викторина. Проверка знаний. | 14.05 |
| 132 |
Математика
| № урока | Тема урока | Дата проведения |
| 109 | Составная задача | 6.04 |
| 110 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 7.04 |
| 111 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □ + 3. | 8.04 |
| 112 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4. | 10.04 |
| 113 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5. | 13. 04 |
| 114 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6. | 14.04 |
| 115 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 7. | 15.04 |
| 116 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9. | 17.04 |
| 117 | Таблица сложения. | 20.04 |
| 118 | Таблица сложения. | 21.04 |
| 119, 120 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились | 22.04 |
| 121 | Общий прием вычитания с переходом через десяток. | 24.04 |
| 122 | Вычитание вида 11 – □. | 27.04 |
| 123 | Вычитание вида 12 – □. | 28.04 |
| 124 | Вычитание вида 13 – □. | 29.04 |
| 125 | Вычитание вида 14 – □ | 6.05 |
| 126 | Вычитание вида 15 – □ | 8.05 |
| 127 | Вычитание вида 16 – □ | 12.05 |
| 128 | Вычитание вида 17 – □, 18 – □. | 13.05 |
| 129 - 132 |
Итоговое повторение. Контроль и учет знаний. | 15.04 |
Окружающий мир
| № урока | Тема урока | Дата проведения |
| 50 | Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашние питомцы» | 6.04 |
| 51 | ||
| 52 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 9.04 |
| 53 | ||
| 54 | Зачем мы спим ночью? | 13.04 |
| 55 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | 16.04 |
| 56 | ||
| 57 | Зачем нам телефон и телевизор? | 20.04 |
| 58 | Зачем нужны автомобили? Зачем нужны поезда? | 23.04 |
| 59 | ||
| 60 | Зачем нужны корабли? Зачем строят самолеты? | 27.04 |
| 61 | ||
| 62 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? | 30.04 |
| 63 | ||
| 64 | Зачем люди осваивают космос? | 7.05 |
| 65 | Почему мы часто слышим слово «экология»? Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?». | 14.05 |
| 66 |
Изобразительное искусство
| Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу.(8 ч.) | ||
| 26, 27 | Три Брата Мастера всегда трудятся вместе. Праздник птиц | 10.04 |
| 28. | Разноцветные жуки. | 17.04 |
| 29. | Сказочная страна. | 24.04 |
| 30. | Времена года. | 8.05 |
| 31, 32 | Здравствуй, лето! Видео экскурсия на природу Экскурсия на выставку картин. | 15.05 |
| 33. | ||
Музыка
| № урока | Тема урока | Дата проведения |
| 26 | Музыкальные инструменты | 9.04 |
| 27 | «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины | 16.04 |
| 28 | Музыка в цирке | 23.04 |
| 29 | Дом, который звучит | 30.04 |
| 30 | Опера – сказка «Ничего на свете лучше нету» | 7.05 |
| 31 | ||
| 32 | Афиша. программа Обобщающий урок. Музыка вокруг нас. Музыка и ты. | 14.05 |
| 33 |
Технология
| № урока | Тема урока | Дата проведения |
| 26 | Настроение весны. Что такое колорит? | 8.04 |
| 27 | Праздники весны и традиции. Какие они? Проверим себя | 15.04 |
| 28 | Мир тканей. Для чего нужны ткани? | 22.04 |
| 29 | Игла-труженица. Что умеет игла? | 29.04 |
| 30 | Вышивка. Для чего она нужна? | 6.05 |
| 31,32 | Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Проверим себя Что узнали, чему научились | 13.05 |
| 33 |
Физическая культура
| № урока | Тема урока | Дата проведения |
| 76 | Комплекс упражнений с гимнастическими палками. Подвижные игры. | 7.04 |
| 77 | Прыжки через скакалку. Игра «Передал - садись». Игры – эстафеты с мячами на скамейках | 8.04 |
| 78 | ||
| 79 | Инструктаж по т/б. Ходьба. Прыжок в высоту с прямого разбега. Метание мяча в вертикальную цель. Игра «Смена номеров» | 10.04 |
| 80 | ||
| 81 | Прыжок в высоту с прямого разбега в 3 шага. Игра «Вызов номеров». | 14.04 |
| 82 | Прыжки через скакалку в тройках. Игра «Смена сторон». | 15.04 |
| 83 | Прыжок в высоту с прямого разбега, согнув ноги. | 17.04 |
| 84 | Многоскоки с ноги на ногу. Игра «Вызов номеров». | 21.04 |
| 85 | Перестроение из 1 шеренги в 2. Прыжок в длину с разбега 5 -7 шагов на мат. Полоса препятствий в зале. Подвижная игра. | 22.04 |
| 86 | ||
| 87 | Комплекс ОРУ. Прыжок в длину с разбега 5 -7 шагов и на мат. | 24.04 |
| 88 | Разбег и отталкивание с мостика в прыжках в длину. Преодоление препятствий в зале. | 28.04 |
| 89 | Ведение мяча на месте. Подтягивание. Комплекс упражнений с мячами. Ведение мяча шагом. | 29.04 |
| 90 | ||
| 91 | Комплекс упражнений сидя на полу. Прыжок в длину с места. Ведение мяча. | 6.05 |
| 92 | Передачи мяча 2-мя руками в парах на месте. Прыжок в длину с места. | 8.05 |
| 93 | Комплекс упражнений сидя на полу. Эстафеты с ведением мяча. | 12.05 |
| 94 | Челночный бег 3х10 м. Ведение мяча. Подвижные игры. | 13.05 |
| 95 | Бег 30 м. Метание мяча на дальность с места. Бег с преодолением простейших препятствий. Беговые эстафеты. Встречные эстафеты с передачей палочки. Бег 30 м. Метание мяча с места на дальность. Подвижные игры | 15.05 |
| 96 | ||
| 97 | ||
| 98-99 |
Родной (русский) язык
| № урока | Тема урока | Дата проведения |
| 14. | Чудеса в стране Слов. Разгадывание ребусов. Толковый и орфографический словари. Работа со словарём. | 13.04 |
| 15. | ||
| 16. | Работа со словарём: словарные слова. Работа с деформированным текстом. Итоговый урок. Игра «Счастливый случай». | 27.04 |
| 17. |






