Политика распределения продукции

Составьте описание:

- каналов распределения, используемых производителем;

- способов товародвижения (работа с клиентами, получение и обработка заказов, условия и организация поставки, способы оплаты заказа);

Установите, простую или сложную систему сбыта имеет предприятие. Если предприятие имеет сложную систему сбыта, то необходимо:

а) схематично изобразить организацию сбытовой сети;

б) определить типы каналов товародвижения;

в) определить число уровней канала (длину, протяженность, число участников сбыта или посредников по всей сбытовой цепочке), а также характеристики, которые влияют на длину канала распределения (круг покупателей, требования к обслуживанию товара, наличие ресурсов для обслуживания канала);

г) определить ширину канала товародвижения (число независимых участников сбыта на отдельных уровнях сбытовой цепочки канала товародвижения)

Охарактеризуйте критерии выбора сбытовых посредников. Определите метод распределения (экстенсивное, избирательное, эксклюзивное).

Рассмотрите деятельность по управлению каналами распределения.

Политика продвижения

Проанализируйте комплекс продвижения продукции предприятия:

- рекламу;

- персональные продажи;

- стимулирование сбыта;

- пропаганду.

Выясните, какие из этих средств в наибольшей степени используются и почему. Отметьте роль рекламы в политике продвижения предприятия. Проанализируйте, какие виды рекламы и каналы ее распространения используются. Изучите процесс планирования рекламной кампании и методы формирования бюджетана рекламу.

Выясните, какие способы стимулирования сбыта использует предприятие:

- личные продажи

- сейлз промоушнз

- упаковки

- сервис

- ярмарки и выставки

- директ-маркетинг

- паблик рилейшнз

- фирменный стиль

Представьте долю каждого мероприятия в системе коммуникаций предприятия.

 

IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ

Структура отчета

Отчет по преддипломной практике должен содержать следующие материалы.

Титульный лист со всеми подписями.

Оглавление.  Представляет собой перечень приведенных в отчете разделов и тем с указанием страниц.

Введение. Содержит актуальные проблемы социально-экономического развития российских предприятий, пути их стабилизации; указание базы практики и определение круга решаемых задач.

Основная часть. Отчет о конкретно выполненной студентом работе в период практики, состоящий из трех глав, шести параграфов (см. содержание). Отчет должен показать глубину подготовки студента в области его специализации.

Заключение. Краткие выводы и предложения по совершенствованию деятельности предприятия.

Литература. Список использованной литературы, включая нормативные акты, стандарты предприятия, методические материалы, должен быть составлен в соответствии с ГОСТ 7.1-84.

Приложения. В приложение вносится соответствующая документация (бланки, формы, схемы, графики и т.п.), которые студент подбирает и изучает в ходе практики при написании отчета.

 

Оформление отчета

Отчет по преддипломной практике набирается на компьютере на одной стороне листа формата А4 (298х210мм.).

С левой стороны должно быть оставлено поле не менее 30мм., с правой – 10мм., сверху – 15мм., снизу – 20мм. Объем отчета должен быть не менее 30 страниц. Приложения не учитываются в общем объеме работы.

Отчет набирается шрифтом 14 через полуторный интервал.

Главы и параграфы должны иметь нумерацию, которая выполняется арабскими цифрами. Номера параграфов состоят из двух цифр, разделенных точкой. Первая цифра – номер главы, вторая – номер параграфа в главе. Введение и заключение не нумеруются. После цифрового номера главы или параграфа ставится точка.

Заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу тремя интервалами. Названия глав печатаются прописными (заглавными) буквами без подчеркивания. Названия параграфов – строчными буквами, кроме первой прописной буквы. Введение, каждую новую главу, заключение, список литературы начинают с новой страницы.

Страницы отчета нумеруются арабскими цифрами. На страницах 1-2 (титульный лист, оглавление) номер не ставится, на всех последующих листах номера страниц проставляются вверху посредине листа. Нумерация должна быть сквозной, также как и нумерация таблиц, рисунков, схем.

V. ОЦЕНКА ИТОГОВ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Итоговый отчет по преддипломной практике студент представляет на кафедру менеджмента и маркетинга вместе с заполненным дневником.

Руководитель практики дифференцированно оценивает результаты работы, проделанной студентом во время преддипломной практики. Студент, не выполнивший программу и не аттестованный по данному виду работ закрепленным руководителем, имеет недельный срок для исправления и доработки и допускается к повторной сдаче, которая назначается заведующим кафедрой.

 

VI. ПРИЛОЖЕНИЕ

(образец оформления титульного листа)

 

Филиал ФГОУ ВПО «Северо-Кавказская академия

государственной службы» в г. Пятигорске

(Пятигорский филиал СКАГС)

 

Кафедра менеджмента и маркетинга

 

 

Отчет о прохождении практики

 

 

(Ф. И. О.)

 

 

Курс_________________________

Факультет____________________

Специальность________________

Специализация________________

 

 

Место прохождения практики_________________________________

___________________________________________________________

 

 

Период с ___________ по __________

 

Руководитель практики_______________________________________

(Ф. И. О.)

 

Куратор практики____________________________________________

(Ф. И. О., должность)

 

 

Пятигорск

200


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: