Используемая литература

 

1.Шепель В. М. Коммуникационный менеджмент. М. 2004

2.Соколов. А. Энциклопедия - PR. М.2002

3. Шепель В. Коммуникационный менеджмент. М. 2004

4. Борисов Б. Технологии рекламы и PR. М. 2001

5. Русаковский А. Типология «чёрного» пиара. М. 2001

6. Лукашёв А.В. Пониделко А.В. «Чёрный PR» как способ овладения властью, или бомба для имиджмейкера. СПб, 2000

7.Клоков. И. «Черный PR» запрещенные приемы нападения и защиты. СПб,2007

8.Шарков. Ф. Паблик рилейшенз.М.2005


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: