Подведение итогов Конкурса

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении городского конкурса социальной рекламы и дизайн обращений

Общие положения

1.1. В целях исполнения постановления Администрации города Лабытнанги от 17.04.2019 №597 «Об утверждении плана мероприятий, направленных на создание в обществе атмосферы нетерпимости к коррупционным проявлениям, в том числе на повышение эффективности антикоррупционного просвещения, на 2019-2020 годы», плана основных мероприятий муниципального автономного учреждения «Молодёжный центр города Лабытнанги» на 2019 год на территории муниципального образования город Лабытнанги проводится городской конкурс социальной рекламы и дизайн обращений.

1.2. Настоящее положение о проведении городского конкурса социальной рекламы и дизайн обращений (далее - Конкурс) определяет цели, задачи, требования к участникам и работам, общий порядок организации и проведения Конкурса.

1.3. Организатором Конкурса является муниципальное автономное учреждение «Молодёжный центр города Лабытнанги» (далее - МАУ «МЦЛ»), которое обеспечивает равные условия для всех его участников, широкую гласность проведения Конкурса.

Цели и задачи Конкурса

 

2.1. Цель Конкурса:

- антикоррупционное воспитание подростков и молодёжи через создание работ антикоррупционной направленности на основе утверждения общечеловеческих ценностей, таких как нравственность, честность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность.

2.2. Задачи Конкурса:

- стимулирование творческой и общественной деятельности подростков и молодёжи, направленной на изучение проблем противодействия коррупции;

- привлечение внимания подростков и молодёжи к проблеме противодействия и борьбы с коррупцией в современном обществе.

- обретение гражданами комплекса знаний о проявлении коррупции для формирования стандартов поведения в соответствии с правовыми и морально-этическими нормами;

- поддержка инициатив подростков и молодёжи в области социальной рекламы;

- популяризация лучших работ, использование их в качестве социальной рекламы по противодействию коррупции.

Условия участия в Конкурсе

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются жители города Лабытнанги (отдельные авторы и авторские команды) в возрасте от 12 до 30 лет. Состав авторской команды - не более 5 человек.

3.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить материал социального характера на антикоррупционную тематику.

3.3. Сроки проведения Конкурса:

- срок подачи конкурсных работ: с 3 по 24 декабря 2019 года;

- определение победителей проводится в период с 25 по 27 декабря 2019 года;

- подведение итогов и награждение победителей проводится 27 декабря 2019 года.

3.4. Для участия в Конкурсе необходимо в срок до 24 декабря 2019 года:

- подать заявку по форме согласно Приложению №1 к настоящему положению на электронный адрес molcenter@lbt.yanao.ru;

- зарегистрироваться на Конкурс в автоматизированной информационной системе «Молодёжь России» https://myrosmol.ru/;

- предоставить в адрес организатора конкурсную работу на электронном носителе либо разместить на одном из сайтов-файлообменников с возможностью скачивания (Google Диск, Яндекс.Диск или Облако@Mail.ru).

3.5. Конкурс проводится по двум номинациям:

- «Социальная видеореклама» (видеоролик, мультфильм);

- «Социальная наружная реклама» (плакат, в т.ч. коллаж).

3.6. Участие в Конкурсе является добровольным и безвозмездным.

3.7. Каждый участник может предложить одну и более работ. На каждую работу оформляется отдельная заявка.

Требования к конкурсной работе

4.1. «Социальная видеореклама» (видеоролик, мультфильм) представляется в форматах: MOV, MPEG, MPG, AVI, MP4.

4.1.1. Продолжительность ролика не более 180 секунд, с указанием Ф.И.О. автора (авторов), образовательной организации и названия работы в течение первых 3 секунд в начале видеозаписи.

4.2. «Социальная наружная реклама» - авторский макет плаката, который должен сопровождаться слоганом, лозунгом или другим авторским текстом.

4.2.1. Макет представляется в формате плаката, который выполняется на листе бумаги формата А3 или в виде адаптированного файла в формате: JPG, JPEG, PNG.

4.2.2. В плакате должен присутствовать чёткий и убедительный посыл (слоган), выполненный удобочитаемым шрифтом.

4.2.3. Вместе с плакатом авторы прикладывают сопроводительные письма, в которых описана его основная идея.

4.2.4. Плакат может быть выполнен в любых графических и фото-техниках, а также при помощи цифровых технологий.

4.3. Запрещается полное или частичное использование чужих текстов или идей дизайна. В случае несоблюдения данного условия по решению жюри работа отстраняется от участия в Конкурсе.

4.4. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

- сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

- имен авторов, указания адресов и телефонов, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах.

 

Подведение итогов Конкурса

5.1. Победителей определяет Конкурсная комиссия, состоящая из:

- представителя организатора Конкурса;

- представителя юридического отдела Администрации города Лабытнанги;

- представителя муниципального учреждения «Управление физической культуры, спорта, молодёжной политики и туризма Администрации города Лабытнанги»;

- представителя муниципального учреждения «Управление культуры Администрации города Лабытнанги»;

- представителя ОМВД России по городу Лабытнанги;

- представителя Прокуратуры города Лабытнанги.

5.2. В компетенции конкурсной комиссии входит:

- рассмотрение и анализ заявок и материалов, предоставленных участниками Конкурса;

- подсчет результатов и определение победителей Конкурса.

5.3. Оценка конкурсных работ осуществляется по 5-бальной системе согласно следующим критериям:

- качество исполнения работы;

- социальная значимость содержания конкурсной работы;

- соответствие тематике Конкурса;

- креативность исполнения;

- степень эмоционального и воспитательного воздействия представленной работы на зрителя.

5.4. Итоговая оценка каждой конкурсной работы формируется путем суммирования оценок всех членов конкурсной комиссии. Победители и призеры Конкурса определяются исходя из наибольшего количества набранных баллов.

5.5. По итогам проведения Конкурса участники будут награждены грамотами.

5.6. Победителям Конкурса будет вручена сувенирная и подарочная продукция.

5.7. Лучшие работы будут рекомендованы:

- для размещения на официальных сайтах учреждений и организаций города Лабытнанги, в социальных сетях;

- для трансляции на местном телевидении «Лабытнанги-ТВ»;

- для трансляции на плазменных панелях в местах массового пребывания людей;

- для использования в профилактических мероприятиях.

5.8. Результаты Конкурса будут размещены на странице МАУ «МЦЛ» в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/mclbt в срок не позднее 30 декабря 2019 года.

Авторские права

6.1. Ответственность за соблюдение авторских прав конкурсной работы несёт участник, приславший данную работу на конкурс.

6.2. Направляя свою работу на Конкурс, авторы автоматически дают своё согласие Организатору на обработку персональных данных, а также на использование конкурсной работы в некоммерческих целях, в том числе на размещение в сети Интернет, на трансляцию на местном телевидении «Лабытнанги-ТВ» и на плазменных панелях в местах массового пребывания людей.

 

Финансовые расходы

      7.1 Расходы, связанные с организацией и проведением мероприятия, несёт муниципальное автономное учреждение «Молодёжный центр города Лабытнанги» за счет бюджетных средств в рамках муниципальной программы «Город молодой».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: