Форма занятия – работа в малых группах «Решение задач».
Цель введения активных/интерактивных - обеспечение диалогического взаимодействия в совместной деятельности.
Цель занятия – в результате изучения темы магистранты должны уяснить особенности применения технико-криминалистических средств при осуществлении следственных действий.
Форма /технология проведения занятия – работа в малых группах. Перед тем как разделить аудиторию на группы, преподаватель объясняет задание: каждая группа получит описание ситуации, необходимо обсудить, как нужно поступить в этой ситуации, подготовить объяснение ответа, а после окончания работы групп – представить свой ответ аудитории.
Преподаватель раздает магистрантам задачки из упражнения «задачи». Можно раздать одинаковые задачи всем группам, и сравнить мнения групп. Количество задач для одной группы преподаватель определяет самостоятельно.
По окончании работы групп, представители каждой группы презентуют работу.
Магистранты работают в группе. Аудитория делится на малые группы по 3-4 магистранта в группе. Желательно, чтобы в одной группе оказывались магистранты, которые мало общаются друг с другом (это поможет группе избежать разговоров на отвлеченные темы).
|
|
Оценка успешности учебной деятельности осуществляется путем присвоения баллов группе, наиболее развернуто и точно решившей представленную задачу.
Форма представления магистрантами конечного результата – заключение.
Дидактическое /техническое оснащение:
Аверьянова Т.В., Белкин Р.С., Корухов Ю.Г. Криминалистика: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб и доп. М.: Инфра-М, Норма, 2012.
Ищенко Е.П. Криминалистика. Учебник. М.: Волтерс Клувер, 2011.*
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (в ред. Федерального закона от 01.03.2012 г. № 17-ФЗ) // Российская газета. № 249. 22.12.2001.*
Тема 5: «Перспективы технико-криминалистического обеспечения расследования и рассмотрения уголовных дел»
Форма занятия – «творческие задания».
Цель введения активных/интерактивных – развитие теоретического и практического мышления в профессиональной среде.
Цель занятия – в результате изучения темы магистранты должны уяснить перспективы технико-криминалистического обеспечения расследования и рассмотрения уголовных дел.
Форма /технология проведения занятия – работа в малых группах и творческое задание. Перед тем как разделить аудиторию на группы, преподаватель объясняет задание: рассказать о новых технико-криминалистических средствах расследований и рассмотрения уголовных дел.
Магистранты работают в группе. Магистранты делятся на несколько групп (на усмотрение преподавателя). На общее задание отводится 15-20 минут. Каждая из групп называет новые технико-криминалистические средства расследований и рассмотрения уголовных дел и рассказывает об их преимуществах.
|
|
По окончании работы групп, представители каждой группы дают ответ на задание.
Оценка успешности учебной деятельности осуществляется путем присвоения баллов группе, наиболее полно выполнившей свое задание и давшей правильную оценку работе другой группы.
Форма представления магистрантами конечного результата – заключение.
Дидактическое оснащение:
Аверьянова Т.В., Белкин Р.С., Корухов Ю.Г. Криминалистика: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб и доп. М.: Инфра-М, Норма, 2012.
Ищенко Е.П. Криминалистика. Учебник. М.: Волтерс Клувер, 2011.*
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (в ред. Федерального закона от 01.03.2012 г. № 17-ФЗ) // Российская газета. № 249. 22.12.2001.*
Методические рекомендации по изучению
дисциплины И ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАГИСТРАНТОВ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ