Русский язык,литература 7,9 кл.Удмуртский язык , литература 6, 7,9 кл.Немецкий язык 5 кл

Понедельник 20.04

Рус.яз 7 кл. – частица ни и приставка ни

При переписывании предложений раскройте скобки.

1. Я(б) мечтал не ради славы перед утром боевым, я(б) желал на берег правый, бой пройдя, вступить живым (Твард.). 2. Что(бы) вам нынче у себя вечер устроить с хорошим ужином! (Остр.). 3. Я(таки) думаю (кое) что (М.Г.). 4. (Кое)где вдали желтеет поспевающая рожь. (Тург.). 5. Барин(де) завалился спать, можно и заглянуть (кое) куда (Г.). 6. «Нет(с), она не странная, а золотая лошадь, да(с)!» — с какою(то) гордостью заговорил Калин Калинович (М.С.). 7. Покажи (ка) руку (Фед.) 8. Ребята! Не Москва(ль) за нами? (Л.). 9. По его мнению, лед еще тонок и вряд(ли) выдержит тяжесть автомашины (Аж.). 10. Так(таки) я и не мог понять, почему неприязненно отзывается о Захаре Алеша (Троеп.). 11. Уж как я(ль) мою коровушку люблю! Уж как я(то) ей крапивушки нажну (Из народной песни).

 

Лит. 7 кл. – стр. 142- 147, написать биографию и творчество Б. Пастернака и выразительное чтение стихотворения (на выбор, присылаете аудиозапись)

Нем. яз. 5 кл. - Составьте родословное дерево

Лит. 9 кл.- Образ Родины в лирическом цикле «Стихи о Москве».

Удм.яз. 9 кл. – стр. 145-147 правило, упр. 219 (устно), 218 (устно), упр. 222 (письменно)

Азбука журнал. 9 кл. - Сочинение + тест (Вариант 8)

Вторник 21.04

Рус.яз 7 кл. – Самостоятельная работа

Удм.яз. 7 кл. - упр. 206

Рус.яз. 9 кл. – упр. 359

Удм.лит 9 кл. – О. Четкарёв «Кыӵес»

Удм.яз 6 кл. – стр. 204-206 правило, упр. 388 (устно), упр. 389 (письменно)

Среда 22.04

Рус.яз. 9 кл. - упр. 348, упр. 350

Рус.яз. 7 кл.- П. 74-75, упр. 459, 463

Лит. 7 кл. – стр. 148-154, написать биографию А. Твардовского, выполнить анализ стихотворения (на выбор) по плану (у вас должен быть цельный текст) или отсутствие сюжета.

1. Заглавие, автор.

2. Краткая история создания.

3. Тема, основная мысль, идея (для чего создан стих, какие чувства он должен вызвать), наличие или отсутствие сюжета.

4. Использование художественных средств (эпитет, метафора, сравнение, гипербола и т.д.)

5. Композиционные черты: размер стиха, тип рифмы

6. Фонетика: эпифора, ассонанс, аллитерация, анафора.

7. Характеристика лирического героя.

8. Личное отношение к стиху.

Удм. Лит. 6 кл. - стр. 164- 165; стр. 165 конспект; стр.162-163 тест

Четверг 23.04

рус. яз. 7 кл. - Звукоподражательные слова и их отличие от междометий. Дефис в междометиях

Задания

Расставьте знаки препинания, подчеркните междометия, объясните их значение.

О погляди как та звезда горит горит и потухает

Чу там вдали неожиданно слышится тонко взывающий рог.

Ах как хорошо мы научились говорить. Ах как плохо мы научились слушать.

Эй откликнись кто идет?

Увы печальна и бледна похвал не слушает она.

Чу где-то высоко в небе послышался негромкий, протяжный звук.

Псари кричат Ахти ребята вор!

Ах злые языки страшнее пистолета.

Эх как бы надо учить тебя!

Но/о/о погоняет извозчик лошадь

Распределительный диктант. Распределите слова соответственно частям речи.

Ключом, втроем, ух, горяч, не режь, утешься, съел бы, пренеприятный, невтерпеж, ой, сплошь, палач, ветошь, слева, насухо.

 

Удм. яз. 7 кл. - стр. 111-112 (написать правило в тетрадях), упр. 207 (устно), упр. 209 (письменно)

Удм.яз. 6 кл. – стр. 206-207 читать правило, упр. 394, 392 (письменно); 393 (устно)

Лит. 9 кл. ­ защита презентаций «Серебряный век»

Рус. яз. 9 кл. - Повторить имя существительное, имя прилагательное и выполнить упр. 377, 387

Суббота 25.04

Лит. 9 кл. - Трагические интонации в любовной лирике А. Ахматовой

Удм. яз. 9 кл. - упр. 215

 

Русский язык,литература 5,6,8,10,11 кл.

Класс

1. Доделать упр. 610-614, 619.

2. Сочинение-описание по картине А. Комарова «Наводнение» (картина в учебнике).

6 класс – упр. 535, 536, 537, прочитать параграфы, самое главное и слова из рамок записать в тетр. для записей. Письменно упр. 556, 561, 563.

8 класс – упр. 426 – 428, все задания к упр-ям тоже письменно. Задания к упр-ям читаем ВНИМАТЕЛЬНО.

10 класс – упр. 451 (1, 2 части). В 2 части к 4, 8, 9 предл-ям сделать схемы, в каждом предл-ии подчеркнуть грамм. основу.

11 класс – тесты в режиме онлайн, задание 27 варианты 31-33, упр. 452, 453.

Задания по литературе

 5 класс – сделать тест по творчеству Саши Черного.

Тест по рассказу Саши Чёрного «Кавказский пленник»

Что хотели выяснить сестренки после прочтения «Кавказского пленника» Толстого?

А. Действительно ли людей так мучают?

Б. Можно ли им принять участие в освобождении русских офицеров?

В. Далеко ли находится Кавказ?

Почему девочкам очень хотелось выяснить все у няни?

А. Няня была самой образованной в кругу их знакомых

Б. У няни сын служит на Кавказе

В. Больше спросить было не у кого

Девочки обсуждали продолжение рассказа «Кавказский пленник». О каком финале они мечтали?

А. Выловить всех мучителей-татар и расстрелять

Б. Выловить всех мучителей-татар и высечь

В. Предупредить их и отпустить, потому что русские офицеры великодушны

Как хотелось сестрам вознаградить девочку Дину?

А. Чтобы она удрала и вышла замуж за Жилина

Б. Подарить ей повесть «Кавказский пленник»

В. Наградить ее Георгиевской медалью

Кто был неизменным адъютантом у сестренок?

А.Их братик

Б. Тузик

В. Мишка

Кем хотели быть в игре девочки?

А. Жилиным

Б. Костылиным

В. Диной

Какое требование девочек не хотел выполнять Мишка?

А. Быть кавказским пленником

Б. Падать при их «выстреле»

В. Есть принесенные сестрами «лепешки»

Чтобы пленникам было в яме помягче, девочки

А. постелили туда соломы

Б. принесли матрац

В. Принесли постельный коврик

Мишка с «напарником» не хотел покидать яму. Как девочки решили эту проблему?

А. Сами спрыгнули туда

Б. Силой вытащили пленников

В. Позвали на помощь родителей

Кто спас кавказских пленников?

А. Дворник

Б. Тузик

В. Мама

6 класс – прочитать стихи о природе С.Есенина и Н.Рубцова и сделать задания:

1.Из стих-й выписать тропы с примерами (стих-я на выбор);

2.сделать рисунки, дать название, прокомментировать;

3. Какое настроение вызывают стихи Рубцова и Есенина? Показать рефлексию.

 

8 класс – Прочитать «Возвращение» А.Платонова, написать рассуждение по теме»Какие нравственные проблемы подняты автором?». Охарактеризуйте главного героя – мальчика.

10 класс – читаем «Войну и мир», работаем над образом Пьера Безухова. Значит-е события в жизни Пьера, к-е перевернули его жизнь. Проследите пути поисков самого себя героем. Нравственные уроки от Пьера.

11 класс – читаем и анализируем повесть А.Приставкина «Ночевала тучка золотая».

Английский язык 2-11 кл.

2 класс: упр.1.1) с. 44 (учеб.), упр.1.1),1.2) с. 68 (р.т)

3 класс: упр.1 с.76-77 (р.т), упр. 3 с. 78 (р.т)

4 класс: упр.1 с. 44 чит.(учеб.), упр. 2 с. 77 (р.т)

5 класс: с. 114,156-157, упр. 1 с. 91 (р.т), упр. 6 с. 100 (р.т)

6 класс: с. 158, 103, упр. 1 с. 89 (р.т), упр. 2 с. 94-95 (р.т)

7 класс: с. 108, 203, упр. 1 с. 77-78(р.т), упр. 2 с. 79 (р.т)

8 класс: упр.3.2) с. 157, упр. 1.2) с. 169, упр. 2 с. 171 (учеб.)

9 класс: упр. 2 с. 98-99, упр. 1 с. 101-102, упр. 1 с. 107 (р.т)

10 класс: упр. 3.1) с. 106, упр. 3.2) с. 107

11 класс: с. 187(с. 267); с. 189 (с. 266)

ИЗО, музыка 2-8 кл.

  ИЗО Музыка
2 кл 25.04.20.цвета теплые и холодные. Стр 128-129. Нарисовать букет используя эти цвета.   02.05.20. цвета тихие и звонкие. Стр.130-131. Нарисовать рисунок «ВЕСНА».  
3 кл. 24.04.20. картина натюрморт. Стр 126-129. Натюрморт, что ты любишь.      
4 кл.  23.04.20 Мудрость, старость. (портрет). Стр 144-146. Выполнить задание   30.04.20 "сопереживание стр 148-151 выполнить задание №2 (написать на листочке и отправить)  
5 кл. 1-2 ур. Ты сам мастер. Подарок моему солдату…сделать поделку используя разные техники. 21.04 музыка и живопись, прослушать произведения. 28.04.Написать названия картин (художников) по которым написана музыка
6 кл. 20.04. разобрать картину МОНА ЛИЗА.   27.04.20. портрет в искусстве 20 века. Стр130-135. Задание № 10 21.04 ур. увертюра «Эгмонт». 28.04 Написать, что вы поняли об этом жанре
7 кл 21.04Сочетание разных объемов.   28.04.дизайн и архитектура моего сада. Стр 147-153. Задание №1 (пример стр 149 в верхнем углу, которая с условными обозначениями. 1-2 ур. прослушать произведения, где главную партию играет флейта в разные время (в классической и в современной музыке). Отправить произведения вк в лич. сообщ.
8 кл.     Написать мини сочинение «Современная музыка, что это…» отправит вк в лич. сообщении.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: