Описание проекта Cinemood

Содержание

 

1.Введение ………………………………………………………………………...3

2.Основная часть…………………………………………………………………..4

1.Описание проекта Cinemood…………………..……………………...4

2.Связи проекта Cinemood за рубежом………………………………...7

3. Заключение…………………………………………………………………….11

4. Список использованных источников и литературы………………………...12

 

Введение

 

Вероятно, многие помнят старые советские проекторы. Мультики тогда смотрели мало, зато диапроектор был почти в каждом доме. Картинки на стене или экране детям были в радость, погружали их в настоящую сказку. Со временем диапроекторы отжили свое, их просто заменили мультфильмы. Между тем российский стартап CINEMOOD возродил технологию.

Предприниматель Михаил Буховцев, как и многие представители поколения 30-40-летних, отлично помнит, как родители показывали ему диафильмы. Но когда он захотел показать диафильм своей дочери, то обнаружил, что и диапроекторы, и сами диафильмы пропали с рынка. Это стало началом большой истории – проекта Мультикубик. Идея возникла у основателя проекта Михаила Буховцева после того, как он побывал на высокотехнологической выставке в Азии. Михаил был вдохновлен миниатюрными корейскими проекторами, которые подключались к смартфону или планшету и проецировали различные презентации и даже фильмы.

После чего он решил основать свой стартап Мультикубик Cinemood. Основные этапы его работы заключались в следующем: использование краудфандинга; изучение зарубежных рынков; поиск инвесторов; подбор команды специалистов. Конкретная целевая аудитория проекта — семьи с детьми. А значит, устройство разработали максимально простое в управлении и понятное даже маленькому ребенку, бесшумное, противоударное и безопасное для глаз.

В данной работе проводится анализ проекта Cinemood. Целью аналитического реферата является исследование известного высокотехнологичного проекта Cinemood, а также выявление внутри него коммуникационных связей с зарубежными инвесторами, потребителями и партнёрами.

 

 

Основная часть

Описание проекта Cinemood

Cinemood — международная компания с офисами в Москве и Пало-Алто (Калифорния, США), производитель портативных проекторов с предустановленным контентом и онлайн-сервисами для всей семьи под марками Cinemood и «Мультикубик».

Сама идея проектора для детей зародилась из того, что основатель стартапа Михаил Буховцев захотел показать своей дочке диафильмы, которые он смотрел в детстве и о которых у него сохранились самые теплые воспоминания. К его удивлению, показывать их оказалось не на чем. Тогда и возникла идея сделать маленький проектор для детей, на котором можно показывать мультфильмы и диафильмы.

Проекторы линейки Cinemood имеют форм-фактор куба с ребром 8 сантиметров и вес менее 300 граммов. Малый вес и размеры позволяют использовать устройство как в домашних условиях, так и вне дома, а аккумулятор ёмкостью 3000 мАч обеспечивает до 5 часов автономной работы. Проекционная DLP-система создаёт световой поток в 35 люмен и контрастностью 1000:1, что обеспечивает яркое изображение диагональю до 118 дюймов на расстоянии нескольких метров. В устройстве есть гироскоп для корректировки трапецеидальных искажений. Устройство работает на базе 4-ядерного процессора на архитектуре ARM, имеет 32 гигабайта встроенной памяти и поддержку внешних флеш-накопителей. Беспроводные интерфейсы включают Wi-Fi для обновления программного обеспечения, загрузки контента и дистанционного управления через приложения для Android и iOS, а также Bluetooth для вывода звука на беспроводные динамики или наушники. Есть встроенные динамики мощностью 2,5 ватта. Два аналоговых разъёма — MicroUSB для подключения к ПК и зарядки и мини-джек. Устройства работают на собственной операционной системе Cinemood OS, основанной на ядре Android.

Cinemood работает по принципу диапроектора. В мини-проекторе установлена облачная платформа с предустановленным контентом, а также с доступом в популярные видеосервисы и онлайн-магазин.

"Мультикубик" производит в Китае портативные мини-проекторы (за рубежом реализуются под брендом Cinemood), позволяющие смотреть мультфильмы и диафильмы на светлой ровной поверхности — например, на потолке или стене.

В библиотеке устройства более 150 часов мультиязычного контента: лицензированные мультфильмы, восстановленные из архивов диафильмы, аудиосказки, уроки театра теней.

Команда "Мультикубика" смогла сделать хорошее устройство для пользователей, что для России уникальная история, говорит президент фонда Sistema Venture Capital Алексей Катков. "Но не очень понятно, как Cinemood будет конкурировать с мировыми производителями потребительской электроники, если эта история станет массовой. Тем более, когда уже появились планшеты со встроенными проекторами".

Компания выпускает под общим брендом Cinemood несколько моделей мини-кинотеатров, которые отличаются набором предустановленных онлайн-сервисов и контента для детей и взрослых: «Кинокубик ivi» и «Мультикубик» в России и Cinemood White в США. Российским пользователям доступны телеканал «Мульт», онлайн-кинотеатр ivi.ru, онлайн-телевидение «Мегафон.ТВ», «Яндекс.Радио», «Детское радио», YouTube и YouTube Kids, детское караоке «Кукутики» и другие сервисы. Выпущенная в мае 2018 года совместно с телеканалом Мульт» модель «Мультикубик» получила больше «детского» контента и полугодовую подписку на каталог мультфильмов. Совместная с ivi.ru модель «Кинокубик», представленная в августе 2018 года, оформлена в фирменных цветах сервиса и включает полугодовую подписку на онлайн-кинотеатр. На цифровой платформе устройства для американского рынка предустановлены мультфильмы и цифровые книги Disney, а также доступны Netflix и Amazon Prime. Партнёром Cinemood на рынке США стала компания Disney. Для мини-кинотеатра были лицензированы диснеевские мультфильмы и адаптированы электронные книги.

Как и в случае с диафильмами, основателям компании пришлось потратить время на поиск правообладателей советской классики мультипликации, поскольку даже «Союзмультфильм» утратил большую часть прав на собственные произведения. В итоге лицензиаром оказалась кинокомпания «Крупный план», специализирующаяся на реставрации и колоризации советской классики. К выходу «Мультикубика 1.0» компания приобрела права на 50 мультфильмов «Союзмультфильма», а уже к 2016 году лицензировала 500 мультипликационных лент от 30 студий.

Компания также нашла нетривиальный способ дистрибуции контента через силиконовые чехлы, стилизованные под героев мультфильмов. Они не только защищают чувствительные электронику и оптику от внешних воздействий и придают устройствам индивидуальность, но и содержат NFC-метки, считав которые устройство активирует подписку на новый мультфильм, герой которого послужил прообразом для дизайна чехла. В числе мультфильмов, доступных через умные чехлы «Смешарики», HooplaKidz, «Приключения Ам Няма», «Котики, вперёд!» и «Ми-ми-мишки».

Помимо мультфильмов на устройства предустановлены различные образовательные и развивающие материалы для детей, в частности, уроки театра теней, направленные на развитие мелкой моторики. Также на устройстве установлен клиент мессенджера Telegram, возможности которого ограничены приёмом сообщений, которые отправлены по индивидуальному номеру устройства через специального бота. Пользователь может управлять устройством с помощью кнопок на корпусе, через мобильное приложение для iOS или Android или через Apple Watch.

В марте 2018 года соосновательница компании Дарья Мингалиева на встрече женщин-предпринимательниц с Владимиром Путиным подарила президенту мини-кинотеатр и предложила использовать стартап для продвижения национальной культуры в стране и за рубежом в сотрудничестве с такими крупными культурно-образовательными и музейными комплексами как Третьяковская галерея, Музей космонавтики, Музей русского импрессионизма, Большой театр. Путин в ответ рассказал о популярности «Мультикубика» среди его знакомых, одобрил инициативу и пообещал обсудить её с министром культуры Владимиром Мединским.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: