По результатам практики

Уровень освоения компетенций (части компетенций) обучающимся

Код и содержание формируемой компетенции

(части компетенции)

Критерии оценивания сформированности компетенции

(части компетенции)

знает

умеет

имеет навыки и (или) опыт деятельности

ОПК – 1: способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации

законодательство в сфере регулирования соответствующих отношений, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации

применять на надлежащем уровне законодательство в сфере регулирования соответствующих отношений, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации

навыками надлежащего применения законодательства в сфере регулирования соответствующих отношений, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ОПК – 2: способностью работать на благо общества и государства

принципы социальной направленности профессии юриста; основные функции государства и права; задачи юридического сообщества в сфере построения правового государства.

определить действия, направленные на благо общества, государства; юридически квалифицировать действия, направленные на благо общества, государства и отдельно взятого индивида; при выполнении служебных обязанностей действовать во благо общества и государства.

навыками социально-ориентированными методами работы с населением; методикой и готовностью построение взаимоотношений во благо общества; приемами использования психологических средств работы на благо общества и государства и отдельно взятого индивида.

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ОПК – 4: способностью сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу

ценность своей профессии

сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу

навыками сохранения и укрепления доверия общества к юридическому сообществу

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ОПК-5: способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь

законы логики, правила построения устной и письменной речи

использовать виды делового общения, в том числе: беседа, консультирование, совещания, переговоры, разговор по телефону

навыками подготовки устных и письменных выступлений по юридической тематике; навыками публичного выступления с аргументированным изложением правовой позиции.

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ОПК – 6: способностью повышать уровень своей профессиональной компетентности

формы и способы повышения квалификации

выбирать способ повышения квалификации

приемами совершенствования профессиональных знаний и профессионального опыта

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ОПК – 7: способностью владеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке

базовые правила грамматики (на уровне морфологии и синтаксиса)

в области аудирования: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных общественно-политических, публицистических (медийных) и прагматических текстов, относящихся к различным типам речи (сообщение, рассказ), а также выделять в них значимую / запрашиваемую информацию

навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном деловом общении на иностранном языке

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК – 2: способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры

 систему действующего законодательства Российской Федерации; механизмы влияния уровня правосознания на повседневную деятельность различных социальных групп; концепции правового государства и гражданского общества, их признаки и пути достижения

проводить правовые действия в строгом соответствии с действующими нормами, обеспечивающими освоение дисциплин профиля образовательной программы; толковать нормативные правовые акты исходя из их правовой природы; производить анализ норм различных отраслей права, делать необходимые выводы из получаемых результатов

 навыками оценки допустимости, законности и справедливости выносимого в процессе практической деятельности решения; механизмами юридической аргументации принятого решения.

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК – 3: способностью обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права

- права и обязанности субъектов отношений, в которых может возникнуть потребность обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации

раскрывать субъектам нормы действующего права, осуществлять их квалификацию

навыками выявления правонарушений субъектов гражданских правоотношений; навыками осуществления контрольно-надзорной деятельности субъектов гражданских правоотношений и участников гражданского судопроизводства.

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК – 6: способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства

способы, приемы квалификации фактов и обстоятельств

анализировать факты и обстоятельства; толковать и применять нормы различных отраслей частного права при квалификации фактов и обстоятельств.

- владеть навыками квалификации фактов и обстоятельств; владеть навыками анализа правоприменительной практики по гражданским делам.

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱

 

Краткая характеристика работы обучающегося[1]:

 

 

Рекомендуемая оценка: _________________

 

Руководитель практики от профильной организации          
  (дата)   (подпись)   (Ф.И.О.)

 

 


[1] В характеристике отражаются полнота и качество выполнения программы практики и индивидуального задания, отношение обучающегося к выполнению заданий, полученных от руководителя практики, соблюдение рабочего графика (плана) выполнения практики, соблюдение обучающимся организационных требований (соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, требований по охране труда и технике безопасности и др.)



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: