Уровень освоения компетенций (части компетенций) обучающимся
Код и содержание формируемой компетенции (части компетенции) | Критерии оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | |||||||
знает | умеет | имеет навыки и (или) опыт деятельности | ||||||
ОПК – 1: способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации | законодательство в сфере регулирования соответствующих отношений, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации | применять на надлежащем уровне законодательство в сфере регулирования соответствующих отношений, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации | навыками надлежащего применения законодательства в сфере регулирования соответствующих отношений, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации
| |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ОПК – 2: способностью работать на благо общества и государства | принципы социальной направленности профессии юриста; основные функции государства и права; задачи юридического сообщества в сфере построения правового государства. | определить действия, направленные на благо общества, государства; юридически квалифицировать действия, направленные на благо общества, государства и отдельно взятого индивида; при выполнении служебных обязанностей действовать во благо общества и государства. | навыками социально-ориентированными методами работы с населением; методикой и готовностью построение взаимоотношений во благо общества; приемами использования психологических средств работы на благо общества и государства и отдельно взятого индивида. | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ОПК – 4: способностью сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу | ценность своей профессии | сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу | навыками сохранения и укрепления доверия общества к юридическому сообществу | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ОПК-5: способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь | законы логики, правила построения устной и письменной речи
| использовать виды делового общения, в том числе: беседа, консультирование, совещания, переговоры, разговор по телефону | навыками подготовки устных и письменных выступлений по юридической тематике; навыками публичного выступления с аргументированным изложением правовой позиции. | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ОПК – 6: способностью повышать уровень своей профессиональной компетентности | формы и способы повышения квалификации | выбирать способ повышения квалификации | приемами совершенствования профессиональных знаний и профессионального опыта | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ОПК – 7: способностью владеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке | базовые правила грамматики (на уровне морфологии и синтаксиса) | в области аудирования: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных общественно-политических, публицистических (медийных) и прагматических текстов, относящихся к различным типам речи (сообщение, рассказ), а также выделять в них значимую / запрашиваемую информацию | навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном деловом общении на иностранном языке | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ПК – 2: способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры | систему действующего законодательства Российской Федерации; механизмы влияния уровня правосознания на повседневную деятельность различных социальных групп; концепции правового государства и гражданского общества, их признаки и пути достижения | проводить правовые действия в строгом соответствии с действующими нормами, обеспечивающими освоение дисциплин профиля образовательной программы; толковать нормативные правовые акты исходя из их правовой природы; производить анализ норм различных отраслей права, делать необходимые выводы из получаемых результатов | навыками оценки допустимости, законности и справедливости выносимого в процессе практической деятельности решения; механизмами юридической аргументации принятого решения. | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ПК – 3: способностью обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права | - права и обязанности субъектов отношений, в которых может возникнуть потребность обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации | раскрывать субъектам нормы действующего права, осуществлять их квалификацию | навыками выявления правонарушений субъектов гражданских правоотношений; навыками осуществления контрольно-надзорной деятельности субъектов гражданских правоотношений и участников гражданского судопроизводства. | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ПК – 6: способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства | способы, приемы квалификации фактов и обстоятельств | анализировать факты и обстоятельства; толковать и применять нормы различных отраслей частного права при квалификации фактов и обстоятельств.
| - владеть навыками квалификации фактов и обстоятельств; владеть навыками анализа правоприменительной практики по гражданским делам. | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 |
Краткая характеристика работы обучающегося[1]:
Рекомендуемая оценка: _________________
Руководитель практики от профильной организации | |||||
(дата) | (подпись) | (Ф.И.О.) |
[1] В характеристике отражаются полнота и качество выполнения программы практики и индивидуального задания, отношение обучающегося к выполнению заданий, полученных от руководителя практики, соблюдение рабочего графика (плана) выполнения практики, соблюдение обучающимся организационных требований (соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, требований по охране труда и технике безопасности и др.)