Циклограмма календарного планирования в группе – дети 6-7 лет (на неделю)

Виды педагогической деятельности

Декабрь, 2019, 4 неделя                                          «Подготовка к Новому Году» / «Новый Год»

Понедельник (23.12.19) Вторник (24.12.19) Среда (25.12.19) Четверг (26.12.19) Пятница (27.12.19)
Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня 1.Наблюдение за трудом (помощника воспитателя, дворника, повара, мед. сестры, инструктора по физической культуре, воспитателя, родителя, в центре природы). Задачи: 2.Беседа по нравственному воспитанию. Задачи: 3.Организация с/р игры. Задачи: 4.Художественный труд. Задачи: 5.Д/и на развитие логики и математических представлений. Задачи: 1.Познавательная беседа (валеология, питание, спорт, профессии, материалы, социальные отношения). Задачи: 2.Д/и по окружающему миру. Задачи: 3.Беседа о культуре поведения. Задачи: 4.Музыкальные и хороводные игры. Задачи: 5.Работа в книжном уголке. Задачи: 1.Беседа по патриотическому воспитанию. Задачи: 2.Ознакомление с искусством (беседа, рассматривание картин, предметов и т.д.). Задачи: 3.Работа в уголке природы. Задачи: 4.Слушание музыкальных произведений. Задачи: 5.Д/и по речевому развитию. Задачи: 1.Беседа о родном крае. Задачи: 2.Д/и по экологии. Задачи: 3.Подвижная игра. Задачи: 4.Чтение х/л (по программе). Задачи: 5.Формирование гигиенических навыков (беседы, чтение х/л, рассматривание предметов и т.д.). Задачи:             6.Организация с/р игры. Задачи: 1.Хозяйственно-бытовой (общественно-полезный) труд. Задачи: 2.Беседа по ОБЖ. Задачи: 3.Д/и на ориентировку в пространстве, на плоскости, на листе бумаги, игра с макетами. Задачи: 4.Итоговое мероприятие недели. Задачи:
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей 1.Самостоятельная деятельность в музыкально-театральном центре. Задачи: 2.С/р игры (по интересам детей). 3.Настольно-печатные игры по формированию целостной картины мира. Задачи: 1.С/р игры (по интересам детей). 2.Деятельность в центре безопасности (д/и, рассматривание иллюстраций, игры с предметами, с/р игры). Задачи: 3.Настольно-печатные игры по математическому, сенсорному и логическому развитию. Задачи: 1.Детское экспериментирование. Задачи: 2.Настольно-печатные игры по экологии. Задачи: 3.Деятельность в центре физкультуры. Задачи: 4.С/р игры (по интересам детей) 1.Деятельность в центре конструирования. Задачи: 2.Настольно-печатные игры по валеологии, этике и этикету. Задачи: 3.Работа в книжном уголке. Задачи: 1.С/р игры (по интересам детей). 2.Деятельность в центре искусства. Задачи: 3.Игры с крупным / настольным строительным материалом. Задачи:
Индивидуальная работа. Работа с детьми по интересам (поддержка детской инициативы). Название деятельности, имя ребёнка. Задачи: Название деятельности, имя ребёнка. Задачи: Название деятельности, имя ребёнка. Задачи: Название деятельности, имя ребёнка. Задачи: Название деятельности, имя ребёнка. Задачи:
Работа с родителями Форма и тема работы. Форма и тема работы. Форма и тема работы. Форма и тема работы. Форма и тема работы.

Виды педагогической деятельности

декабрь, 2019 г., 4 неделя                 

Тема месяца «Подготовка к Новому году» / Тема недели «Новый Год»

Понедельник (23.12.19) Вторник (24.12.19) Среда (25.12.19) Четверг (26.12.19) Пятница (27.12.19)
Совместная деятельность педагога и детей 1.Наблюдение за трудом помощника воспитателя Задачи: ·  воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, бережное отношение к результату их труда; · уточнять продставления о работе помощника воспитателя, значимости его труда. 2.Беседа по нравственному воспитанию «За труд говорят спасибо» Задачи · формировать представление о том, что труд на благо других людей заслуживает благодарности; · воспитывать чувство благодарности и уважения к труду человека. 3.Организация с/р игры «Дом. Семья» Задачи: · побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; · совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. 4. Художественный труд «Елочные игрушки» Задачи: · развивать воображение, фантазию; · закреплять умение бережно расходывать материал. 5.Д/и на развитие логики и математических представлений «Кто куда» Задачи: · совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве, двигаться в заданном направлении по сигналу; · развивать быстроту реакции мыслительной деятельности. 1.Познавательная беседа (профессии) «Все работы хороши, выбирай на вкус» Задачи: · воспитывать положительное отношение к профессиям; · формировать представление о том, что для каждой профессии нужно учиться. 2.Д/и по окружающему миру «Чей след?» Задачи: · уточнять знания детей о диких животных, об их образе жизни в зимнем лесу; · закреплять умение соотносить зверя с оставленными им следами в зимнем лесу. 3.Беседа о культуре поведения «Воспитанность и вежливость» Задачи: · закреплять знания правил вежливости; · формировать представление о том, что с помощью вежливых слов можно выражать свое отношение к окружающим.  4.Музыкальная игра «Определи по ритму» Задачи: · развивать ритмический слух, память; · учить точно воспроизводить ритмический рисунок. 5.Работа в книжном уголке «Реставрация книг» Задачи: · воспитывать бережное отношение к книгам; · развивать умение правильно реставрировать книги. 1.Беседа по патриотическому воспитанию «Государственные празники: Новый Год» Задачи: · расширять знания о государственных праздниках; · обогащать представления о традициях Нового Года в нашей стране. 2.Ознакомление с искусством (рассматривание скульптуры малой формы) Задачи: · воспитывать интерес к скульптуре; · познакомить детей с понятием «скульптура малой формы». 3.Работа в уголке природы «Уход за растениями» Задачи: · воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями группы; · закреплять трудовые умения по уходу за растениями. 4.Слушание музыкальных произведений «Зима» из цикла «Времена года» А. Вивальди Задачи: · обогащать впечатления детей, формировать музыкальный вкус; ·  развивать музыкальную память. 5.Д/и по речевому развитию «Подбери словечко» Задачи: · расширять словарный запас; · развивать умение согласовывать прилагательное с существительным. 1.Беседа о родном крае «Природа родного края» Задачи: · продолжать развивать интерес и любовь к родному краю. · продолжать знакомить с природой родного города. 2.Д/и по экологии «У кого какой домик» Задачи: · закреплять знания о жилищах диких животных, птиц; · упражнять в классификации и соотнесении жилища с диким животным, птицой. 3.Подвижная игра «Так можно, так нельзя» Задачи: · развивать внимание, наблюдательность; · упражнять выполнять различные виды движений. 4.Чтение сказки «Снегурочка» (по народ- ным сюжетам) Задачи: · продолжать развивать интерес детей к художественной литературе; · познакомить со сказкой «Снегурочка». 5.Формирование гигиенических навыков Беседа «Чистота и аккуратность» Задачи: · продолжать воспитывать привычку следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде; · учить тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить в костюме, прическе. 6.Организация с/р игры «Театр» Задачи: · продолжать учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; · побуждать самостоятельно подбирать и создавать недо стающие для игры предметы (билеты для игры в театр, деньги для покупок). 1.Хозяйственно-бытовой (общественно-полезный) труд «Мытье игрушек» Задачи: · продолжать формировать у детей трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюмие; · продолжать учить поддерживать порядок в группе (мыть игрушки). 2.Беседа по ОБЖ «Безопасные игры» Задачи: · закреплять знания правил безопасного поведения во время игр зимой (катание на санках, коньках, лыжах и др); · воспитывать осознаное отношение к правилам поведения во время игр зимой. 3.Д/и на ориентировку в пространстве «Поиск клада» Задачи: · упражнять «читать» простейшую графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их дви- жения в пространстве; · упражнять соотносить окружающие объекты с графическим изображением. 4. Тематический утренник «Встречаем Новый год!» Задачи: · развивать эмоции детей в процессе проведения тематического праздника; · закреплять танцевальные движения в процессе исполнения танцев.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей 1.Самостоятельная деятельность в музыкально-театральном центре Задачи: · обратить внимание на музыкальные инструменты; · упражнять в игре на музыкальных интрументах. 2.С/р игры (по интересам детей). 3.Настольно-печатные игры по формированию целостной картины мира игра рассказы по картинам «В детком саду. Новогодний празник» Задачи: · обратить внимание на игру рассказы по картинам «В детком саду. Новогодний празник» · упражнять в составлении рассказов по картине. 1.С/р игры (по интересам детей) 2.Деятельность в центре безопасности д/и «Внимание! дорога!» Задачи: · обратить внимание на д/и в центре безопасности; · расширять знания о дорожных знаках. 3.Настольно-печатные игры по математическому, сенсорному и логическому развитию «Числовые домики» Задачи: · обратить внимание на игру «Числовые домики»; · упражнять составлять и решать простые примеры на сложение и вычитание. 1.Детское экспериментирование «Магнит» Задачи: · направить на исследование магнита; · упражнять в эксперементальной деятельности. 2.Настольно-печатные игры по экологии. игра-лото «Времена года» Задачи: · обратить внимание на игру-лото «Времена года»; · упражнять выолнять роль ведущего. 3.Деятельность в центре физкультуры Задачи: · обратить внимание на мячи разных размеров; · направить на игру с кеглями и кольцами. 4.С/р игры (по интересам детей) 1.Деятельность в центре конструирования Задачи: · направить на создание поделок из деталей конструктора; · обратить внимание на возможность использования конструктора в сюжетной игре. 2.Настольно-печатные игры по валеологии, этике и этикету. Задачи: 3.Работа в книжном уголке. Задачи: · обратить внимание на рассматривание иллюстраций сказки «Снегурочка»; · обратить внимание на книги, нуждающиеся в ремонте. 1.С/р игры (по интересам детей) 2.Деятельность в центре искусства «Новогодние расскраски» Задачи: · создать условия для рисования разными материалами; · обратить внимание на новогодние раскраски. 3.Игры с крупным строительным материалом Задачи: · направить на использование крупного строительного материала в игре; · упражнять в использовании предметов заместителей в процессе игры.
Индивидуальная работа. Работа с детьми по интересам (поддержка детской инициативы) Ребенок1 Задачи: · учить стихотворение на новогодний утренник; · развивать интонационную выразительность. Ребенок2 Задачи: · активизировать словарь; · развивать знания об окружающем мире. Ребенок1 Задачи: · закреплять умение ориентироваться в пределах числового ряда до 20; · закреплять умение называть соседей числа. Ребенок2 Задачи: · развивать мелкую моторику рук; · поощрять стремление собирать новые изображения мозаики. Ребенок1 Задачи: · поощрять стремление в помощи взрослым. · воспитывать чувство значимости своего и чужого труда. Ребенок2 Задачи: · поддерживать интерес к выполнению графических диктантов. · развивать графическое воображение, координациюдвижений. Ребенок1 Задачи: · повторить ранее выученное стихотворение; · развивать интонационную выразительность. Ребенок2 Задачи: · упражнять в правильном произношении звуков; · закреплять умение правильно называть гласные и согласные. Ребенок1 Задачи: · поощрять желание создавать аппликации; · направить на создание аппликаций в новогодней тематике. Ребенок2 Задачи: · повторить ранее выученное стихотворение; · развивать интонационную выразительность.  
Работа с родителями · выдача приглашений на деткий утренник; · стендовая информация «Как провести каникулы с ребенком». · напомнить принести детские поделки на новогоднюю выставку «Зимняя сказка»; · консультация «Как выучить стихотворение» · напомнить родителям принести костюмы; · стендовая информация «Как уберчься от простуды» · родительское собрание «Безопасность на каникулах»; · мастер-класс «Изготовление украшений». · тематический праздник (утренник) «Встречаем Новый Год!»; · напомнить забрать вещи из шкафчиков детей.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: