287. Архивы России. Москва и Санкт-Петербург. Справочник-обозрение и библиографический указатель/Гл.ред. В.П. Козлов, П.К. Гримстед. - М.: Археографический центр, 1997. - 1070 с.
288. Летопись архивного дела в Российской Федерации 1990-2004 гг. - М., 2007. - 367 с.
- Ресурсы Интернет.
289. Архив Российской академии наук [Электронный ресурс] / Архивы Российской академии наук. – Электрон. Дан. – М.: Архивы Российской академии наук, 2008. — Режим доступа: http://www.arran.ru/, свободный— Загл. с экрана. — Яз. рус., свободный.
290. Архивы России [Электронный ресурс] / Федеральное архивное агентство. — Электрон. дан. — М.: Федеральное архивное агентство, 2001; Администратор сайта А.П. Лисютин. —. — Режим доступа: http://www.rusarchives.ru/, свободный— Загл. с экрана. — Яз. рус.
291. Государственный архив Российской Федерации [Электронный ресурс] / Федеральное архивное агентство. — Электрон. дан. — М.: Федеральное архивное агентство, 2004; —. — Режим доступа: http://www.rusarchives.ru/, свободный— Загл. с экрана. — Яз. рус.,
292. Российский государственный архив социально-политической истории. [Электронный ресурс] / Российский государственный архив социально-политической истории. – Электрон. Дан. – М., Copyright © 2003 Rgaspi.Ru; Создание и поддержка сайта - РГАНТД – Дизайн. —. — Режим доступа: http://www.rgaspi.ru/, свободный— Загл. с экрана. — Яз. рус., свободный.
293. Российский государственный исторический архив [Электронный ресурс] / Российский государственный исторический архив. – Электрон. дан. – Л.: РГИА, 2008; -. – Режим доступа: http://fgurgia.ru/start.do/, свободный – Загл. с экрана. – Яз. рус.
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины:
При изучении дисциплины рекомендуется использование некоторых современных информационных технологий, в частности, разработанного кафедрой ИОАД ИАИ РГГУ электронного учебно-методического комплекса «Российские архивы: история и современность». При наличии соответствующего материально-технического обеспечения возможно проведение занятий в форме интерактивных презентаций.
Методические рекомендации по организации изучения дисциплины.