Подавить ВОЛЮ человека,не дав достаточных Знаний с которыми человек САМ бы разобрался с любым трактатом,а если кто-то и начал что-то понимать то существует вариант 2

Запутать,извратить,умолчать тех кто начал разбираться с Многими трактатами и моментами писаний.В разговорах обвинять и словоблудить уводя в сторону от главной темы используя ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ПОЯСНЕНИЯ в качестве главных постулатов разбираемых процессов.                                

                                                                                                                  Таб.4

                                       3.Второстепенные пояснения.

Второстепенные пояснения-это набор слов ссылающихся,либо указующих на заведомо ЛОЖНЫЙ или являющийся ПОЛУ-ПРАВДОЙ процесс,возможно вымышленный и не имеющий точного,четкого описания.Пример (Нацизм).      

                                               4.Слова Приоритета.

Довольно сложно описать именно эти слова и найти в них главный смысл соответствующий подчинению в управленческой иерархии,но это обязательно нужно СДЕЛАТЬ иначе много не ПОНЯТНО когда управление есть,а человеческое участие совершенно безучастно в смыле словестном по отношению к ИЕРАРХИИ.

  будущ. прош. повелит.
Я смогу́ смо́г смогла́
Ты смо́жешь смо́г смогла́ смоги́
Он она оно смо́жет смо́г смогла́ смогло́
Мы смо́жем смогли́
Вы смо́жете смогли́ смоги́те
Они смо́гут смогли́
Пр. действ. прош.

смо́гший

Деепр. прош.

                                                                                                                                           6.                                                                                         

Слова выражающие ЛИЧНОЕ и ПРЕДЕЛЬНО ОБОБЩЕННОЕ(речь идет о разных уровнях иерахии) отношение к управлению выражается человеком обычно в таких словах:Смог,Смочь,Могу,Не Могу,Нет Мочи,Нужно,Надо,Можно,Важно,Значит и т.д. Так же смотрите пример употребления слова СМОГ в таб.5.В интернете значение слова трактуется так-оказаться в состоянии что-либо сделать.То есть ни с того ни с сего вдруг оказаться в состоянии.Так не бывает.

В данном виде представленные слова нужно ПОНИМАТЬ как относительность выбора вероятностной предопределенности которая ограничена каким-либо управлением по отношению к человеку или группе людей,либо снятие ранее установленных ограничений.Важными считаю представленные слова потому как они накладывают определенные ограничения в действиях людей,что не сомненно скажется на дальнейшем поведении человека.И если ПОНЯТНО что фактор воздействия ошибочен-то вполне возможно повлиять на тот или инной ПРОЦЕСС в лучшую сторону.                              Таб.5

  наст. прош. повелит.
Я ду́маю ду́мал ду́мала
Ты ду́маешь ду́мал ду́мала ду́май
Он она оно ду́мает ду́мал ду́мала ду́мало
Мы ду́маем ду́мали
Вы ду́маете ду́мали ду́майте
Они ду́мают ду́мали
Пр. действ. наст.

ду́мающий

Пр. действ. прош.

ду́мавший

Деепр. наст.

ду́мая

Пр. страд. наст.

ду́маемый

Будущее

буду/будешь… ду́мать

Определение слова Смочь-это выполнить заданный ПРОЦЕСС в разрешенном иерархией управления формате.

                                                         

            5.Настройка Человека на тот или иной источник ИНФОРМАЦИИ.

    Многие люди считают что их образ мыслей котрый заканчивается у них в голове,никому не известен и многое что придуманно ими до того не существовало.Это большая ошибка так как многие Законы(например) физики в природе работают много лет,и то что кто-либо вывел их на язык ПОНЯТНЫЙ людям совершенно ничего не значит,так как эти Законы физики разработаны тысячи лет назад и никто не имеет права на интерпритацию каких-либо Законов в свою сторону.

Слово ДУМАТЬ в Википедии обозначается как осуществлять мыслительную деятельность.Снова масло-масленное.На самом же деле трактовать это слово скорее правильным будет так              7. ДУМАТЬ,МЫСЛИТЬ-настраиваться,вспоминать определенную биополевую структуру,источник ИНФОРМАЦИИ(Эгрегор) или настройка непосредственно на разговор с БОГОМ в дальнейшем извлечение и передача ИНФОРМАЦИИ(ЗНАНИЙ) в определенной МЕРЕ(ПОНЯТИИ).Так же человек может как принимать так и передавать Информацию как БОГУ,так и Биополевой структуре.Кто и как определяет МЕРУ передачи ИНФОРМАЦИИ можно Узнать в книге Концепция Общественной Безопасности и Тайны Управления Человечеством КП Петрова.

                                    

                                                 6.Память.

  будущ. прош. повелит.
Я забу́ду забы́л забы́ла
Ты забу́дешь забы́л забы́ла забу́дь
Он она оно забу́дет забы́л забы́ла забы́ло
Мы забу́дем забы́ли
Вы забу́дете забы́ли забу́дьте
Они забу́дут забы́ли
Пр. действ. прош.

забы́вший

Деепр. прош.

забы́в, забы́вши

Пр. страд. прош.

забы́тый

  наст. прош. повелит.
Я по́мню по́мнил, по́мнила
Ты по́мнишь по́мнил, по́мнила по́мни
Он она оно по́мнит по́мнил по́мнила по́мнило
Мы по́мним по́мнили
Вы по́мните по́мнили по́мните
Они по́мнят по́мнили
Пр. действ. наст.

по́мнящий

Пр. действ. прош.

по́мнивший

Деепр. наст.

по́мня

Пр. страд. наст.

по́мнимый

Будущее

буду/будешь… по́мнить

Все что человек Знает значимое для его старается запомнить и сохранить в памяти,как можно четче и точнее запоминаются Личные победы и не удачи.И все что складируется и запоминается на данный момент времени имеет приоритетное значение,но все-таки когда нужно

                                                                  Таб.7

Человек достаёт из памяти необходимое и описывает соответственно определенными словами нужный процесс.Такие слова как Помнить,Запомнить,Вспомнить,Забыл,Не помню и т.д.желательно также учитывать и выделять из общего разговора или писания.В таблице 7 примеры употреблентия слов Помню и Забыл.Ведь от того кто и что Помнит либо наоборот Забыл зависит очень многое.

                 

                                                 7. Опыт человека.                                                          8.                                                          

  наст. прош. повелит.
Я уме́ю уме́л уме́ла
Ты уме́ешь уме́л уме́ла уме́й
Он она оно уме́ет уме́л уме́ла уме́ло
Мы уме́ем уме́ли
Вы уме́ете уме́ли уме́йте
Они уме́ют уме́ли
Пр. действ. наст.

уме́ющий

Пр. действ. прош.

уме́вший

Деепр. наст.

уме́я

Будущее

буду/будешь… уме́ть

     В процессе жизни люди приобретают Знания,Понимание и с помощью этого Создают Творения.Творения либо производительные либо управленческие.В таких процессах,если они повторяются существует какой-либо метод,Человек приобретает ОПЫТ,УМЕНИЕ управления тем или инным процессом,что очень Важно для предотвращения крупных Ошибок и срыва,остановки нужного  Процесса.Поэтому употребление слов как Опытность,Уметь и т.д приведеных в Таб.8 также стоит учитывать в разговорах и писаниях.В Википедии Уметь-обладать навыками чтобы сделать что-либо.Трактовка более не верна так как Сделать без конкретных Знаний и Понимания что-либо Качественное практически не возможно.

Умеющий,Опытный человек-это тот кто Знает и Понимает Заданный процесс и владеет методами управления этого процесса в МЕРЕ известной только ЕМУ(ИНДИВИДУ).

          8.Интересы людей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: