Запутать,извратить,умолчать тех кто начал разбираться с Многими трактатами и моментами писаний.В разговорах обвинять и словоблудить уводя в сторону от главной темы используя ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ПОЯСНЕНИЯ в качестве главных постулатов разбираемых процессов.
Таб.4
3.Второстепенные пояснения.
Второстепенные пояснения-это набор слов ссылающихся,либо указующих на заведомо ЛОЖНЫЙ или являющийся ПОЛУ-ПРАВДОЙ процесс,возможно вымышленный и не имеющий точного,четкого описания.Пример (Нацизм).
4.Слова Приоритета.
Довольно сложно описать именно эти слова и найти в них главный смысл соответствующий подчинению в управленческой иерархии,но это обязательно нужно СДЕЛАТЬ иначе много не ПОНЯТНО когда управление есть,а человеческое участие совершенно безучастно в смыле словестном по отношению к ИЕРАРХИИ.
|
|
будущ. | прош. | повелит. | |
Я | смогу́ | смо́г смогла́ | — |
Ты | смо́жешь | смо́г смогла́ | смоги́ |
Он она оно | смо́жет | смо́г смогла́ смогло́ | — |
Мы | смо́жем | смогли́ | — |
Вы | смо́жете | смогли́ | смоги́те |
Они | смо́гут | смогли́ | — |
Пр. действ. прош. | смо́гший | ||
Деепр. прош. | — |
6.
Слова выражающие ЛИЧНОЕ и ПРЕДЕЛЬНО ОБОБЩЕННОЕ(речь идет о разных уровнях иерахии) отношение к управлению выражается человеком обычно в таких словах:Смог,Смочь,Могу,Не Могу,Нет Мочи,Нужно,Надо,Можно,Важно,Значит и т.д. Так же смотрите пример употребления слова СМОГ в таб.5.В интернете значение слова трактуется так-оказаться в состоянии что-либо сделать.То есть ни с того ни с сего вдруг оказаться в состоянии.Так не бывает.
В данном виде представленные слова нужно ПОНИМАТЬ как относительность выбора вероятностной предопределенности которая ограничена каким-либо управлением по отношению к человеку или группе людей,либо снятие ранее установленных ограничений.Важными считаю представленные слова потому как они накладывают определенные ограничения в действиях людей,что не сомненно скажется на дальнейшем поведении человека.И если ПОНЯТНО что фактор воздействия ошибочен-то вполне возможно повлиять на тот или инной ПРОЦЕСС в лучшую сторону. Таб.5
|
|
наст. | прош. | повелит. | |
Я | ду́маю | ду́мал ду́мала | — |
Ты | ду́маешь | ду́мал ду́мала | ду́май |
Он она оно | ду́мает | ду́мал ду́мала ду́мало | — |
Мы | ду́маем | ду́мали | — |
Вы | ду́маете | ду́мали | ду́майте |
Они | ду́мают | ду́мали | — |
Пр. действ. наст. | ду́мающий | ||
Пр. действ. прош. | ду́мавший | ||
Деепр. наст. | ду́мая | ||
Пр. страд. наст. | ду́маемый | ||
Будущее | буду/будешь… ду́мать |
Определение слова Смочь-это выполнить заданный ПРОЦЕСС в разрешенном иерархией управления формате.
5.Настройка Человека на тот или иной источник ИНФОРМАЦИИ.
Многие люди считают что их образ мыслей котрый заканчивается у них в голове,никому не известен и многое что придуманно ими до того не существовало.Это большая ошибка так как многие Законы(например) физики в природе работают много лет,и то что кто-либо вывел их на язык ПОНЯТНЫЙ людям совершенно ничего не значит,так как эти Законы физики разработаны тысячи лет назад и никто не имеет права на интерпритацию каких-либо Законов в свою сторону.
Слово ДУМАТЬ в Википедии обозначается как осуществлять мыслительную деятельность.Снова масло-масленное.На самом же деле трактовать это слово скорее правильным будет так 7. ДУМАТЬ,МЫСЛИТЬ-настраиваться,вспоминать определенную биополевую структуру,источник ИНФОРМАЦИИ(Эгрегор) или настройка непосредственно на разговор с БОГОМ в дальнейшем извлечение и передача ИНФОРМАЦИИ(ЗНАНИЙ) в определенной МЕРЕ(ПОНЯТИИ).Так же человек может как принимать так и передавать Информацию как БОГУ,так и Биополевой структуре.Кто и как определяет МЕРУ передачи ИНФОРМАЦИИ можно Узнать в книге Концепция Общественной Безопасности и Тайны Управления Человечеством КП Петрова.
6.Память.
будущ. | прош. | повелит. | |
Я | забу́ду | забы́л забы́ла | — |
Ты | забу́дешь | забы́л забы́ла | забу́дь |
Он она оно | забу́дет | забы́л забы́ла забы́ло | — |
Мы | забу́дем | забы́ли | — |
Вы | забу́дете | забы́ли | забу́дьте |
Они | забу́дут | забы́ли | — |
Пр. действ. прош. | забы́вший | ||
Деепр. прош. | забы́в, забы́вши | ||
Пр. страд. прош. | забы́тый |
наст. | прош. | повелит. | |
Я | по́мню | по́мнил, по́мнила | — |
Ты | по́мнишь | по́мнил, по́мнила | по́мни |
Он она оно | по́мнит | по́мнил по́мнила по́мнило | — |
Мы | по́мним | по́мнили | — |
Вы | по́мните | по́мнили | по́мните |
Они | по́мнят | по́мнили | — |
Пр. действ. наст. | по́мнящий | ||
Пр. действ. прош. | по́мнивший | ||
Деепр. наст. | по́мня | ||
Пр. страд. наст. | по́мнимый | ||
Будущее | буду/будешь… по́мнить |
Все что человек Знает значимое для его старается запомнить и сохранить в памяти,как можно четче и точнее запоминаются Личные победы и не удачи.И все что складируется и запоминается на данный момент времени имеет приоритетное значение,но все-таки когда нужно
Таб.7
Человек достаёт из памяти необходимое и описывает соответственно определенными словами нужный процесс.Такие слова как Помнить,Запомнить,Вспомнить,Забыл,Не помню и т.д.желательно также учитывать и выделять из общего разговора или писания.В таблице 7 примеры употреблентия слов Помню и Забыл.Ведь от того кто и что Помнит либо наоборот Забыл зависит очень многое.
7. Опыт человека. 8.
|
|
наст. | прош. | повелит. | |
Я | уме́ю | уме́л уме́ла | — |
Ты | уме́ешь | уме́л уме́ла | уме́й |
Он она оно | уме́ет | уме́л уме́ла уме́ло | — |
Мы | уме́ем | уме́ли | — |
Вы | уме́ете | уме́ли | уме́йте |
Они | уме́ют | уме́ли | — |
Пр. действ. наст. | уме́ющий | ||
Пр. действ. прош. | уме́вший | ||
Деепр. наст. | уме́я | ||
Будущее | буду/будешь… уме́ть |
В процессе жизни люди приобретают Знания,Понимание и с помощью этого Создают Творения.Творения либо производительные либо управленческие.В таких процессах,если они повторяются существует какой-либо метод,Человек приобретает ОПЫТ,УМЕНИЕ управления тем или инным процессом,что очень Важно для предотвращения крупных Ошибок и срыва,остановки нужного Процесса.Поэтому употребление слов как Опытность,Уметь и т.д приведеных в Таб.8 также стоит учитывать в разговорах и писаниях.В Википедии Уметь-обладать навыками чтобы сделать что-либо.Трактовка более не верна так как Сделать без конкретных Знаний и Понимания что-либо Качественное практически не возможно.
Умеющий,Опытный человек-это тот кто Знает и Понимает Заданный процесс и владеет методами управления этого процесса в МЕРЕ известной только ЕМУ(ИНДИВИДУ).
8.Интересы людей.