10.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.
10.2. Претензия оформляется в письменной форме и направляется той Стороне по контракту, которой допущены нарушения его условий. В претензии перечисляются допущенные при исполнении контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений.
10.3. Срок рассмотрения писем, уведомлений или претензий не может превышать 10 (десять) рабочих дней с момента их получения, если иные сроки рассмотрения не предусмотрены настоящим контрактом. Переписка Сторон может осуществляться в виде письма или телеграммы, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения с последующим предоставлением оригинала документа.
10.4. При не урегулировании сторонами спора в досудебном порядке спор передается на разрешение в Арбитражный суд Республики Коми.