К главе 9. Рисование пирожных и тортов

Необходимо выбрать один правильный ответ.

МДК 04.02 Художественное оформление кондитерских изделий.

Кондитер в группе ПППК 18-1

Студент ФИО: _________________________________________________

К главе 1. Основы рисунка

1.1. Цель рисунка — это:

1. познание мира через реалистическое изображение действитель­ности

2. получение знаний и умений по рисованию;

3. изучение правил перспективы и пропорций.

1.2. Рисунок — это:

1. графическое изображение мыслей и чувств художника;

2. структурная основа любого изображения

2. произведение искусства.

1.3. Выразительными средствами графики являются:

1. эскиз, линия;

2. линия, штрих, тон;

3. набросок, штрих.

1 .4. Главное свойство акварели:

1. матовость;

2. прозрачность;

3. плотность.

1.5. Процесс создания рисунка основан:

1. на выделении общих признаков предмета;

2. выделении индивидуальных признаков предмета;

3. рисовании от общего к частному и от частного к общему.

К главе 2. Геометрические композиции в рисунке

2.1. Гармоничная композиция — это:

1. создание художественного образа;

2. стройный порядок, единство целого и его частей;

3. соразмерность произведения.

2.2. Законы композиции основаны:

1. на правилах пропорций;

2. правилах светотени;

3. правилах взаимосвязи всех частей рисунка.

2.3. Композиционный центр в картине:

1. всегда совпадает с геометрическим центром;

2. выделяет главный элемент рисунка;

3. расчленяет композицию картины.

2.4. Ось геометрической фигуры проходит через:

1) середину фигуры;

2)край фигуры;

3)диагональ фигуры.

2.5. Геометрический метод в рисунке основан:

1. на правилах симметрии;

2. правилах асимметрии;

3. приближении формы изображения к геометрической фигуре.

К главе 3. Орнамент

3.1. Орнамент — это:

1. украшение предметов декоративно-прикладного искусства;

2. стилизованный рисунок, построенный на ритме и повторе

2. ритмический повтор изобразительных элементов.

3.2. Стилизация в орнаменте — это:

1. декоративное обобщение формы с помощью декоративных прие­мов

2. упрощение изображения;

3. отказ от передачи объема.

3.3. Исторический орнамент выражает:

1. религиозные представления людей;

2. национальные традиции поколений

2. потребности жизненного уклада.

3.4. Ритм в орнаменте означает:

1. повтор и чередование;

2. акцент и повтор;

3. статику и динамику.

3.5. Замкнутый орнамент — это:

1. узор в полосе;

2. сетчатый узор;

3. узор в круге.

К главе 4. Цвет в композиции рисунка

4.1. Хроматическими цветами являются:

1. черный, красный;

2. серый, черный;

3. красный, синий.

4.2. Основные цвета в цветовом круге — это:

1. красный, желтый, синий;

2. оранжевый, зеленый, фиолетовый;

3. голубой, желтый, зеленый.

4 .3. Основные характеристики цвета выражают:

1. локальный цвет, светлота, насыщенность;

2. освещенность, полутени, цветовой тон;

2. цветовой тон, насыщенность, светлота

 

4.4. Колорит картины — это:

1. цветовая гамма;

2. гармония цветовых сочетаний;

3. богатство цветовых оттенков.

4.5. Метод «алла прима» означает:

1. длительную многослойную живопись;

2. нанесение цвета за один прием;

3. соединение большого количества цветов.

К главе 5. Рисование с натуры

5.1. Конструкция формы предмета — это:

1. геометрическая основа предмета;

2. внешние очертания предмета;

3. невидимые снаружи части предмета.

5.2. Грамотное ведение рисунка с натуры означает:

1. поочередное срисовывание всех частей формы;

2. целостное восприятие предмета;

3. отражение мельчайших нюансов формы.

5.3. Законы перспективы учат:

1. грамотно воспринимать поле зрения;

2. уходящие к горизонту предметы увеличиваются;

3.изображать предметы на плоскости так, как мы их видим

5.4. Пропорции предмета — это:

1. сравнительные величины всех частей;

2. размерные соотношения частей к целому;

3. масштабность величин.

5.5. Обобщение рисунка с натуры — это:

1. детальная проработка формы;

2. подчеркивание главного на первом плане;

3. придание цельности изображению.

К главе 6. Рисование с натуры геометрических фигур и предметов быта

6.1. Геометрическими фигурами вращения являются:

1. конус, шар, цилиндр;

2. цилиндр, пирамида, призма;

3. призма, конус, шар.

6.2. Метод «сквозного» рисования предметов с натуры — это:

1. светотеневой рисунок предмета;

2. линейный рисунок предмета с учетом правил перспективы;

3.изображение невидимых частей предмета с учетом правил пер­спективы

6.3. Рефлекс в светотеневом рисунке:

1) отраженный свет;

2. отраженный цвет;

3. скользящий свет..

6.4. Направление штрихов в тональном рисунке предмета подчеркивает:

1. композицию рисунка;

2. объемную форму предмета;

3. цвет предмета.

6.5. Штриховой тон в рисунке с натуры — это:

1. тональность;

2. многослойность штриховки;
2) светлотные отношения.


К главе 7. Рисование с натуры овощей, фруктов и растений

7.1. Конструкция формы в рисунке овощей, фруктов растений выявляется:

1. геометрической основой;

2. тональными отношениями;

3. цветовыми нюансами.

7.2. Основа грамотного изображения цветов — это:

1. подчеркивание индивидуальных особенностей формы предме­тов;

2. изучение строения цветов;

3. тональные нюансы.

7.3. Натюрморт из плодов и растений представляет собой:

1. плоды и растения в бытовой среде;

2. натурную постановку из плодов и растений;

3.единую композиционную группу, объединенную одной темой

7.4. Характер работы в живописном этюде группы плодов основан:

1. на цветовой композиции взаимодействующих предметов;

2. пространственном расположении плодов;

3.одновременной работе над всеми частями композиции с решени­ем живописных задач

7.5. Графическая зарисовка растений ведется:

1. гуашевыми красками;

2. тушью, пером;

3. темперными красками.

К главе 8. Рисование с натуры животных и птиц

8.1. Анималистический жанр в искусстве изображает:

1. человека;

2. животных;

3. природу.

8.2. Самое сложное в набросках животных и птиц с натуры — это:

1. передача пропорций;

2. передача характерного движения;

3. передача цветовых характеристик.

 

8.3. Зарисовка животного и птицы с натуры начинается:

1. с композиции рисунка;

2. наброска общих контуров;

3. анализа особенностей формы.

8.4. Графическая зарисовка животного строится на основе:

1. обобщения формы, уточнения пропорций;

2. уточнения индивидуальных характеристик;

3. нюансов светотеневой моделировки формы.

8.5. Подробная трактовка формы птицы в работе с натуры необходима:

1. в наброске птицы;

2. в этюде птицы;

3. в тональном рисунке чучела птицы.

К главе 9. Рисование пирожных и тортов

9.1. Декор в рисунке пирожного — это:

1. орнамент;

2. стилизованное изображение украшения;

3. художественная привлекательность.

9.2. Композиция декоративной отделки торта зависит:

1. от формы торта;

2. фактуры торта;

3. технологии изготовления торта.

9.3. Изображение торта с натуры должно выявлять:

1. композицию декора;

2. особенности формы торта;

3. форму торта и характер его оформления.

9.4. Выразительные средства композиции кондитерских изделий помогают:

1. найти равновесие элементов декора;

2. сделать вид изделия гармоничным;

3. расставить акценты.

9.5. Гармоничные соотношения отдельных частей и деталей торта определяет:

1. пропорции, масштаб;

2. симметрия, пропорции;

3. конструкция, масштаб.

10.3. Круглая скульптура:

1. носит прикладной характер;

2. выражает рельеф формы;

3. обозревается со всех сторон.

10.4. Скульптурный способ лепки предполагает:

1. лепку формы из целого куска;

2. комбинированные приемы лепки;

3. лепку формы из отдельных частей.

10.5. Конструктивный способ лепки выражает:

1. общий характер пластической массы;

2. членение формы на составные элементы;

3. соединение частей формы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: