Гарантийные обязательства

 8.1. Гарантийный срок качества выполненных работ исчисляется со дня подписания сторонами акта о приёмке выполненных работ по форме КС-2 и составляет: 3 (три) года. Обнаруженные в гарантийные сроки дефекты устраняются Подрядчиком за свой счет.

8.2. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, то подрядчик обязан устранить их за свой счет и в согласованный с Заказчиком срок. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и срока их устранения, подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 3-х дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Если гарантийные обязательства не выполняются в установленный срок, Заказчик вправе привлечь для выполнения этих работ другого Подрядчика с последующим взысканием расходов с Подрядчика в установленном действующим законодательством порядке.

При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт, с привлечением экспертов, все расходы по которым, при установлении вины подрядчика, предъявляются ему в полном объёме.

Подрядчик обязан за свой счет устранить недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока в срок, указанный Заказчиком в заявлении об обнаружении таких недостатков (дефектов). В случае если Подрядчик не устранит недостатки (дефекты) в установленный срок, Заказчик вправе привлечь для устранения третьих лиц и взыскать с Подрядчика убытки, гарантийный срок приостанавливается на период устранения недостатков.

 8.3. В соответствии с ч. 1 ст. 96 Федерального Закона № 44-ФЗ Заказчиком установлено требование обеспечения гарантийных обязательств в размере 1% от начальной (максимальной) цены контракта.  

Обеспечение гарантийных обязательств обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.

При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок обеспечения гарантийных обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц.

Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения гарантийных обязательств (если такая форма обеспечения исполнения гарантийных обязательств применяется Подрядчиком), возвращаются в течение 10 (десяти) календарных дней со дня истечения установленного срока гарантии.

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств: Обеспечение предоставляется до подписания акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и отчетной документации (в соответствии с ч.7.1 ст.94 №44-ФЗ). Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Заказчику вместе с актом о приемке выполненных работ (формы КС-2).

 9. Порядок урегулирования споров

9.1. Претензионный порядок досудебного урегулирования споров, вытекающих из настоящего контракта, является для сторон обязательным.

9.2. Претензионные письма направляются сторонами нарочно либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении последнего адресату по местонахождению стороны, указанному в разделе 14 настоящего контракта.

9.3. Срок рассмотрения претензионного письма и направления ответа на него составляет 5 рабочих дней со дня его получения.

9.4. В случае не урегулирования споров и разногласий в претензионном порядке они передаются на рассмотрение в Арбитражный суд.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: