Ремонт автомобильных дорог «от а/д Моглино-Ветошка- до Алабышево-Боярщина-Паники» и «От а/д Соловьи-Туховик-до д.Пятоново (Атаки-Волженец)»

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение работ по объекту:

 

Ремонт автомобильных дорог «от а/д Моглино-Ветошка- до Алабышево-Боярщина-Паники» и «От а/д Соловьи-Туховик-до д.Пятоново (Атаки-Волженец)».

1. Основная цель и задачи ремонта 1.1. Основная цель ремонта состоит в восстановлении транспортно-эксплуатационного состояния участков дорог. 1.2. Основной задачей ремонта является устранение дефектов и восстановление элементов автомобильных дорог, без затрагивания конструктивных и других характеристик надежности и безопасности в пределах установленных допустимых значений и технических класса и категорий дорог.
2. Основание для ремонта   2.1. Подпрограмма «Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения» муниципальной программы «Развитие транспортного обслуживания населения на территории Псковского района на 2017-2024 годы» 2.2. Ведомость объемов работ на ремонт участка дороги общего пользования местного значения.
3. Источник финансирования реализации проекта   3.1. Бюджет МО «Псковский район» за счет субсидий из областного бюджета.
  4. Эксплуатационная безопасность   4.1. Реализовать ремонт участка дороги, в соответствии со схемой движения при производстве работ без перерывов движения транспортного потока, согласно утвержденной дислокации дорожных знаков и согласованной с УГИБДД МВД России по Псковской области.
5. Применение инноваций 6. Основные технические параметры для ремонта 5.1. При необходимости, по согласованию с Заказчиком, применить новые материалы и технологии, повышающие технологичность и качество ремонтных работ.   - Ремонт автомобильной дороги «от а/д Моглино-Ветошка- до Алабышево-Боярщина-Паники» на участке (0+000-2+800); Категория дороги – 5; Протяженность участка - 2,8 км;     Ремонт автомобильной дороги «От а/д Соловьи-Туховик-до д.Пятоново (Атаки-Волженец)» на участке (3+000-5+390); Категория дороги – 5; Протяженность участка - 2,39 км; Вид покрытия – ПГС    
7. Сроки начала – окончания ремонтных работ     7.1. Начало ремонтных работ – с момента заключения муниципального контракта; Срок окончания ремонтных работ – 60 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
8. Основные требования к производству работ     8.1.В течение 10 дней до начала производства работ установить с двух сторон участка производства работ информационные щиты (размер 2,0 * 1,5 м) на которых указывается следующее: вид работ, наименование Заказчика, Подрядчика, фамилии ответственных лиц за производство работ, их контактные телефоны, сроки проведения работ (начало и окончание). Расстояние от нижней кромки щита до поверхности кромки покрытия принять 2 м. Макет информационного щита согласовать с Заказчиком. 8.2. Организация движения и ограждение мест производства дорожных работ производится согласно ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ». 8.3. В течение 10 дней до начала производства работ Подрядчик обязан согласовать у Заказчика и УГИБДД УМВД России по Псковской области схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ. Согласованные схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ должны находиться у производителя работ, непосредственно на объекте, расстановка дорожных знаков и других технических средств обязана соответствовать согласованным схемам.  8.4. Производитель работ должен иметь полный комплект дорожных знаков и технических средств регулирования движения и обеспечивать их установку и перестановку в точном соответствии с утвержденными схемами организации движения и ограждения мест производства дорожных работ. Дорожные знаки, технические средства и их установка должны соответствовать требованиям действующих государственных стандартов, указанных в приложении к государственному контракту. 8.5. Дорожные знаки должны быть на желтом фоне, выполнены с применением светоотражающей пленки типа Б или В (дорожные знаки должны быть читаемы, не иметь механические повреждения, а также размещены на высоте не менее 60 см). Изображение дорожных знаков должно соответствовать нормативным требованиям, установленным пунктом 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2004. 8.6. Механизаторы, дорожные рабочие и специалисты, задействованные при производстве работ, должны быть обеспечены спецодеждой в соответствии требованиями ГОСТ 12.4.281-2014 «Система стандартов безопасности труда. Одежда специальная повышенной видимости. Технические требования». 8.7. Применяемые при производстве работ технологический транспорт и дорожно-строительная техника должны соответствовать ОСТ 218.011-99 «Машины дорожные. Цветографические схемы, лакокрасочные и световозвращающие покрытия, опознавательные знаки и надписи, общие требования». 8.8. Подрядчик несет предусмотренную законодательством РФ ответственность за обеспечение безопасности движения в местах ведения работ в течение всего периода времени их выполнения.
  8.9.К производству работ приступать при наличии согласованных схем организации движения и ограждения места производства дорожных работ и согласованного Заказчиком Проекта производства работ. Выполнение работ без указанных документов не разрешается. 8.10. В состав Проекта производства работ включается: - пояснительная записка, приказы ответственных лиц; - строительный генеральный план, схематический план участка автомобильной дороги; - транспортная схема поставки материалов, график поступления на объект для производства строительных работ строительных конструкций, изделий и материалов, среднее транспортное плечо, количество автосамосвалов (бункеров); - технологические карты и схемы на выполнение строительно-монтажных работ, согласно МДС 12-29.2006 и ОДМ 218.3.044-2015; - калькуляции трудовых затрат; - линейный календарный график; - графики потребности в материальных и трудовых ресурсах; - графики потребности в основных строительных машинах; - контроль и оценка качества, карты (схемы) на контроль качества дорожно-строительных работ; - мероприятия по охране труда и технике безопасности; - место нахождения завода (ов) (АБЗ), их производительность; - электронные средства управления, используемые для каждого вида работ; - план временной разметки дорожного покрытия (при необходимости).  ППР разрабатывается в соответствии с Эталоном проекта производства работ на строительство автомобильной дороги (Москва, «Транспорт» 1982). Также, при разработке ППР включать в состав перечень конструкций и работ, подлежащих освидетельствованию с оформлением актов скрытых работ и ответственных конструкций. Перечень должен содержать точное количество контролируемых параметров, допустимые отклонения по каждому параметру, количество измерений по каждому параметру каждой конструкции и каждого вида работ, однозначные указания на способы и методики проведения измерений. 8.11. Обеспечить разбивку осей и нести ответственность за правильность разбивки осей и размеров всех частей дороги. 8.12 Ремонт дорог с песчано-гравийным покрытием включает работы по восстановлению слоя износа, улучшению ровности, повышению шероховатости и сцепных качеств покрытия, увеличению прочности дорожной конструкции в соответствии с нормативными требованиями. При производстве работ по ремонту песчано-гравийных дорог устраивать серповидный или односкатный поперечный профиль покрытия.    
9. Основные требования к материалам   9.1. Технические характеристики материалов, включенные в перечни дорожно-строительных материалов и изделий, подлежащих подтверждению соответствия в форме декларирования и сертификации в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011), должны соответствовать требованиям документации об аукционе, иметь соответствующие сертификаты ТР ТС 014/2011, технические паспорта заводов – изготовителей и другие документы, подтверждающие их качество и экологическую безопасность, результаты испытаний, удостоверяющие их качество и пройти входной лабораторный контроль. Копии сертификатов, технических паспортов и результатов испытаний, заверенных печатью, должны быть предоставлены Заказчику до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов, конструкций и оборудования.
10. Вид договора подряда   10.1. Муниципальный контракт с фиксированной ценой.
11. Требования к сдаче работ Заказчику   11.1 Приёмка и оплата работ, выполненных с отступлением (нарушением) технических решений и влияющих на ценообразование этапов работ, не осуществляется. 11.2. В случае установления Заказчиком, при приемке несоответствия качества выполненных Подрядчиком работ требованиям муниципального контракта, Акт выполненных работ Заказчиком не подписывается до момента устранения выявленных нарушений.

12. Ведомость наименования и объемов работ по объекту:




double arrow
Сейчас читают про: