Время: 16.00 – 18.00 по мск времени

Блоки:

1. Моделирование приемов мнемотехники с помощью практической работы с конструктором ТИКО.

2. Знакомство с логическими играми и заданиями: «Найди пару», «Самый внимательный!» и др. Их конструирование из ТИКО и практическое применение.

3. «Секреты» и приёмы применения системы логических игр и заданий в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

4. Возможные затруднения у детей в процессе работы с конструктором ТИКО и их практическое преодоление.

Вебинар ТИКО9 (№1): тема «Учимся организовывать и методически качественно оформлять конструкторский проект! Проектное ТИКО-моделирование в детском саду и в школе»

Дата: 15.09 (ВТ)

Время: 16.00 – 18.00 по мск времени

Блоки:

1. Алгоритм организации проектной деятельности для дошкольников и младших школьников. Масштабные конструкторские проекты.

2. ОБРАЗЕЦ! Организация и методическое оформление конструкторского проекта "Животный и растительный мир планеты" ("Природные зоны").

3. Видеокаталог сборки объемных конструкций из ТИКО на тему "Растения и животные".

Вебинар ТИКО9  (№2): мастер-класс «Конструкторский проект «Ежи на прогулке!» Подробный алгоритм организации и проведения проекта по ТИКО-моделированию

Дата: 16.09 (СР)

Время: 16.00 – 18.00 по мск времени

Блоки:

1. Составление методического паспорта проекта «Ежи на прогулке!»

2. Мастер-класс по сборке объемных конструкций из ТИКО к проекту «Ежи на прогулке!»

3. Варианты оформление результатов творческого труда детей: экспозиция, мультипликация, презентация и др.

 

Вебинар ТИКО13 (№1): тема «Учимся организовывать и проводить исследовательские проекты с дошкольниками, используя материалы технологии ТИКО-моделирования»

Дата: 22.09 (ВТ)

Время: 16.00 – 18.00 по мск времени

Блоки:

1. Реализация задач познавательного развития детей через конструкторскую проектную деятельность.

2. Развитие интереса детей к познавательно-исследовательской деятельности и диапазон исследовательских ТИКО-проектов для дошкольников и младших школьников.

3. Алгоритм организации научного-исследовательского проекта «юного исследователя»: проект «Исследование равновесия».

 

Вебинар ТИКО13 (№2): мастер-класс «Создаем из конструктора ТИКО модели и атрибуты для исследования свойств объектов и явлений окружающего мира!»

Дата: 23.09 (СР)

Время: 16.00 – 18.00 по мск времени

Блоки:

1. Обследование ТИКО-деталей и организация исследовательских мини-проектов для детей младшего дошкольного возраста: вариант «тонет – не тонет» и др.

2. Образцы исследовательских проектов для старших дошкольников и младших школьников, организованных на основе практической работы с конструктором ТИКО.

3. Конструирование ТИКО-моделей для исследований и их практическое применение.

Вебинар ТИКО10 (№1): тема «Учимся организовывать образовательную деятельность детей с помощью дидактических настольных игр, созданных из конструктора ТИКО!»

Дата: 29.09 (ВТ)

Время: 16.00 – 18.00 по мск времени

Блоки:

1. Диапазон дидактических настольных ТИКО-игр, эффективно применяемых педагогами для работы с детьми: игры-ходилки, ТИКО-домино, ТИКО-пазлы, ТИКО-шашки, ТИКО-шахматы и др.

2. Ретроспектива опыта работы педагогов с настольными ТИКО-играми в разных регионах России.

3. Знакомство с масштабными настольными ТИКО-играми: игра «Летучий корабль», игра «Кругосветное путешествие», игра «Морской бой».

 

Вебинар ТИКО10 (№2): мастер-класс «Создаем из конструктора ТИКО дидактические настольные игры для обучения детей математике, грамоте, окружающему миру. Знакомимся с роботом «ТИКОша!»

Дата: 30.09 (СР)

Время: 16.00 – 18.00 по мск времени

Блоки:

1. Конструируем вместе с детьми тематические игры-ходилки из конструктора ТИКО: игра «Эколог Всезнайка».

2. Алгоритм конструирования из ТИКО дидактической игры: схема сборки игрового поля, выбор траектории движения по игровому полю, составление правил игры, подбор заданий для игроков.

3. Изменение тематики игры и трансформирование игрового поля.

 

Вебинар ТИКО14 (№1): тема «Учимся работать с конструктором ТИКО с детьми с ОВЗ! Технология ТИКО-моделирования в инклюзивном образовании детей»

Дата: 06.10 (ВТ)

Время: 16.00 – 18.00 по мск времени

Блоки:

1. Реализация образовательных потребностей детей с ОВЗ (ограниченными возможностями в здоровье) посредством практической работы с конструктором ТИКО.

2. Методы и приемы практического решения проблем речевого и интеллектуального развития детей с ОВЗ, основанные на использовании системы развивающих игр с конструктором ТИКО.

3. Влияние манипулятивных действий с ТИКО-деталями на психомоторное развитие ребенка: особенности работы тормозных процессов у детей с ОВЗ.

Вебинар ТИКО14 (№2): мастер-класс «Создаем из конструктора ТИКО дидактические игры для работы специалистов с детьми с ОВЗ: воспитатель, психолог, учитель-логопед, педагог-дефектолог»

Дата: 07.10 (СР)

Время: 16.00 – 18.00 по мск времени

Блоки:

1. Презентация комплекса игр, предназначенного для индивидуальной и групповой работы педагога-дефектолога с детьми.

2. Рабочая программа коррекционно-развивающего курса «Элементарная геометрика» для обучающихся с ОВЗ. Опыт работы школы № 17 Невского района Санкт-Петербурга.

3. Возможные затруднения у детей с ОВЗ в процессе работы с конструктором ТИКО и их практическое преодоление.

Вебинар ТИКО 15 (№1): тема «Учимся работать с логопедическими наборами конструктора ТИКО – «Звуки» и «Буквы»

Дата: 13.10 (ВТ)

Время: 12.00 – 14.00 по мск времени

Блоки:

1. Применение конструктора ТИКО в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда.

2. Задачи коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ.

3. Использование конструктора ТИКО на индивидуальных и подгрупповых занятиях учителя-логопеда.

4. Презентация НОВОГО! набора конструктора ТИКО - «Звуки» - из серии «Логопедический сундучок».

Ведущие:

Шуть Елена Владимировна, учитель-логопед, ГБДОУ детский сад 47, Санкт-Петербург,

Каплун Анастасия Сергеевна, учитель – логопед, ГБДОУ детский сад 47, Санкт-Петербург, nastikkappa@gmail.com, т. 8 904 633 71 19.

 

Вебинар ТИКО15 (№2): мастер-класс «Создаем вместе с детьми из конструктора ТИКО модели для «ЛОГО-ИГР!»

Дата: 14.10 (СР)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: